С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
[плохой] сервис!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
50 минут ждал на трубке техподдержку чтобы прописать мак адрес роутера!!!!!!!!!!!!!!!!! Не дождался ( !!!!!!!!! Это меганеуважение к клиенту!!!!!!!!!!!!!
Отзыв засчитан
32460
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Техническая поддержка на нуле
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь билайном два года. За время пользования периодически были отключения, но это терпимо. В январе 2014 года слетели настройки, при обращении высылают руководство по настройкам для самостоятельного подключения, попробовал подключиться не получилось. При повторных обращениях всё повторялось. На просьбу отправить специалиста получил отказ. В результате, плюнул подключился на другого провайдера. Не советую всем пользоваться услугами провайдера билайн. Техническая поддержка отсутствует.
Отзыв засчитан
32455
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Предоставляемая скорость в разы ниже заявленной
Тип услуг: 
домашний интернет
Головинский район. Заявленная скорость 40 мбит. В будние дни скорость по факту 3 мбит - входящая, 1 - исходящая.
Отзыв засчитан
32451
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
10.02.2014
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
35358
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
хороший был провайдер, но я ухожу
Тип услуг: 
домашний интернет
Несмотря на плюсы (см. Ниже) все равно ухожу! Разрывы не то, что раз в сутки, а уже раз в час, а то и 5 минут соединение не держится. Саппорт бессилен! Чтобы активировать соединение надо постоянно менять устройство, подсоединенное к кабелю. Похоже, их оборудование видит новый мас-адрес и что-то рестартит. Я устал жонглировать роутерами и ноутами у интернет-розетки. Если онлайм когда-нить скажет, что причины нестабильного соединения выявил и сумел их полностью устранить, я готов попробовать возоб...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32450
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянный скрытый обман и хамство
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь в общей сложности не знаю, сколько лет. С того момента, когда корбиной назывался :) последнему договору лет 5-6. Где то раз в год меняю тариф, т. К. Появляется более выгодный. Но до клиента изменение тарифов не доводят вообще никаким образом. Зато регулярно и назойливо спамить по услугам телевидения и прочего - не забывают. В последнее время сложилась ситуация, что за свой тарифный план я плачу большую сумму, чем новые клиенты. В службе поддержки на этот случай есть только детсадовские...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32444
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
сплошное безобразие и мошеничество
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужасная компания.просто сил нет бороться с этим горкомом. Сплошное безобразие, а не компания. Мне, в железнодорожном, подключили 11.10.2013 по какой-то там акции для жителей новостроек интернет и тв. Заплатила за 4 месяца вперед,как они и требовали 1400 руб.( 1000 за инет и 400 за приставку для тв), и должна была до 11 февраля спать спокойно. Недолго же я радовалась. В декабре начали приходить смс о предстоящем отключении интернета. После нескольких звонков мной, и совершенно глупых, придуманных...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32440
reviewReplySmile
ГорКом
09.02.2014
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, сообщите пожалуста номер Вашего лицевого счета и телефона на  info@gorcomnet.ru и support@gorcomnet.ru.
Будем решать текущую проблему. 
35325
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Полное [разочарование]
Тип услуг: 
домашний интернет
Вдо января все было более менее - ну то есть где то на 3 с больщим минусом - сейчас же: потрясающая нестабильность в любое время - может более менее нормально - потом скорость падает до 0 , через какое-то время снова начинает работать. Особенно все плохо ночью. Сводит с ума некоторые слабохарактерные роутеры - до зависания. Скорость - даже когда все работает нормально максимум 1.5 мегабита, что ни как не соответствует тарифу в 450 р. Вежливая техподдерка , по крайней меня вежливо послали когда п...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32435
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Беспредельно высокие цены
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовалась yota в течении 4,5 лет, в целом работу провайдера оцениваю удовлетворительно, имелись некоторые проблемы. Хорошая техподдержка быстрый ремонт или замена устройства невысокая скорость низкая зона покрытия сети высокая абонентская плата
Отзыв засчитан
32427
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Последний месяц творится ужас, служба поддержки есть, но ее нет.
Тип услуг: 
домашний интернет
Являюсь клиентом уже очень долгое время, были проблемы и до этого, служба поддержки некомпетентная, иначе и не скажешь, на все вопросы глупый ответ вроде это проблемы с вашим компьютером у нас все нормально, но тогда каким то чудным образом все исправили и интернет заработал долго и счастливо. Года 2 назад приобрел wifi роутер, настроил его сам и он у меня прекрасно работал, скорость стабильно держал на тарифе 30мб 25-28, считаю это замечательным. Но вот последний месяц скорость стала падать, ст...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32424
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный провайдер
Тип услуг: 
домашний интернет
Хороший провайдер всегда можно дозвониться до службы поддержки. Интернет работает без разрывов. Телевидение не очень хорошего качества!!!!!!!
Отзыв засчитан
32421
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
так и не подключился
Тип услуг: 
домашний интернет
Работают только в рабочее время, в другие дни не подключают. Еле уговорил приехать в конце рабочего дня. Приехали с большим опазданием, сказали что нужно тянуть кабель из подвала и я должен договариваться самостоятельно с 10 этажами соседей оставить открытыми коридорные двери. Обещали связаться, но уже несколько дней молчание. Зачем перекладывать свои трудности на клиентов? С таким подходом этого провайдера в нашем доме не будет. Обратился к другому провайдеру.
Отзыв не засчитан
32420
reviewReplySmile
Неизвестный гость
07.02.2014
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
35308
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Ужасное качество
Тип услуг: 
домашний интернет
Установили интернет года 4 назад. Кое как работал. С конца декабря 2013 года качество упало ниже некуда. Интернета нет часами. На прошлой неделе он включался только по вечерам и со скоростью черепахи. Мой смартфон выдает мне сообщение, что wi-fi нестабилен и просит включить мобильный интернет, так как с таким сигналом он работать не может. Звонила в техподдержку. Единственное, что они могут сделать - это посоветовать мне самостоятельно перезагрузить модем или перегружают его сами. При этом сигна...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32419
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
20.02.2014
Здравствуйте.
Если Вы еще пользуетесь услугами нашей компании, просим продублировать текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный.
С уважением, Команда МГТС
35592
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
подключился к билайну
Тип услуг: 
домашний интернет
Выбора не было - подключился к билайну, хотя начитался всяких ужасов. За полгода пользования ни одного из описанных ужастиков вроде постоянных разрывов или низкой скорости не заметил. Все работает, чего и вам желаю.
Отзыв засчитан
32418
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Никакой оперативности.
Тип услуг: 
домашний интернет
26 числа у нас и в ряде домов был отключен интернет в связи с неполадками оборудования, заявка как мы узнали прошла только 27, а выезд бригады состоялся 29 числа в 23:40! В итоге мастера посмотрели на оборудования, но проблем не обнаружили, после каждодневных дозвонов в техподдержку ничего вразумительного операторы сказать не смогли, как и о разговоре с вышестоящим руководством. После операторы даже бросали трубку! В итоге до сих пор, 5.02.2014 интернета нет, обещают выполнить заявку до понедель...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32407
Ваш комментарий
10
Общая оценка
Может нам повезло?!
Тип услуг: 
домашний интернет
Насколько я поняла компания молодая и активно развивается. Живу в сан.энергия и большого выбора провайдеров у нас нет. За неделю до нового года появились люди и предложили подключение, заверив что сделают до праздников. Я согласилась, хотя начитавшись отзывов не верила что в новогоднюю ночь мы будем с интернетом. Но зря. Двор у нас маленький и все на виду. Ребята начали проводить свой кабель из леса под дорогой, протаскивали через крыши, проводили в квартиры, работали на износ до поздна. Такой с...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32405
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
нестабтльность пакета ТВ Популярный (онлайм)
Тип услуг: 
домашний интернет
4 февраля 2014 вдруг пропало несколько цифровых тв канаолов (несколько музыкальных, еврокино и др.) зашел на сайт онлайм, с трудом нашел объявление по этой теме. Суть такая. Провайдер тасует, меняет набор каналов в пакете популярный по своему усмотрению. Пакет нестабильный как в циганской шарлатанской рулетке. Все вежливые высокая нестабильность содержимого тв пакетов.
Отзыв засчитан
32401
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
цена не соответствует качеству
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость низкая, цена - высокая скорость ниже заявленной, дозвониться в техподдержку не реально
Отзыв засчитан
32400
reviewReplySmile
билайн
Представитель провайдера
10.02.2014
Добрый день. Укажите номер Вашего договора, пожалуйста. 
35355
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Деньги взяли а услугу не предоставили!!!!
Тип услуг: 
домашний интернет
Захотел поставить роутер. Вызвал специалиста из тех поддержки старнет. Пришол миловидный парень подключил провод. И ушел. В итоге кроме моего телефона к поутру ни кто не может подключиться. Позвонил в тех поддержку попросил разобраться на что услышал ответ' начальства нет и мы ни чем не можем помочь'. Как только закончиться средства на счете обязательно поменяю провайдера!!!!!!! Ни кому не советую!!!!!!!
Отзыв засчитан
32396
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Все каналы нормальные поотключали
Тип услуг: 
домашний интернет
Дождя нет, еврокино -нет, action tv1000 - нет. Одна ерунда остается !!! Все за дополнительную плату!!! Лучше вообще отключусь, вместе с общей антенной пошлю этот онлайм лесом.
Отзыв не засчитан
32394
reviewReplySmile
Неизвестный гость
07.02.2014
Уважаемый drend , отключение "Дождя" не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
35307
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мастер не приехал подключить и даже не сообщил об этом
Тип услуг: 
домашний интернет
Решил подключить акадо. Звонил в субботу вечером, обещали в воскресение с 13 до 15 прислать мастера. В воскресение в 14:00 начал переживать, потому что мне в 15:30 надо было уезжать из дома. Позвонил, прождал на линии 8 минут вместо обещанной 1 минуты. Девушка сказала мастер будет у вас ближе к 15. На этом моя история отношений с акадо заканчивается :) мастер так и не приехал (я ждал до 16:00) и мне так никто и не позвонил на этот счет, ни в тот день, ни в последующие дни. Допустим, попался маст...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32388
Ваш комментарий