Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Не хуже других. 12 лет являюсь абонентом qwerty. За всё время монтажники 3 раза были, 1 из которых само подключение. Сбои по пальцам посчитать можно, проблемы решаются оперативно, сами сотрудники ненавязчивы, что огромный +, в лк все прозрачно. С января 2019 началось отключение тв-каналов, раньше поставщиком тв был один провайдер, а сейчас qwerty заключили договор с ростелекомом на поставку услуг тв своим абонентам с использованием их же оборудования (так мне в qwerty объяснили). И тут началось- звонят наглые с ростелекома с навязыванием своего тв в комплекте с оборудованием по нескольку раз в день. На вопросы по поводу тв в самом qwerty ничего не говорят, а просто переключают на ростелеком, а от этих уже не отвяжешься! О интернете qwerty ничего плохого сказать не могу. На скорости 40мб/с нормально работает комп, телевизор, по wifi ноут, телефоны и планшеты. Если бы не лажа с тв, можно было бы и 5 звезд поставить.
Подключать не советую. Подключать не советую, так как интернет соединение (простите за тавтологию) стабильно не стабильное. При обращении в техподдержку предлагают перезапустить роутер, якобы для обновления настроек, что естественно не помогает. А денежки я плачу правильные, их обновлять не надо. Сразу для провайдера лицевой счет 168029.
- Севен Скай10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Евгений Анатольевич! По Вашему обращению открыта заявка № 647816.По результатам проверки с Вами свяжется технический специалист. С Уважением, Ваш Seven Sky!
- Севен Скай10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! По контактному номеру, указанному в договоре,сообщили, что никаких проблем не фиксируют. Заявку на проверку закрыли. С Уважением, Ваш Seven Sky!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доволен. Уже давно являюсь абонентом интернет-провайдера инетком, что-то около 3 лет (а может и больше). Самый лучший провайдер у нас в районе провайдер предоставляет реально качественные интернет услуги. Любые проблемы возникающие на линии решаются быстро. Честные тарифы, . Предоставляют возможность обещанного платежа, за, что вообще честь и хвала, т. К. Не всегда успеваешь пополнить баланс.есть телевидение и всякие ништяки в виде сервиса дроп ми файлс и возможность просматривать записи прошедших передач ,и за это денег не берется
- Инетком9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за положительный отзыв о нашей компании! Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах.
Не стоит связываться с арендой оборудования.. Хотел воспользоваться услугой выкуп арендованного оборудования. Маленький коммутатор и тв-приставка висят на балансе. Оборудованию уже больше 10 лет. Остаточная стоимость согласно их таблице 100р за единицу. Мало того что для выкупа нужно явиться в офис самому (это в 21 веке), так ещё и тащить с собой оборудование необходимо, для того чтобы произвести оценку! Офис один - в другом конце москвы со всеми вытекающими... Такое вот отношение к старым клиентам... Очень разочарован.
- НетБайНет9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мы Вам приносим извинения от лица компании. По всем вопросам Вы можете написать нам письмо на эл.почту support@netbynet.ru. В письме уточните ФИО владельца договора, Ваш лицевой счет и вопросы, которые у Вас есть к нашей компании
Плохая обслуживания. Мой тариф 450р/месяч 100мбит. Качество интернета слишком плохое. Часто ломается. Особенно мы очень расстроены из-за сервисного отношения персонала. Моя сеть в настоящее время не работает почти полмесяца. Мы звоним много, и сотрудники всегда отвечают, что они заняты. Я очень недоволен обслуживанием клиентов mgts. Если есть 0 звёзд тогда поставлю!
- МГТС10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы подключимся к решению вопроса.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратный провайдер. Самый худший провайдер каким когда-либо пользовались!!! Отвратительная техподдержка, вопрос низкой скорости и постоянных пповалов нерешаем!!!
- Елена Чуркина30 июля 2019 г.
аврарр
Отвратительно работают!. К сожалению, судьба заставила связаться с этой шарашкиной конторой. У людей 3 недели нет интернета, а они все не могут его сделать, кормят завтраками и даже не приносят извинения. Уже утомился с ними, качество интернета неудовлетворительное. Боже упаси вас пользоваться их услугами. Буду менять провайдера
- Алмател10 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Лев. Спасибо за ваше обращение. Нашей службой мониторинга и абонентским отделом не зафиксировано столь длительных инцидентов, как описано в вашем отзыве. Наша служба поддержки работает 24/7, без праздников и выходных, к нам можно обратиться не только по телефону, но и цифровым по каналам связи. Если у вас по-прежнему наблюдается отсутствие сервиса, пожалуйста, напишите - с указанием номера договора - на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Так мы сможем идентифицировать вас и в кратчайшие сроки помочь.
Некачественные услуги и нечестное отношение к клиентам. Использую (бросаю использовать) мгтс интернет в двух квартирах. Интернет/оборудование: из оборудования у них два китайских горе-роутера. Я менял роутер три раза - у первого очень сильно моргал интернет и при попытке переткнуть устройства в другой lan сеть пропадала напрочь у всех устройств. Сменили на другой. У второго роутера, как потом оказалось известный баг, устройства подключённые через lan не видят устройства подключённые через wi-fi. В итоге вернулся к первому варианту. Интернет иногда работает крайне медленно. Тех. Поддержка: если вопрос простой, который можно выяснить легко самостоятельно в интернете, то наверное всё ок, я не проверял. Если вопрос чуть посложней, то его эскалация длится минимум 30 минут. Т.е. На выяснение того почему у меня wi-fi устройства не видят тех, которые подключены по lan у меня ушло около часа. Ещё один случай: подключал sony ps3, которая видела интернет, но не могла залогиниться на сервера sony. В итоге первый специалист, до которого я висел на телефоне минут 30 минут пыталась мне доказать, что проблема в приставке, в расположении звёзд и т.п., но только не в интернете от мгтс. Перезвонив и повисев ещё 30 минут на телефоне, второй спец. Оказался толковым - сразу сказали как настроить роутер и в итоге всё заработало. Монтажники: каждый раз мне почему-то пытались доказать что у меня всё работает нормально, а это я что-то там сломал. На вопрос почему пропадает сеть полностью, если сменить lan порт у nas получил ответ, что у меня так себе nas (причём сначала он, указав на nas, спросил зачем мне ещё один роутер). Телевидение: не часто смотрю, изредка зависает приставка, что не критично. Лечится перезапуском. В общем хорошо. Мобильная связь: позвонили по телефону, предложили мобильную связь. Скалькулировали и оказалось что выгодней чем мой прошлый тариф у мтс. После получения счёта оказалось что это не так. В итоге дороже. В конце концов изменили тарифы в сторону увеличения. Предупредили об этом на сайте (в договоре прописано что имеют на это право). Если бы предупредили заранее индивидуально, то большое кол-во народа просто либо сменило бы тарифы, либо ушло. Роспотребнадзор говорит, что недовольных много, но с другой стороны сами подписывали договор. Здесь всё верно. Имхо, сегодня качество услуг мгтс не соответствует их стоимости. Ждать следующего сюрприза с тарифами не хочется, причём есть провайдеры, которые предоставляют более качественные и низкие по стоимости услуги.
- МГТС9 апреля 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и опишите какие вопросы остались по качеству услуг. Также приложите ссылку на отзыв. Мы постараемся помочь.
спасибо за заботу о кадрах. Отработал 13 лет в связи уволился в связи с выходом на пенсию лишили премии за отработанный 2018 год издали такой приказ: кто не состоит в штате на момент выхода приказа в марте премию не выдавать. Спасибо! Ростелеком!
- Елена Чуркина9 апреля 2019 г.
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. Вы являетесь бывшим работником , а не клиентом Ростелекома. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Подключался совсем недавно. Проблем с интернетом серьезных никаких не было. За все время были плановые работы, единожды отключали на 4 часа интернет, но потом все возобновили и проблем больше особых не наблюдалось. Монтаж тоже все сделали хорошо. В целом все устраивает.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо за отзыв и оценку!