Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
не очень
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
не согласен с изменением моей оценки!
Уважаемый Александр, отрицательный отзыв с положительной оценкой исказит рейтинг провайдера, так как Вы недовольны его услугами, но оценка это не отражает. Чтобы мы засчитали Ваш отзыв и он корректно повлиял на рейтинг, Вы можете продублировать отзыв и поставить оценки тем критериям работы провайдера, которыми недовольны (телевидение, техподдержка и т. д.)
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть Вашу ситуацию.
Здравствуйте. При переходе на тариф со скоростью более 100 мб/с, может потребоваться модернизация оборудования, и этот процесс может занять некоторое время. Просим прощения за то, что решение вопроса затянулось🙏🏻 Тем не менее, как видим, модернизация уже проведена и заявка сформирована на завтра и техник подойдет. По договору ограничений в доступе не наблюдается, однако у вас сменился тип авторизации на DHCP opt82. Попробуйте в настройках роутера сменить тип подключения на "динамический Ip", а затем перейдите на любой сайт. Должна будет открыться страница авторизации, где нужно будет ввести номер договора и пароль, которые используются для входа в личный кабинет. Если страница авторизации не откроется, напишите нам на почту helper@domru.ru Подскажем прямую ссылку на него и постараемся помочь🤝🏻 (здесь ее написать, увы не можем по правилам сайта)
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но ставите провайдеру положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: в отзыве содержится описание негативных факторов работы провайдера, но оценка его услуг высокая. Такая оценка исказит рейтинг. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Здравствуйте. Сожалеем, что вы оказались в такой ситуации. Давайте проверим почему произошло отключение интернета, проведем диагностику. Для этого, пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО, прикрепив ссылку на пост.