С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
6
Общая оценка
Стабильная работа в зюзино
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался услугами провайдера на протяжении нескольких лет и в целом больших проблем не было. Иногда ломалось оборудование в распределительном щитке, но такое периодически бывает у всех. Цены в целом ок, хотя есть и дешевле. Отдел поддержки работал оперативно, у меня проблем не возникало. Скорость была равна заявленной при скачивании торрентов. Стабильная заявленная скорость быстрый дозвон до техподдержки дороговато может быть порой асиметричная скорость
Отзыв засчитан
32706
reviewReplySmile
ГорКом
18.02.2014
Благодарим за положительный отзыв - будем поддерживать хорошее положение дел в том числе и в Зюзино.
35526
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Сидел на стриме, посоветовали [онлайн].
Тип услуг: 
домашний интернет
На стриме сидел лет семь, потом задолбали постоянные отпадания интернета, кто-то из знакомых посоветовал онлайм. Поставил. Первые два месяца все норм, потом жесть. Короче скорость медленнее чем у мегафон 3g!!! Не ставьте себе этого провайдера. До службы поддержки не дозвонитесь, проблемы ваши никого не интересуют. Присылают напоминалку о заканчивающемся платеже на мобилу за день до отключения. Скорость ниже мегафона 3g (тариф интернет 500 рублей/мес), в техподдержку не дозвониться.
Отзыв засчитан
32704
Ваш комментарий
6
Общая оценка
Нормальный
Тип услуг: 
домашний интернет
Пока все хорошо.
Отзыв не засчитан
32701
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.02.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
35370
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Алилуя
Тип услуг: 
домашний интернет
Случилось чудо. У нашего провайдер проснулась совесть. Сделали 10 мбитс за 490р (по факту 9 мбит) по сравнению с другими провайдерами они конечно проигрывают, но хотябы так. Редко бывают обрывы.
Отзыв засчитан
32698
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Мошенничество
Тип услуг: 
домашний интернет
Ужас а не провайдер - первый раз столкнулись . 1, постоянные разрывы с интернетом . ( техподдержка говорит что у них все норм а у нас роутор не исправлен ) мастер приедит только через 2 дня ( за эти два дня мы без интернета и списываются денежные средства в любом случаи . 2,мы сразу отказались от их услуг нас заверили в техподдержке что услуга интернет отключена ( на счете 3 тыс руб ) остался только тв ( мы сразу пере подключились к мгтс и уже в тот же день у нас был интернет с нашем же роутором...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32691
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Оставил заявку в ноябре уже февраль но еще не подключили
Тип услуг: 
домашний интернет
Жду подключения обещали в марте подключить, в договоре прописаны срок подключения 45 дней(что просто нонсенс для 21века) 45 дней прошли, начал звонить, изначально кормили завтраками, потом сказали что только при плюсовой температуре подключат, подключения стоило 15000 оптоволокно, по закону прав потребителя они обязаны за каждый день просрочки подключения возвращать 3% от стоимости подключения, чувствую дождусь когда подключат 15000 положат они мне на счет, год бесплатно по пользуясь, и расторгн...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32684
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Отличный интернет по оптимальной цене
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключил недавно, пару месяцев назад. Приехали как обещали, поставили тариф 30 мбит (за 450 руб) + свой роутер билайн smart box (за 1800 руб). Скорость что по прямому проводу до 4хlan-портов, что по wifi на двух ноутах и + три смартфона - одинакова, и роутер вообще не режет её. На двух качалках (торрент и загрузчик) около 4 метров в секунду, на флеш мерялках около 30 мбит и выше. Пинг по москве как до компа в соседней комнате, а на запад так вообще отлично - около 55 мс. Билайном доволен, совет...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32681
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Отключили инет на два дня...
Тип услуг: 
домашний интернет
Интернет отключился, по звонку в тех. Потдержку сообщили, что смогут исправить только в понедельник. Сказали что проблемы внутри провайдера, что-то с ip адресами. Думал что у такого крупного провайдера нужные специалисты дежурят и выходные... А нет... Скорее всего придется перейти к провайдеру у котрого тех. Потдержка работает кпуглосуточно...
Отзыв засчитан
32676
reviewReplySmile
2КОМ
10.02.2014
Уважаемый клиент, сообщите пожалуйста номер вашего договора.
35380
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
И дорого.
Отзыв не засчитан
32672
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.02.2014
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
35368
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Постоянные разрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Самый плохой провайдер из тех, чьими услугами доводилось пользоваться- при том, что тарифы у них далеко не самые низкие. Постоянные разрывы связи!! При этом в техподдержке врут, что у них все в порядке отсутствуют разрывы связи- постоянно!
Отзыв засчитан
32670
reviewReplySmile
Смайл
07.03.2014
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
35880
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
постоянные разрывы с провайдером+интернет не очень быстрый
Тип услуг: 
домашний интернет
Этот интернет сделал только что-бы смотреть кино,но не для игр нету и минусов тоже нету
Отзыв засчитан
32664
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Да разберитесь же вы наконец!
Тип услуг: 
домашний интернет
Я чего-то видимо недоперепонимаю, но стабильной скорости интернета нет. Увы. И так последние несколько месяцев. Пытался привыкнуть и приспособиться, но как это сделать, если при заявленной скорости тарифа 50мбит/сек я не могу без проблем посмотреть онлайн фильмы даже в плохом качестве? Постоянные провалы связи. В техподдержке говорили, что необходимо перепрошить роутер. Без проблем - но не помогло. Купил новый роутер - не помогло. Купил новый ноутбук - не помогло. Что мне нужно еще купить, чтобы...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32654
reviewReplySmile
2КОМ
10.02.2014
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. 
По данному вопросу была создана задача 704742, задача поручена к исполнению техническому отделу.
С вами свяжутся в самые кратчайшие сроки.
35379
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
все время вниз
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользовался если можно назвать это услугами то ими на скорости 15-20 даже интернет игры тянуть стало слабо увеличил до 50 но таковой скорости не разу повторюсь не разу не было и последней каплей это ответ тех поддежки паши посему не 50 а 0,50 да именно 0,50 он сказал из за роутера , разве это не смешно обещания и я даже не знаю что написать столько негатива а им ......... Как то так главный минус это сам провайдер т.к. На айфоне5 с 3г быстрей страницы открывает а роутер один из лучших и свои нед...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32653
reviewReplySmile
Alexch75
10.02.2014
Вот спидтест как раз [плохой] способ проверки скорости, торрентами надо этот показатель проверять. Насчет роутера почему вы сомневаетесь? Очень даже может быть, попробуйте напрямую к компьютеру подключить кабель и протестировать.
35371
reviewReplySmile
ГорКом
18.02.2014
Пришлите пожалуйста на support@gorcomnet.ru содержание проблемы, номер телефона и лицевого счета.*

Перед этим просим ознакомиться с ответами на отзывы:
а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134
б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392.

*Сделав, при этом, по возможности, соответствующую диагностику исходя из ответов по приведенным Выше ссылкам.
35527
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Отношение к компании сложилось негативное.
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключился я к провайдеру около, 2 недель назад. Первое впечатление: позвонили в дверь предложили подключение скорость от 45 до 100 (вроде каждый месяц вырастать должна) сказали, что могу попробовать 2 недели до того как сообщу им все ли меня устраивает. Далее монтажник, который к слову сказать меня очень порадовал. Работы была выполнена на 5+. Предварительно позвонил и спросил удобно ли мне будет его принять и что провод осталось только в квартиру завести. Пришел все быстро подключил, настроил...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32652
reviewReplySmile
2КОМ
10.02.2014
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию.
Сообщите пожалуйста номер вашего договора и в наикратчайшие сроки с вами свяжутся.
35376
reviewReplySmile
Неизвестный гость
11.02.2014
Номер договора 170012
35398
reviewReplySmile
2КОМ
11.02.2014
Как только вы обратились в службу технической поддержки, была создана задача 699150
Сейчас тех отдел проводит диагностику и в самые кротчайшие сроки с вами свяжутся.
35416
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Они отключили Дождь
Тип услуг: 
домашний интернет
Они отключили дождь. Это плохо. Решать, смотреть или не смотреть должны мы, зрители. А не кабельный оператор.
Отзыв не засчитан
32650
reviewReplySmile
Неизвестный гость
10.02.2014
Уважаемый vmaslaev, отключение "Дождя" не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
35367
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Милая
Тип услуг: 
домашний интернет
Живем в микрорайоне авиаторов в балашихе, мы недавно подключились к провайдеру мортон телеком. У нас проблем с подключением не возникло, все быстро настроили и ушли. Предоставленная скорость устраивает, позволяет скачивать всю нужную информацию.
Отзыв засчитан
32649
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Все супер с 2001 года
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуюсь услугами очень давно, очень доволен. Раньше бывали проблемы, сейчас тоже бывает пропадает связь минут на 10, но не более чем раз в месяц хорошая стабильная скорость и внутренние ресурсы сети цены чуть выше, чем средние заявленные по москве
Отзыв засчитан
32645
reviewReplySmile
2КОМ
10.02.2014
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и за то что выбрали сотрудничество с нашей компанией.
Всегда рады стараться для вас!  
35375
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Все отлично
Тип услуг: 
домашний интернет
Ощущение что все негативные отзывы заказные от компаний-конкурентов. На 3 адресах проживания был именно акадо, даже в техподдержку ни разу не звонил - не за чем было. Суммарно их услугами пользуюсь уже лет 6-7 получается. Скорость на спидтесте много раз проверял, как правило ближе к реально заявленной. Стабильная скорость, масса отличных телевизионных каналов не вижу таких. Мне есть с чем сравнить, реально
Отзыв засчитан
32642
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянное несоответсвие скорости реальной к заявленной,
Тип услуг: 
домашний интернет
Скорость регулярно несоответсвует. Систематические разрывы. На жалобы реагируют абстрактно ну что мы можем сделать.. Можно заказать мастера дня через два придет
Отзыв засчитан
32636
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
20.02.2014
Здравствуйте.
Что происходит на данный момент? Если нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Команда МГТС
35598
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
ужас и жесть
Тип услуг: 
домашний интернет
Номер заявки 696833...начиналось все очень прилично - вежливый молодой человек позвонил перед приходом, извинился, сказал что чуть задержится - а потом началось... Часа через два после окончания назначенного времени перезвонил тот же мч и начал путано обьяснять , что забыл бланк договора в офисе, что до офиса ехать далеко, что до конца он настроить ничего не сможет...ну бывает - подумалось мне - приходите завтра - так и быть на следующий день мастер появился, взял у меня табуретку (где его собст...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32635
reviewReplySmile
2КОМ
11.02.2014
Здравствуйте. Мы благодарны вам за отзыв и критику. Приоритет нашей компании - качественное и своевременное обслуживание клиентов, но как и в любой системе у нас случаются сбои и к сожалению, решение проблемы не всегда зависит сугубо от действий провайдера.
По вашему адресу действительно нет доступа в холлы на некоторых этажах,в данном случае появилась необходимость устанавливать дополнительное оборудование и только поэтому подключение пришлось переносить.
В дальнейшем мы сделаем всё возможное что бы подключение состоялось и сотрудничество с нами приносило вам только позитивные эмоции.

 
35417
Ваш комментарий