Здравствуйте, если Вы до сих пор наблюдаете проблемы в работе интернета, напишите, пожалуйста, в сообщения сообщества Алмател во Вконтакте или в телеграм @almatelbot. Среднее время ответа оператора не более 5 минут,они помогут решить проблему оперативно или назначат выезд мастера, и у них же Вы можете подать заявку на перерасчет. Спасибо
Мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг.
Александр, здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если у вас есть вопросы, напишите, пожалуйста, нам на blogs@mgts.ru.
Здравствуйте, Юрий, у нас пожар на ЦОДе, авария устраняется , следите, пожалуйста, за информацией в нашей группе в Вк
Каждый вечер у вас, похоже маленький пожар. Как 18.00, так интернет замедляется или пропадает. Сегодня вообще с утра не работает.
Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»
Очень верный комментарий. Такое ощущение, что пожары 2КОМ устраивает еженедельно.
Здравствуйте, 8 июля связи с пожаром на одном из ЦОДов отсутствовала связь с абонентами, не работал сайт, а также были проблемы с телефонами поддержки. Наши инженеры устранили все проблемы. Приносим извинения за доставленные неудобства! И дарим промокод на 100 бонусов - «бонус100»
Мы подозреваем одного из провайдеров Москвы в написании ложных отзывов конкурентам. Данный отзыв не засчитан. Приносим извинения реальным пользователям провайдера Алмател, которые написали отрицательные отзывы в период борьбы со спамом. Если это Вы, свяжитесь, пожалуйста, с нами для подтверждения подлинности отзыва: otzyv@101internet.ru
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но почти все параметрам поставили высокие оценки. В результате общая оценка также получилась высокой, что исказит рейтинг. Отзыв останется на сайте, но не повлияет на рейтинг.
Поддерживаю полностью. У меня абсолютно зеркальная ситуация возникает каждый месяц по несколько дней. Компания недобросовестная, она должна уйти с Москвы. Требуем обратить внимание регулирующего органа на повсеместную проблему у ее абонентов!
Виктор, здравствуйте. Если нет электропитания(в месте установки оборудования), то от провайдера это не зависит. Как правило, это связано с проведением капитального ремонта в том или ином доме и ЕДС отключает электричество в технических помещениях. Как только электропитание восстанавливается - сигнал автоматически появляется. За время отсутствия сигнала можно оформить заявку на перерасчет, обратившись в абонентскую службу.
Лилия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте во всём разберемся. Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Добрый день, Мария, подскажите, номер Вашего договора, чтобы мы смогли детально рассмотреть ситуацию. Спасибо
Здравствуйте. Давайте мы попробуем улучшить ситуацию, напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны качеством услуг провайдера, но ставите ему высокие оценки. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!