Я сам играю в сталкер ЧН онлайн, пинг не скачет и очень низкий, скорость соответствует тарифной, у вас есть промежуточное оборудование (роутер или свитч)? Может в оборудовании дело?
По Вашему отзыву сообщаем следующее. 1. Для он-лайн игр рекомендуется заказывать внешний ай пи адрес. 2. Вероятно, во время проверки Вы загружаете ПК в безопасном режиме, где невозможен запуск приложений, которые могут влиять на загрузку канала. 3. Так же при соответствующей проверке, Вы подключаетесь без роутера, что тоже существенно. 4. Рекомендуем ознакомиться с ответами на похожие отзывы по следующим ссылкам: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134; б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. 5. Для индивидуального решения проблемы нам нужен Ваш номер телефона и лицевого счета (их можно прислать на support@gorcomnet.ru с ссылкой на настоящий отзыв и/или изложением проблемы) 6. Не лишним будут следующие результаты тестов (направлять на support@gorcomnet.ru. можно в файле txt). а)winmtr до проблемных ресурсов; б)результат команды "ping" до проблемных ресурсов в программе "CMD"; в)команды "tracert" в программе "CMD" применительно к проблемным ресурсам. 7. Так же можно оформить техническую заявку на выезд специалиста для проведения диагностики, позвонив в техническую поддержку по телефону +7(495)788-92-82.
Уважаемая Елена, описанная Вами ситуация печальна, но не типична для МГТС. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline.ru Ваш номер телефона, номер заявки на подключение и адрес подключения (можно без номера квартиры), чтобы мы смогли связаться с Вами и провайдером, проверить достоверность предоставленных Вами данных и помочь Вам решить проблему с подключением, если описанная Вами ситуация действительно имеет место быть. После этого Ваша оценка провайдеру будет сразу же зачтена. В случае отсутствия Вашей реакции этот отзыв, как и много других, будет признан поддельным и деактивирован. Но если Вы – реальный человек с реальной проблемой, просим простить нас за неудобства столь доскональной проверки. Негодяи штампуют свои заказные отзывы пачками, и других способов борьбы с ними у нас нет.
Здравствуйте, Елена. Если ситуация актуальна, просим продублировать текст нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проведем детальную проверку. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте, в данный момент приставок нет на складе, в ближайшее время их завезут, приносим свои извинения от лица всей компании за доставленные неудобства.
Здравствуйте. Если в дальнейшем Вам понадобится помощь, Вы всегда можете написать нам на blogs@mgts.ru, постараемся помочь в каждом вопросе. Кроме описания ситуации, просим указывать в письме номер договора, контактный номер и ФИО владельца. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Надеемся, что Ваш вопрос был решен. Если же нет, то будем ждать от Вас подробности на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. На какой e-mail Вы писали? Просим продублировать письмо нам на blogs@mgts.ru, постараемся разобраться. С уважением, Команда МГТС
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Сообщите пожалуйста результат.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства, которые Вы испытали при пользовании нашими услугами. Просим Вас изложить данную ситуацию в разделе "Обратная связь" у нас на сайте. Со своей стороны проведем проверку качества работы наших сотрудников.