Пришлите пожалуйста номер Вашего лицевого счета и телефона на support@gorcomnet.ru со ссылкой на данный отзыв.
Благодарим за положительный отзыв. Относительно оплаты картой просим ознакомиться с соответствующей инструкцией по ссылке "Оплата банковской картой через кошелек РБК-Мани" (кошелек РБК-Мани при этом иметь не обязательно) на нашем сайте
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, укажите пожалуйста Ваш пин, мы постараемся Вам помочь в данной ситуации.
Мой ПИН указан в шести заявлениях, которые вы оставили без ответа
Здравствуйте, user - 32871! Вы нас, очевидно, перепутали. Viasat TV1000 Action доступен в базовом пакете Телетория. А вот как раз в Онлайме он входит в дополнительный пакет "Кино". Остальные вопросы и помощь можем оказать при указании номера договора или лицевого счета.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
Здравствуйте. Постараемся помочь в Ваших вопросах. Просим написать подробнее на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный. С уважением, Команда МГТС
Я сам играю в сталкер ЧН онлайн, пинг не скачет и очень низкий, скорость соответствует тарифной, у вас есть промежуточное оборудование (роутер или свитч)? Может в оборудовании дело?
По Вашему отзыву сообщаем следующее. 1. Для он-лайн игр рекомендуется заказывать внешний ай пи адрес. 2. Вероятно, во время проверки Вы загружаете ПК в безопасном режиме, где невозможен запуск приложений, которые могут влиять на загрузку канала. 3. Так же при соответствующей проверке, Вы подключаетесь без роутера, что тоже существенно. 4. Рекомендуем ознакомиться с ответами на похожие отзывы по следующим ссылкам: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134; б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. 5. Для индивидуального решения проблемы нам нужен Ваш номер телефона и лицевого счета (их можно прислать на support@gorcomnet.ru с ссылкой на настоящий отзыв и/или изложением проблемы) 6. Не лишним будут следующие результаты тестов (направлять на support@gorcomnet.ru. можно в файле txt). а)winmtr до проблемных ресурсов; б)результат команды "ping" до проблемных ресурсов в программе "CMD"; в)команды "tracert" в программе "CMD" применительно к проблемным ресурсам. 7. Так же можно оформить техническую заявку на выезд специалиста для проведения диагностики, позвонив в техническую поддержку по телефону +7(495)788-92-82.