Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает отлично! Тв смотрят не часто, иногда бывают сбои, помогает перезагрузка оборудования, для абонента это не критично.
Устраивает. Интернет подключили быстро, мастера приехали в назначенное время. И интернет, и тв хорошо работают. Иногда пропадает связь, но быстро восстанавливается сама или перезагружаем роутер. Мы мало пользуемся интернетом, так что нас устраивает. А по телевизору нареканий нет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Услугами провайдера доволен, жалоб и нареканий нет!
Работой интернета и тв доволен! Все устраивает вполне! Единственное, приставка иногда зависает, приходится перезагружать
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу ТВ.
Интернет подключал относительно недавно. Что касательно качества, то не совсем идеально работает как хотело бы. Бывают сбои, перебои, просадки, но не особо часто. Я думаю проблемы такие у всех встречаются. Уж лучше это точно чем мой предыдущий провайдер по моему адресу. Тв вроде нормально работает. Особо не смотрим его. В целом других проблем не испытываем.
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если возникнут нарекания к качеству, то пишите нам на почту blogs@mgts.ru.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Пользовался пару месяцев, проблема возникла при отключении - нужно было срочно разорвать договор, а дистанционно этого сделать у них нельзя, так что это единственный момент который не устроил в их работе.
- МГТС17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за оценку) Надеемся, что в дальнейшем вновь будете пользоваться нашими услугами)
Все отлично работает, изредка возникают проблемы с соединением, но в целом все хорошо. Недавно был массовый сбой, техподдрежка все рассказала и не обманула по срокам починки
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Рады, что вопрос был решен!
Мошенники. С начала 2019 года начали выставлять левые счета за предоставление услуг доступа в интернет по adsl с начислением пени за не оплату . Фактически услуга не оказывается (у меня например договор был заключен лет 15 назад с оао центральный телеграф. С тех пор уже успел сменить пару провайдеров. Саму компанию оао центральный телеграф qwerty приобрели в 2017 году ). Явление массовое. Насколько я понял из общения с техподдержкой, счета выставляются всем клиентам оао центральный телеграф, которые когда либо пользовались услугой adsl. По телефону вопрос не решается, предлагают приехать в офис. В общем связываться с этой конторой никому не советую, есть гораздо более вменяемые провайдеры.
- КВЕРТИ17 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Счета выставляются за оказанные услуги телефонной связи, в которую входит в том числе и абонентская плата за предоставление линии. Не пользование услугами является Вашим правом, но никак не основанием для не оплаты услуг. При прекращении пользования услугами необходимо расторгнуть договор.
- Олег17 апреля 2019 г.
Телефонная связь не работала с 2017 года по вашей вине. Бодания с вашей техподдержкой в течение нескольких месяцев проблему не решили, после чего несуществующую телефонию я оплачивать перестал. В счетах, которые вы начали присылать мне в 2019 году указана абонентская плата не за телефонию, а за доступ в IP-сеть (ADSL). Это оплата за доступ к сети Интернет по технологии ADSL, что по телефону подтвердила мне ваша же техподдержка. Она же предложила мне в качестве временного решения заблокировать на полгода доступ к ADSL в личном кабинете. При отсутствии гудка в линии в последние два года, о каком доступе в IP-сеть может идти речь и как можно выставлять счета за оказание несуществующей услуги?
- КВЕРТИ19 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Олег. Повторю предыдущий ответ - Не использование линии ADSL-доступа является Вашим правом, но не основанием для не оплаты. Договор необходимо расторгать, если не планируете пользоваться услугами.
- Олег22 апреля 2019 г.
Повторю предыдущий ответ. Услуга ADSL-доступа провайдером не оказывается, в линии сигнала нет. Счета тем не менее выставляются. Иначе как мелкими мошенниками вашу [компашку] назвать не могу. Договор расторгну конечно. Просто заключался он в Химках, а чтобы его расторгнуть надо [ехать в дальнюю даль] в Долгопрудное.
Меняют цены, режут торренты. - раз в пол года меняют цену на тарифе на более высокую, повышая скорость. - при использовании торрентов скорость на любом тарифе сильно режется. - заявки в техподдержку обрабатываются очень долго. + из плюсов монтажники привинтили роутер к стене.
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Стоимость повышается только на архивных тарифах, это происходит не чаще 1 раза в год. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем проверку.
Очень ужасное обслуживание1 НЕ советую!!. Пишу этоn отзыв уже в крайней степени возмущения от такого обслуживания!!! Во- первых, мгтс часто любит повышать тарифы, вам навязывать новые и новые услуги! При том, что заранее ни о чем не информируют лично! Якобы вся информация у них на сайте размещена..но простите..я что теперь каждый день должна заходить на вашу страницу и судорожно выискать информацию о поднятии цен??? Во-вторых, зачем мне увеличивать скорость интернета? Если мое оборудование( со слов сотрудников) не тянет больше 30 мгб. Им всё равно на своих клиентов, любую претензию они рассматривают в течении месяца!!!! Это как? Нормально? Я получаю не нужную мне услугу, должна ее оплатить при этом.дозвониться в тех поддержку-это надо потратить вечер или ночь..зато постоянные звонки и навязывание их доп услуг у них очень регулярны!! Ощущение ,что им всё равно на своих клиентов,я оставила уже 3 обращения и пока тишина..проще просто отказаться и не трепать себе нервы! Категорически не рекомендую!!!!!!!!!
- МГТС16 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и ваш номер МГТС, проверим информацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв!