Добрый день! Приносим свои извинения от лица компании за данную ситуацию. Со своей стороны мы готовы провести проверку качества предоставляемых услуг. Будем Вам признательны, если Вы продублируете данный отклик нам на blogs@mgts.ru указав в письме номер договора, ФИО, и контактный телефон для связи с Вами. Разберёмся в сложившейся ситуации. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Сообщите пожалуйста, Ваш номер договора или номер заявки,для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации. Спасибо. Ваш 2КОМ
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. В следующий раз последует бан.
Здравствуйте! Вячеслав, спасибо за положительный отзыв! Как откроется новый склад - звоните!
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам письмо на адрес электронной почты support@netbynet.ru с описанием неполадок, с которыми Вы столкнулись, а также укажите ПИН или адрес. Постараемся Вам помочь.
Дорогой, Товарищ, дело в том, что в комплекте оборудования для подключение ЦТВ имеется заводская укомплектовка, в которой идут три вариации штекеров, именно поэтому считаю ваш комментарий неправдоподобным. И да, с чего выводы, что именно монтажник сломал "что-то в щитке" за счет чего невероятным образом телевизор сдох? И вы по доброте душевной купили соседям новый телек)
Добрый вечер, Василий Анатольевич. Мы детально изучили Вашу ситуацию и ознакомились с датой окончания расчетного периода доступа в интернет. Дело в том, что 23.05.2014 - день новый оплаты за следующий период, а сообщение: "В этой сети уже есть комп-р с таким же IP-адресом" относится к Вашей домашней сети. В любом случае наши специалисты свяжутся с Вами и постараются максимально решить Вашу проблему! Благодарим за внимание. Ваша заявка: 774773.
Добрый вечер, Василий Анатольевич. Мы детально изучили Вашу ситуацию и ознакомились с датой окончания расчетного периода доступа в интернет. Дело в том, что 23.05.2014 - день новый оплаты за следующий период, а сообщение: "В этой сети уже есть комп-р с таким же IP-адресом" относится к Вашей домашней сети. В любом случае наши специалисты свяжутся с Вами и постараются максимально решить Вашу проблему! Благодарим за внимание. Ваша заявка: 774773.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, уточните номер договора, ФИО владельца и контактный номер для связи. Проведем проверку качества Интернет-услуг. С уважением, Николай М. ОАО "МТС"
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства и искренне сожалеем о случившемся. Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Обязательно проверим. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте.Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с описанной ситуацией.Мы обязательно примем во внимание Ваши замечания.