Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
ВТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качественный провайдер. В отличие от абсолютного большинства провайдеров - вип-телеком-сервис реально беспокоится о качестве своих услуг.

Реальный покупатель
id 27652
  • Елена Чуркина28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Старнет
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Был их абонентом лет 8 назад. Ничего не изменилось.. Был их абонентом в течение 6 лет. Всё это время сеть работала всё хуже и хуже, раз в пару месяцев сеть падала и интернета не было от 2 часов до суток. В техподдержке телефон стабильно не брали. Скорость плавала от загрузки, вечерами инет еле ползал (~1 мегабит при заявленных толи 20, толи 30). Ушёл 8 лет назад, когда ролики на youtube стали открываться по минуте(если, открывались, конечно). Судя по отзывам, ничего не изменилось. После старнета любой крупный провайдер вам покажется беспроблемным.

Реальный покупатель
id 27642

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 27636
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы оценили) Спасибо за отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

интернет. Все хорошо работает,никаких проблем в работе интернета замечено не было. Скорость соответствует заявленной. Роутер брали в компании, нормально работает, проблем нет. Настроили и установили все быстро и качественно. За время пользования в тех. Поддержку обращаться не приходилось.

Реальный покупатель
id 27635
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за отзыв=) Рады, что выбрали нас)

билайн
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

не стабильный интернет. Интернет работает не стабильно 1-2 разрыва в день. Приходиться перегружать роутер. Тв не входило в тариф.

Реальный покупатель
id 27632

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Все хорошо . Пользуемся больше 5 лет! Все супер! Подключили новое тв, много hd каналов показывает очень хорошо, даже есть 4к!

Реальный покупатель
id 27631
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Григорий, добрый день. Спасибо за отзыв!

Цифра Один
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительное обслуживание . Хочу оставить отрицательный отзыв о провайдера. Пользуюсь интернетом с 2010 года.проживаю в птичном. Эти годы можно назвать годами борьбы с тех.поддержкой. Не проходит ни одного месяца, что бы я не звонила им и не просила проверить почему нет интернета. И всегда разговор начинается с того что это у меня проблемы, то с оборудованием, то с кабелем. Берут заявку, что приедет специалист. Я перезваниваю на 2 или 3 раз попадаю на другого специалиста он что то у себя смотрит делает и вдруг у меня появляется интернет. О чудеса. И так происходит почти каждый месяц. Я уже заменила оборудования по их совету. Купила они мне его настроили. Но проблема остаётся. А вот уже с 1 марта 2019 года вообще отсутствует интернет, объясняют это аварией связанной с повреждением кабеля. уважаемыйпровайдер дайте чёткие сроки когда вы устраните аварию?! Устала от ваших завтраков. Сейчас перенесли сроки на 3 апреля. Вы считаете это нормальным? Я ваш клиент и меня не интересуют что и как у вас происходит. Прошу должным образом оказывать услуги. Объясните интернета нет месяц, за что вы снимаете абонентскую плату. Только не надо рассказывать о автоматическом списание и перерасчете. Как ваш клиент хочу знать куда уходят мои день вами списанные? Вы пользуетесь моими деньгами, а услугу не предоставляете! И почему что бы прошёл перерасчет нужно оставлять заявку? Почему у вас это не происходит автоматически? Рассчитано на то что кто то не подаст заявку по своему не знанию. Я например узнала только недавно об этом. Ранее по телефону мне говорили, что вам будет пересчёт, но это не происходило. А оказывается я не регистрировалась заявку. Я думаю таких много как я. И ещё вопрос. Как вы собираетесь извиняться перед своими клиентами которым не отказываете уже месяц услуги по договорам? Я просмотрела отзыва о вас и что я вижу, за положительные отзывы вы даёте бонусы. Получается как в мультике, кто похвалит меня тот получит вкусную и сладкую конфету так как мне приходиться работать из дома, из за отсутствия интернета мне приходиться пользоваться мобильным интернетом, а это намного дороже. Кто мне это возместит?! Хотелабы получить ответы на все мои вопросы.

Реальный покупатель
id 27630
  • Цифра Один
    Официальный представитель провайдера
    29 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Елена. От лица компании мы приносим вам свои извинения за возникшую ситуацию: неизвестные лица проникли в канализацию и повредили наши кабели, после чего сторонний оператор закрыл канализацию антивандальным устройством. Доступ в канализацию невозможен. Однако мы делаем все возможное, чтобы решить этот вопрос, и надеемся на следующей неделе получить доступ и восстановить соединение. Перерасчет вам будет сделан, но нам необходимо идентифицировать вас. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте

Инетком
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Хороший недорогой провайдер. Пользуюсь интернетом от инетком больше года, все устраивает. Несколько раз переезжал но всегда по новому адресу их интернет присутствовал. Сегодня позвонил, завтра уже приехали и переподключили и никаких заморочек. Все вопросы которые были оперативно решались одним звонком в техподдержку.

Реальный покупатель
id 27629
  • Инетком
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Благодарим Вас за отзыв !

МГТС
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

отвратительная тех поддержка.. В пятницу отвалилась связь, при звонке в техподдержку обещали исправить до воскресенья, в конечном итоге связь была восстановлена только в среду во второй половине дня, это самое отвратительное техобслуживание которое я когда либо видел, так еще при этом приходиться звонить с мобильного телефона т.к. Городской номер работает тоже через гпон

Реальный покупатель
id 27628
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    28 марта 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Проведем проверку по этой ситуации.

билайн
2.0
  • Интернет
    2.0

Так себе инет. 1.просит вводить капчу в гугл. Ребят, это вообще несерьёзно. дяденька, мне только погуглить! 2.пропустил срок оплаты. Хотел через сайт билайна с карты оплатить. Так вот, у билайна там заблочен сайт проверки того, заблокирована ли карта. В общем, пришлось ехать к банкомату. Идиотизм.

Реальный покупатель
id 27627
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
13181-13190 из 25130 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.