Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Ругал их ругал не раз, проблемы как у всех - лаги, разрывы, вообще перманентные отключения, забитые каналы вайфай (по словам техподдержки) и тд, и видимо таки подействовало - теперь работают уже с месяц как без каких либо нареканий (комп практически 24/7 в интернете). Молодцы. Теперь ругаться не на что.
Самый ужасный провайдер за все время эксплуатации. Интереса нет весь день. Робот сообщает по телефону о проблемах и сбрасывает. Но чудом прождав более 40 мин. На вопрос хоть примерная информация о состоянии работ. Мне ответили - да мы знаем интернета сейчас в вашем доме нет и сбросили. Такого ужаснейшего отношения себе даже крупные провайдеры не допускали!
- Инетком28 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв. В случае наличия каких-либо проблем с интернетом или телевидением - Вы всегда можете связаться с нами по круглосуточному телефону, а также через личный кабинет, почту или онлайн консультант на [нашем] сайте
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет ужасно тормозит, постоянно обращаюсь в тех. Поддержку, они что то настраивают, вроде проблему решают, но лишь на некоторое время, потом все заново. Тв тоже иногда зависает, каналов можно было бы побольше.
Мне все нравится, никаких проблем с интернетом не было,скорость стабильная. Монтажники на подключение пришли вовремя. В целом оценку 5 могу поставить.
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)
Проблем с интернетом никаких не было, работает стабильно, монтажники на подключение пришли даже раньше назначенного срока. Оборудование брал у провайдера, все работает. Меня все устраивает.
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет всем устраивал, работал отлично, никаких проблем не было, монтажники все сделали качественно, роутер брал у провайдера и за время пользования никаких проблем не было. Сейчас данным провайдером не пользуюсь в связи с переездом.
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
В последнее время бывают сбои у интернета, wi-fi брал у провайдера, в комнате в которой стоит ловит хорошо, а в других уже немного не хватает. Монтажники на подключение пришли вовремя, все быстро сделали. В целом претензий никаких нет.
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для проверки работы интернета можете направить номер лицевого счета на почту blogs@mgts.ru, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Интернета нет 4 дня .и судя по всему не предвидится в ближайшее время , так как операторы согласовывали адрес 3 дня в итоге нигде не зафиксировали и по назначенному времени мастер не приехал . Обслуживание класс
На мгтс с лета этого года,за ехала в квартиру и подключила мгтс интернет,все сделали хорошо но скорость немного к вечеру пропадает . Через месяц мне позвони и предложили добавить к моему тарифу телевидение бесплатно,я согласилась, монтажники кинули провод с коридора в комнату одним кабелем и сказали вызвать других чтоб аккуратно проложили кабель,я позвонила в мгтс и мне сказали что эта услуга платная на что я попросила их забрать приставку к телевизору но не все так просто,теперь если отключить приставку стоимость возрастёт я возмутилась и мне предложили чтоб приставка просто лежала дома в пакете. Я так и сделала. Прошло ещё два месяца и теперь я узнаю что у меня задолженность и тариф меняется. Словом не рекомендую этого провайдера. Пойду отказывайся от услуг и надеюсь найду более совестного провайдера)
- МГТС24 ноября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв.
В 2016 я отказался от акадо телеком в пользу ростелекома. Понятнно, что акадо продолжало названивать, с целью вернуть абонента. Очевидно (я просто уже не помню) в феврале 2018 я дал слабину и мне привезли комплект акадо, для подключения интернета и тв. Спустя неделю или две я съездил к ним в офис и вернул оборудование, даже не подключив. Ремарка /акадо подключает по коаксиальному кабелю - это шнур в два раза толще стандартной лапши, которой обычно разводят в квартирах. И мне было лень тащить, кроме того, был заявлен пробный бесплатный период/ договор был оформлен на меня, отвез оборудование я, я предъявлял паспорт. Неделю назад начались звонки с сотового номера, о задолженности перед акадо. Я позвонил им, и оказалось, что услуга телевидения не отключается автоматически (как ? Я лично всё оборудование сдал) и я должен акадо 428 рублей. Договора о котором шла речь у меня нет, кроме того сам сайт акадо его не находит. Я оплатил эти 428 рублей. Имейте это в виду при оформлении и особенно при разрыве контракта с этой компанией.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Большое спасибо за ваш комментарий и высокую оценку!
Здравствуйте, Леальта! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.