Назира Исмаиловна, здравствуйте. Мы будем рады как можно скорее восстановить стабильную работу интернета и ТВ, а также мы начислим вам 100 бонусных баллов в качестве компенсации за доставленные неудобства. Для этого пришлите нам номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за Ваш комментарий! Надеемся, дальнейшее обновление интерфейса сайта и ЛК Вас оставит довольным и информация будет отображаться корректно.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, поможем в решении вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Спасибо за Ваш выбор. Будем и далее Вас радовать. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Андрей, более пяти лет - это очень круто и приятно! Надеемся, вопрос с подключением ТВ решится успешно и быстро. Спасибо за ваш отзыв, постараемся и впредь оказывать вам качественные услуги связи и оперативно реагировать на все ваши вопросы :) Ваш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе за ваш отзыв.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Александр, спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что полет нормальный и мы вас не подводим :) С вами свяжется ваш менеджер и расскажет о бонусе в подарок. Спасибо, что вы с нами!
Александр, пожалуйста, укажите ваш номер договора для начисления вам бонуса. Спасибо!
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, проверим из-за чего могут быть провалы в скорости. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на данный пост, подключимся к решению вопроса. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Приветствуем, Илья Николаевич. Большое спасибо, что вы высоко оценили работу наших монтажников и стабильность Цифрового ТВ «Алмател». Если у вас возникают какие-либо проблемы со стабильностью интернет сигнала, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. Мы с удовольствием проведем диагностику в самые кратчайшие сроки и устраним возможные проблемы. С уважением, компания 2КОМ
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Ольга, спасибо за ваш отзыв! Быть единственным провайдером на объекте - это всегда большая ответственность и совсем не повод не стараться. Мы рады, что вы меняете свое мнение о нас в лучшую сторону, это очень приятно. Мы же, в свою очередь, будем стараться оправдать ваше доверие и быть еще лучше, быстрее и сильнее :) Наш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусе в подарок.
Добрый день! Подскажите номер Вашего ЛС, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
4364818
Так и не позвонили, так и не разобрались видать в своих запутанных отговорках!!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
День действительно становится добрым, когда читаешь такие комментарии как ваш :) Мы очень рады, что не подводим вас в вашем решении выбрать именно компанию ТЕЛ своим личным провайдером связи. Надеемся, что дальше все будет также стабильно хорошо! :) Спасибо за ваш комментарий, наш менеджер свяжется с вами и расскажет о бонусной неделе в подарок.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. От лица компании мы приносим свои извинения. Мы бы хотели предложить вам новые условия обслуживания и диагностику сети при повторном подключении. Пожалуйста, свяжитесь с нами через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат С уважением, компания 2КОМ