Нам очень жаль, ситуация неприятная. Мы хотели бы разобраться в этом и решить данный вопрос, пожалуйста, напишите Ваш ПИН или номер телефона, мы все проверим и вернемся к Вам.
Юрий, благодарим за отзыв! Удачи вам в поисках хорошего провайдера по новому адресу!
Здравствуйте Максим, спасибо за ваш отзыв. Нам очень жаль, что у вас возникли проблемы со скоростью интернет соединения. Скорость через WiFi сеть может быть гораздо ниже, чем через проводное соединение. Также на скорость беспроводного соединения сильно влияют физические преграды между роутером и вашими устройствами. Также большое влияние оказывает зашумлённость радиоэфира. Для сложных условий мы рекомендуем двухдиапазонный роутер D-link DIR-825/AC. Мы готовы провести диагностику вашей сети и удаленную настройку и, если она не поможет, согласуем с вами вызов техника, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора нам на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот. С уважением, компания 2КОМ
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики.
Здравствуйте, сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, будет проведена проверка интернет-соединения, наши специалисты свяжутся с Вами для диагностики.
Спасибо, что Вы с нами!)
Здравствуйте Светлана Владимировна, спасибо за ваш отзыв. Перевод абонентов был осуществлен после объединения компаний; чтобы мы максимально быстро смогли разобраться в вашей финансовой заявке, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ