Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Безобразный провайдер. Обратился в службу поддержки 08.01.2018. 8-го января - интернета нет, 9-го января - интернета нет, 10-го января - интернета нет, сегодня - 11-е января - интернета нет. В службе поддержки каждый раз уверяют, что завтра уж точно будет решение. - - - 802 867 89 06
Неоправданная стоимость тарифов. Переехала в другу в квартиру с интернетом от метронет. Часто вылетал интернет, приходилось перезагружать роутер, но может тут дело было не в самом интернете. Самая главная причина написать этот отзыв - плохая скорость интернета по завышенной цене. Фильмы hd периодически зависали. Неприятные блокировки при нулевом счёте, нельзя оплатить безналичным расчётом. Приходится ходить в магазин с терминалом, у которого большая комиссия. Считаю, что за такую стоимость тарифа (650р за 90мбит/с, шустрость которого не чувствуешь) нужно сделать более благоприятные и удобные возможности пользования и оплаты интернета. Была бы возможность у меня, сразу бы поменяла провайдера.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я доволен. Интернет отвечает моим не очень завышенным требованиям, пока разрывов не замечал, работает стабильно, я доволен!
- Елена Чуркина11 января 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо, что Вы с нами!)
ЦИФРА-1 - провайдер без совести и чести.. О качестве поставляемых услуг хочется выразить словами пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пик-пикпик-пик!!!!!!!! О том как все свои недоработки и провалы устраняют написано не мало....еще больше пик-пик-пик-пик-пиков!!!!!!! Два раза была попытка разорвать договор, как-то сумели отговорить... Пообещали все устранить без каких либо ценовых изменений и в кратчайшие сроки. Наивная, поверила)))жалко потерянного времени. Мой вердикт: кто хочет связаться с данным провайдером, готовьтесь к нервотрепке!!!!
- Цифра Один16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Марина. Благодарим, что уделили время и оставили отзыв. Для нас важно, чтобы каждый абонент остался доволен качеством предоставляемых услуг. Ваше обращение взято на контроль руководства, однако, чтобы детально разобраться в ситуации, нам необходимо идентифицировать вас. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат. С уважением, компания Цифра Один
Примерно год был подключён интернет, по качеству связи вполне устраивал.
- НетБайНет10 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что Вы довольны качеством оказания услуг. Будем повышать качество сервиса и в дальнейшем. Если у Вас будут возникать вопросы, то можете к нам обратиться через любой удобный канал связи. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет работает надежно, скорости хватает, все устраивает. Компания предоставила wi fi роутер, работает тоже отлично! Мастер приехал в назначенное время дя подключения и быстро все наладил. Довольны провайдером, мнение положительное!
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв! Рады стараться!)
Качество обслуживание и скорость интернета - ноль. 29.12.17 связалась с техподдержкой на тему очень низкой скорости интернета, практически ее отсутствие. Замерили, скорость оказалась равна 0.1-0.3. Составили заявку (1946495). 3.01 осведомилась о ее судьбе. Сообщили, что проблема в оборудовании на чердаке дома, куда в праздники не пускает наше тсж.не стала никого дергать в праздники. Это оказалось ошибкой, так как 4.01 заявку благополучно закрыли?! Интернет при этом так и не работал. О закрытии заявки и решении проблемы я с удивлением узнала 9.01. Опять замеряли (скорость 0 - 0.3), проверяли. Составили новую заявку, на следующий день прислали специалиста, который подтвердил о проблеме оборудования на чердаке и, соответственно, отсутствии интернета, сказал, что вызовут аварийщиков и пересчитают оплату с 29.12. Аварийщики приезжали, к вечеру действительно наконец-то интернет заработал. Однако финансовый отдел пересчитал только два дня, 9 и 10 янв. Остальные дни они считают, интернет у меня был. Скорость, напомню, была 0.1-0.3! Даже mail не открывался. То есть все праздничные дни, когда нужно поздравить, переслать фото, видео, сделать заказы и т.д., у нас это сделать было невозможно. Дополнительно пришлось оплачивать 3g. Скорость в договоре указана 100!
- Цифра Один16 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Татьяна! Приносим вам свои извинения за возникшие проблемы со скоростью. Действительно, произошла авария на оборудовании в вашем доме. Как только нами был получен доступ после переговоров с управляющей компанией - 4-ого января, мы сразу же заменили оборудование. Мы провели проверку вашего соединения и убедились, что сейчас интернет работает стабильно. Мы сожалеем, что перерасчет был выполнен некорректно, данная ошибка уже исправлена и отсутствие соединения компенсировано в полном объеме. Все изменения вы можете отследить в своем личном кабинете. Если у вас возникнут какие-либо вопросы - мы будем рады ответить на них через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей, через онлайн чат на нашем сайте или через телеграм чат. С уважением, компания Цифра Один
Очень редко бывают сбои, в службе поддержки помогают решить вопросы, дозвониться быстро можно. Монтажники в согласованное время подключили. Впечатления добрые от услуг компании.
- МГТС10 января 2018 г.
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться для Вас! С уважением, Сергей. ПАО "МГТС"
Интернет нормальный,пока скорости хватает, без проблем , роутер свой был, сам настроил, монтажники подсказали как,точнее в техподе. Техпорд пока не беспокоил. Монтажники без задержек пришли,все подключили.
- Старлинк22 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за отзыв! Мы работаем для Вас!
Вечерами тяжко, скорость никакая, в поисковике банально-начинает немного тупить,тв не брала, роутер покуапала у компании, в техподдержку пока не звонила, монтажники без проблем подключили,пришли вовремя протянули кабель.
- Онлайм11 января 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, Александр. На данный момент руководством компании ведутся переговоры для доступа сотрудников на объект. Аварийная бригада готова немедленно выдвинуться на место, как только будет согласован допуск. Приносим извинения за неудобства.