Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Моему терпению пришёл конец - сервис yota совершенно негодный! Первое и главное - отвратительная связь! Перманентно половина или меньше делений. Это в 21-то веке! В большом городе, в москве, почти в центре, не где-нибудь в деревне!! Второе, постоянно отсутствует доступ к личному кабинету (невозможно войти в приложение!) по причине «нет подключения к сети», даже если у меня wi fi. Это как вообще понимать?! Третье, неудобная и к тому же совершенно бестолковая коммуникация со службой поддержки: в чат трудно пробраться, поскольку приложение непродуманное и постоянно не открывается, ждать ответа специалиста нужно бесконечно долго, они, спецы, перебрасывают друг на друга, а ты ждёшь, пока новый такой «спец» заново въедет в твой кейс. В ответ получаешь одно и то же: «временные сложности с работой приложения» и т.д. И т.п. Yota - мой худший пользовательский опыт! :/
Надоело нам ругаться со своим старым провайдером и мы решили попробовать мгтс. Еще летом надо было это сделать когда классные акции были, а мы думали еще. Сейчас подключили 200 мбит/сек интернета и 89 каналов и тв пакет базовый за 649 руб. Тоже вместе получилось дешевле. Оборудование далав аренду. Работает все четко, сбоев пока не было. Хорошо, что перешли, качество услуг намного лучше и приемлемые тарифы.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не подскажу, как работает поддержка, потому что только сейчас понял, что за два года ни разу в нее не обращался. Но считаю это плюсом, а не минусом. Потому что интернет есть всегда и хорошего качества, нет надобности никуда обращаться. Радуют стабильностью.
- Севен Скай25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Обманщики! На их сайте завлекают интересными тарифами, проверяешь адрес - успешно, оставляешь заявку на сайте. А потом оператор сообщает, что по этому адресу отсутствует техническая возможность подключения, и сразу предлагает подключиться к онлайм, уже по тарифам онлайм, которые дороже! Почему же на сайте кверти по данному адресу подключение доступно - неизвестно. Просто завлекают дешевыми тарифами, к которым не подключают, чтобы потом разрекламировать онлайм. Хотели подключить тариф новый, быстрый, твой 100 мбит за 365 руб.
Отвратительнейший оператор! Самое настоящее жульё. Ничего не сделано для людей и комфортного пользования! Одна злость и никакого удовольствия! Лучше вообще без интернета , чем с таким отношением! Постараюсь оставить максимальное количество негативных отзывов на максимальном количестве ресурсов! Подскажи, мгтс, как подать на тебя жалобу в роскомнадзор? Дай реквизиты.
- Елена Чуркина25 сентября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Что случилось? Опишите подробнее, пожалуйста.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Поддержка работает хорошо, недавно звонила насчет подключения, телефон не видел сеть, в отличие от ноутбука. Дело поправили сразу, уточнили модель телефона и помогли обносить настройки. Общались вежливо. А интернет мне их нравится , стабильная связь, что самое главное.
Обычно я не пишу отзывы, но посмотрев как много негатива, решил все же оставить и свой комментарий. Даже не помню когда подключился, по-моему больше 10 лет уже прошло. У меня всегда подключены два провайдера и за все время я работал с билайн-ом, qwerty, onlime и только 2ком со мной с самого начала и по сей день. Мне странно читать негативные отзывы, поскольку лично я доволен всем: скоростью (у меня - честные 100 мб), надежностью (на протяжении многих лет ни одной проблемы), техподдержкой (поскольку мне не проходится с ней даже общаться - все работает). Сейчас у меня 2ком и onlime. Работая через onlime имею проблемы, которых просто нет с 2ком (какая-то мутная техническая заковыка с эпизодическими, но регулярными трудностями с подключением thunderbird к почтовым серверам по imap. То подключаюсь без проблем, то отваливаюсь по тайм-аут). И поменял бы onlime да, похоже, не на кого больше. Только бы 2ком не сглазить. :) единственное для меня неудобство 2ком - необходимость прописывать в личном кабинете mac-адрес роутера, когда приходится тестировать какую-нибудь новую железяку. Я написал свой отзыв в поддержку отличного, на мой взгляд, провайдера и в качестве благодарности за многолетнюю безупречную работу. За других ничего не скажу, но от меня большое вам человеческое спасибо.
- 2КОМ30 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Дорогой абонент! Большое спасибо вам за теплые слова! Мы действительно стараемся для своих абонентов и очень ценим ваш положительный отзыв! Сделаем все возможное, чтобы и впредь вы оставались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, которые вы сможете использовать в своем Личном кабинете. Чтобы мы смогли провести начисление, пожалуйста, напишите номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Компания 2КОМ.
Интернет работает стабильно, без обрывов. Скорость держит качественно. Тв показывает хорошо, никаких нареканий нет. Проблем в работе оборудования так же не заметил. Монтажники - молодцы, сделали свою работу быстро и качественно. Работой провайдера доволен.
Просто кошмар. Мы переехали и договорились переподключить на тот же договор и условия с тем же оборунием услуги. В итоге не просто ничего не сделали. А ещё подали мои личные данные фирме русколлетор. Которая мне нащваниевает постоянно. Сдала им обратно оборудование. Всё расторгли. Жалобы писала. Звонила. Толку ноль. Эти люди непонятные звонят, кричат, судом грозят. За что? Платила всегда регулярно. Бред. Откажусь и от мобильной связи за такое отношение к клиентами
- МГТС25 сентября 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и номер, на который поступают звонки. Мы проверим.
У меня работа подразумевает необходимость быть всегда на связи - в любой момент могут скинуть правки по проекту, и задержек очень не любят. Дома у меня проведен мтс интернет - пока ни разу не подвел, тьфу-тьфу(а пользуюсь им уже года три). Так что если вам важно, чтобы интернет был стабильным и быстрым, рекомендую мтс. А мне есть с чем сравнивать - мтс объективно лучше.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый вечер! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)