Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы станете абонентом АКАДО-Телеком. При возникновении вопросов - Вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу в ВК
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, проведем техническую диагностику и устраним неполадку.
1455048 Красноказарменная пл, 1-217. И сделайте реальный перерасчёт. С 5декабря обращаюсь об отсутствии и пропадании интернета, а пересчитали только два дня. Ну что за издевательство?!
Заявка на перерасчет составлена, приносим извинения за неудобства.
Жать что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, кроме технической поддержки по телефону, Вы можете обратиться в неголосовые каналы обслуживания, а именно написать нам в online чат на сайте wifire.ru или отправить сообщение на почту технической поддержки support@netbynet.ru
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление нашей компании, приносим извинения за неудобства. В свою очередь готовы предложить Вам для подключения тариф на выгодных условиях.
Здравствуйте! Спасибо, что Вы с нами! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
КАК МГТС МЕНЯЮТ ВАМ ТАРИФ 1) ВПИСЫВАЮТ ВАМ САМИ ЧТО ХОТЯТ И СКОЛЬКО ХОТЯТ, ОСОБЕННО ЭТО КАСАЕТСЯ РАСЧЕТОВ И ИТОГОВЫХ СУММ ПО УСЛУГАМ 2) АКТИВИРУЮТ СИМ КАРТУ С ТАКИМ ЖЕ НОМЕРОМ КАК У ВАС И ПОКА ВЫ ОБ ЭТОМ НЕ ПОДОЗРЕВАЕТЕ - ОБВОРОВЫВАЮТ ВАС.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вам нравится! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"