Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользовалась данным провайдером чуть больше года, к качеству интернета и тв все нравилось, но вот отношение к клиенту было достаточно непрофессиональным из за чего собственно я и подключилась к другому провайдеру.

Реальный покупатель
id 38959
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Что именно случилось?

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пару раз были проблемы с интернетом, сигнал пропадал, но решили проблему дистанционно, обратился в техническую поддержку и они сделали перезагрузку, а сейчас все работает отлично. Тв тоже пользуюсь и все очень нравится.

Реальный покупатель
id 38957
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Обратились в компанию мтс для подключения домашнего интернета. Оставили заявку на сайте. Там вроде надо было только номер телефона оставить, а ну и фио. Оставили, думаю про себя: наверное, лучшем им самим позвонить, а то ж когда они еще перезвонят. Только берут трубку и тут звонок!) оперативно) договорились на удобное мне время, мастер пришел во время. Провел все очень быстро, принес оборудование. Сразу все подключил, показал. Обслуживание на 5 из 5. Так еще ж очень удобно, что и не только дома теперь интернет, а и на телефоне! И безлимитный. В общем, я теперь всегда на связи и с постоянным доступом в сеть. Советую, если раздумываете.

id 38951
Севен Скай
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость всегда 100%. Пробовал других провайдеров, но это самый лучший. Обрывов или падения скорости у этого провайдера не бывает. А еще, радуют акциями, телефон с которым сейчас хожу, был выигран пол года назад в акции.

id 38941
  • SevenSky
    Официальный представитель провайдера
    26 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Провайдер что надо! Зачетный инет на пару с обалдеть какими тв каналами. Удобно пользоваться!! Есть бонусная система, которой возможно воспользоваться при ежемесячной оплате. Сотрудники не хамы, осведомленные ребята. Обмана, за 3 года пользования ни разу с их стороны не было. По мне, так только плюсы

id 38920
  • Елена Чуркина18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Большое разочерование, скорость не стабильна, зачастую зависит от времени суток. Тех поддержка по сути по этому поводу сделать не может. Как то интернет не работал около суток, я звонил в течении дня, время продливали но оповещения не подключал. Спустя часов 16 решил подключить оповещение, решил так проще чем каждый раз проверять работу интернета. В итоге через два часа получил компенсацию 1рубль 28 копеек, спустя 10 минут включился интернет. Оказалось что компенсация я такую получил за два часа которые он не работал. Крайне ужасный подход, мол обратился получил, нет, ну мол типа и не знал о проблеме. Так что ищу нового провайдера. Не люблю когда так относятся к клиентам, особенно когда ты пользуешься их услугами более 10 лет

id 38905
ЛинкЛайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Не связывайтесь с этой конторой, нет альтернатив и нет нормального интернета уже лет 7, обрывы, скачки и пинг 1000мс в играх вам обеспечен

id 38903
Инетком
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Подключили осенью 2007 года,т.е. Являемся абонентами 12 лет. Первые два года бывали отключения, как-то не работал интернет целый день такое было два раза. Последние лет 7 интернет работает без перебоев. Полгода назад подключили смарт тв,скачали приложение инетком тв каналы показывают плавно, редко,но зависают. Последние три недели несколько раз не работал интернет, надо разобраться может проблема в маршрутизаторе ему 3,5 года.

id 38901
  • Инет Ком
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим за отзыв, а также за длительное пользование нашими услугами! Будем рады помочь решить технические проблемы, возникшие в последнее время. Для диагностики обратитесь пожалуйста [в техническую поддержку] в любое удобное для Вас время.

МГТС
3.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Никогда, нет я серьезно, никогда не пользуйтесь услугами этой компании! Объясню почему, ведь была их клиентом 3 года. Компания абсолютно испорчена тем, что пенсионеры не заморачиваясь платят им за услуги, при нормальной конкуренции она бы давно загнулась с таким отношением. Я свой договор с ними расторгла 4 месяца назад, а проблем не убавилось. Была абонентом 3 года - в прошлом году без причин перестал работать мобильный номер - неделю я жила без связи и компания мне дала в компенсацию скидку 100 рублей! 100 рублей, карл!)) неделю по вине компании у меня не работал единственный рабочий телефон и такая компенсация (это при том, что я жирный клиент - оплачивала и дом. Инет и моб связь и дом. Телефон). Эм... Ладно. Спустя год, я наконец нашла время и решила расторгнуть договор. Связалась с ними (до горячей линии очень трудно дозвониться), рассказала о своем намерении и... Расторгать договор меня направили на другой конец москвы!))) хотя в шаговой доступности от меня есть офис - на пражской, но....! И тут окей, смирилась и съездила. Расторгла договор, оплатила все счета, позвонила в коллцентр, хамоватый оператор подтвердил, что компании я больше ничего не должна и я выдохнула... Но не надолго! Спустя 2 месяца мне приходит еще одна платежка на 500р)) в коллцентре мне ничего объяснить не могут - это вы, наверное, за день переходный наговорили - езжайте в офис берете детализацию. Жесть, друзья)) съездила, взяла, жду!)) хотя я уже 4 месяца не абонент я опять трачу свое время на выяснение какой-то ерунды с этой конторой. В общем, кому дорого время - проходите мимо. Качество связи, к слову, неплохое у них, но нельзя, нельзя так относиться клиентам!

id 38895
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    18 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на пост. Мы проверим ваши начисления.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Раньше был лучший интернет в москве, последние пару лет скатились... В техподдержку не дозвониться, операторы отсутствуют? Интернет отваливается от любых исправных устройств, скорость к вечеру становится почти нулевая, хотя на нашем логине никто не сидит лишний. Раньше до операторов легко было дозвониться, а не ждать по полчаса ответа, но и то, последний раз мне сказали: мы ничего не знаем, более сильного оборудования нет, скорость тоже только то, что есть. И вообще, это у вас что-то там не то (ага, и телефоны, и ноуты, и планшеты разом сломались...). Только проблема в том, что платим за одну скорость, а получаем в 2 раза меньше. Ну так уменьшите абонентскую плату, если не в состоянии нормальные услуги оказывать населению.

id 38887
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9921-9930 из 25437 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.