Здравствуйте! Очень рады, что Вы с нами! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Рады стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы станете абонентом АКАДО-Телеком. При возникновении вопросов - Вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу в ВК
Здравствуйте! Можете сообщить Ваш номер МГТС, с которым возникла проблема, на адрес нашей почты blogs@mgts.ru и ссылку на Ваш отзыв. Проведем проверку. С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, проведем техническую диагностику и устраним неполадку.
1455048 Красноказарменная пл, 1-217. И сделайте реальный перерасчёт. С 5декабря обращаюсь об отсутствии и пропадании интернета, а пересчитали только два дня. Ну что за издевательство?!
Заявка на перерасчет составлена, приносим извинения за неудобства.
Жать что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, кроме технической поддержки по телефону, Вы можете обратиться в неголосовые каналы обслуживания, а именно написать нам в online чат на сайте wifire.ru или отправить сообщение на почту технической поддержки support@netbynet.ru