Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает стабильно и надежно. Интернета мне хватает, цена скорость не меняется и это приятно. Цены комфортные. Провайдером в целом довольна. Единственное - в какой-то моменты была крупная авария, но они все быстро восстановили. Мне все нравится.
Месяца 2 мы пользовались интернетом и телевидением цифровым, притензий не было,все было хорошо. Инетернет не лагал, роутер не перезагружали. Картинка тв-не знаю,пользовались соседи,но они не жаловались. Роутер от компании бесплатно достался. Монтажник быстро и вовремя подключил. Точне который первый приезжал-у него возникли сложности и приехал он поздновато, не мог ключи найти от подвала. А второй на след день приехал и подключил.в техподдержку не звонила, повода не было.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Когда пользовались интернет работал нестально-просто не могли подключить к интернету телефон и ноутбук. В техподдержке не могли помочь и на отвали помогали если так можно сказать. Роутер был от кмпании. Мастера приехали и подключили очень быстро и без задержек.
Интернет работает стабильно и надежно. Проблем с ними не возникало с самого момента подключения - ни с интернетом, ни с оборудованием. Пришли подключили быстро.
- МГТС13 мая 2018 г.
Здравствуйте! Спасибо, что оценили качество наших услуг=)
Качеством интернета доволен, нареканий нет. Рекомендует
- МГТС13 мая 2018 г.
Добрый день! Спасибо за рекомендацию. Рады, что вы с нами=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительное отношение к клиентам . Отвратительный сервис, чтобы узнать информацию о списании денег за услугу контент и что это за услуга, я потратила пол дня чтобы дозвонится до оператора.... 500 рублей пополнения счета не хватило на неделю, 4 мая денежные средства были пополнены, 12 мая денег нет (((( это что за оператор ? Почему не налажена работа ? Клиентов много, ими можно не дорожить ? Я не подключала платные услуги! За что были списаны деньги со счета мне никто из операторов не смог обьяснить. Этого оператора надо менять однозначно !!!
Интернет загадка. Провайдер был прекрасен , скорость интернета, скорость доступа, минимальное количество технических проблем , о которых сообщали за неделю, всё это в прошлом. Приветствуем 2ком с алмател. Скорость и тарифы начали меняться каждый месяц, об этом конечно не предупреждали им выгодно было когда люди сидели на 500 за 1200 , а новый тариф 750 за 500 , зачем информировать клиента , это не нужно. Начались очень большие проблемы с доступом к интернету, приходишь домой нет интернета, а оказывается у алмател технические работы и виноваты в этом вы что не знали идут они до 3 дней и если не поругаться что нужна компенсация ничего конечно же не происходит. Трафик иногда ходит и с саратова и с балашихи, иногда из тулы, ибо сбивается даже яд с геолокацией, трафик один а местоположение компьютера или телефона другое). Начались блокировки и тут 2 ком показал что за сброд их пользователи. Заявки которые составляют не находят , решений нет, иногда впрямую хамят что они послушные и закон не нарушают, а то что блокировки сняли с 4 млн адресов и у большинства всё работает хорошо 2ком говорит так, мы закон не нарушаем, за других провайдеров мы не в ответе. Итак вообщем. Не рекомендую провайдера 2ком+алмател. Контакт техподдержки 0, заявки теряются, тех работы проходят неожиданно вы можете оказаться без интернета в любой момент. Сам интернет после блокировок бесполезен, не работает добрые 60% , на что сами отвечают что это проблемы наши , они действуют по закону. Услугами тв и их оборудованием не пользовался, оценки поставить не могу.
- 2КОМ16 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Приветствуем вас, Виталий. Благодарим за оставленный отзыв Таких тарифов, как вы указали, у нас нет. Но мы с удовольствием подключим вас к тарифам 200 Мбит/с за 550 рублей в месяц или 300 Мбит/с за 650 рублей в месяц. Обо всех изменениях по тарифам, равно как и о технических работах на сети вы всегда можете найти актуальную информацию на официальном сайте компании и в наших группах в соцсетях. Выражаем сожаление, если у вас возникли сложности при использовании интернет ресурсов. Компания исполняет требования Роскомнадзора. Если ресурс был заблокирован, значит данный IP адрес находился на текущий момент в реестре РКН. Если же при проверке IP адреса через реестр он не находится в блокировке, а доступа к странице у вас нет, очистите кэш вашего браузера, чтобы обновить память. Мы будем рады в кратчайшие сроки разобраться с техническими проблемами, которые у вас возникают, но нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, компания 2КОМ
- Виталий16 мая 2018 г.
Ах да извините ошибся 500 за 750 , хотя сидело и на 1200 и на 1000. Да знаете мне больше заняться нечем как "мониторить" ваш сайт 24/7 чтобы знать в какой момент я буду платить не 1200 а ту же 1000 или 750. О технических работах вы не уведомляете , как только происходить какой то "коллапс" вы прикрываетесь техническими работами незапланированными. Что скажете о заявке на которую ваши сотрудники успешно "забили"? Подключать меня ненадо , успешно сменил провайдера и РКН теперь в вашем лице меня не беспокоит. Обновить память видимо надо вам, ваши сотрудники говорят что создали заявку и свяжутся , а как только спрашиваешь как дела то там с моей заявкой? - Какой заявкой? ничего не было , вам показалось. Я не буду никуда вам ничего слать , оставлю здесь. Номер договора - "274860". Без уважения , Виталий.
Случилось познакомиться с техподдержкой Акадо. Пришлось обратиться в службу поддержки акадо, так как вдруг все телефоны перестали видеть домашний вай-фай, при этом на компьютере интернет был. Оказалось из-за отключения роутера из сети сбились настройки, пришлось их восстанавливать. Ну что могу сказать - сервис неплохой, дозвонился быстро, всего за минуту, правда пару минут пришлось потерять пока оператор задавала общие вопросы, чтобы понять, кто я и по какому адресу, потом последовала стандартная проверка исправности сигнала до квартиры, лишь после этого мне начали уже объяснять, как исправить ситуацию. Но в любом случае, поддержка работает, объясняют доступно.
- Акадо14 мая 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Ваши замечания очень важны для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании.
Проблемы с оплатой чек оплаты есть а денег они не видят.. Оплатили интернет чек не видят звонили, обьясняли, чек полностью продиктовывали а в этого сказали'ну вы оплатите еще раз.'а потом зайдите на наш сайт свяжитесь с тех поддержкой и в течении пяти рабочих дней они разберутся. А если и эти деньги уйдут в никуда и следующие.
- МГТС14 мая 2018 г.
Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на нашу почту blogs@mgts.ru с подробным описанием проблемы. Проверим.
Интернет работает очень хорошо! Отличная скорость за свои деньги. И качество интернета заметно лучше чем у моего прошлого провайдера.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Екатерина Николаевна, здравствуйте. Мы рады, что вы остались довольны нашими инженерами, которые помогли вам в подключении устройств. Мы бы хотели разобраться в ситуации с сотрудниками технической поддержки, чтобы улучшить качество сервиса и избежать подобных проблем в будущем. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания 2КОМ