Благодарим за положительный отзыв - будем поддерживать хорошее положение дел в том числе и в Зюзино.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый клиент, сообщите пожалуйста номер вашего договора.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и критику. По данному вопросу была создана задача 704742, задача поручена к исполнению техническому отделу. С вами свяжутся в самые кратчайшие сроки.
Вот спидтест как раз [плохой] способ проверки скорости, торрентами надо этот показатель проверять. Насчет роутера почему вы сомневаетесь? Очень даже может быть, попробуйте напрямую к компьютеру подключить кабель и протестировать.
Пришлите пожалуйста на support@gorcomnet.ru содержание проблемы, номер телефона и лицевого счета.* Перед этим просим ознакомиться с ответами на отзывы: а)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29134 б)www.moskvaonline.ru/rating/review/answer/29392. *Сделав, при этом, по возможности, соответствующую диагностику исходя из ответов по приведенным Выше ссылкам.
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв и приносим свои извинения за создавшуюся ситуацию. Сообщите пожалуйста номер вашего договора и в наикратчайшие сроки с вами свяжутся.
Номер договора 170012
Как только вы обратились в службу технической поддержки, была создана задача 699150 Сейчас тех отдел проводит диагностику и в самые кротчайшие сроки с вами свяжутся.
Уважаемый vmaslaev, отключение "Дождя" не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем, т.к. она исказит общий рейтинг качества работы провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день. Благодарим вас за отзыв и за то что выбрали сотрудничество с нашей компанией. Всегда рады стараться для вас!
Здравствуйте. Что происходит на данный момент? Если нужна помощь, Вы можете написать нам на blogs@mgts.ru. Просим указать в письме номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Мы благодарны вам за отзыв и критику. Приоритет нашей компании - качественное и своевременное обслуживание клиентов, но как и в любой системе у нас случаются сбои и к сожалению, решение проблемы не всегда зависит сугубо от действий провайдера. По вашему адресу действительно нет доступа в холлы на некоторых этажах,в данном случае появилась необходимость устанавливать дополнительное оборудование и только поэтому подключение пришлось переносить. В дальнейшем мы сделаем всё возможное что бы подключение состоялось и сотрудничество с нами приносило вам только позитивные эмоции.