С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

Фоновое изображение
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных.
Фильтр
Провайдер
Любой
Отзыв
Любой
УСЛУГА
Любой
reviewType
2
Общая оценка
Ужасная скорость и постоянные вылеты
Тип услуг: 
домашний интернет
Очень медленная скорость,очень частые сбои,вылеты,лаги! Вежливые! Дозвониться очень трудно,постоянно отвечает автоответчик:в данный момент все операторы заняты,пожалуйста перезвоните позднее,-после этого:время ожидания может составить 10 минут 0 секунд,- и так постоянно,приходится висеть на трубке 10 минут и ждать пока кто нибудь из операторов освободится.
Отзыв засчитан
32562
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
С каждым днем все хуже и хуже.....
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключена к старнету около 6 лет. Сначала все было хорошо. Около года назад начались проблемы с счетами. Один раз попросила дать обещанный платеж, на что мне было сказано нет, у вас уже были просрочки оплаты обещанного платежа, поэтому либо платите, либо сидите без интернета. Фактически никаких опозданий при оплате у меня никогда не было, всегда оплачивала раньше примерно на недели и ни разу до этого не брала обещанный платеж. Но вспомнив, что раньше все было норм, посидела без интернета дня 3 ...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32558
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
отношение к клиентам
Тип услуг: 
домашний интернет
Если уж вы дозвонились в службу поддержки, так сказать, то прежде всего акаду интересует материальная поддержка со стороны клиентов, а не поддержка клиентов. Это главное маркетинговое достижение акады. Я всегда вперед плачу, а они не предупреждают о своих технических провалах в трафике и никогда не компенсируют этого. А тут еще какой-то дядька с акады определил, что нам смотреть или не смотреть по кабельному. Прощай акада, желаю разориться этому дядьке. Скорость ниже заявленной
Отзыв засчитан
32556
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
нормальный
Тип услуг: 
домашний интернет
Акадо пользуюсь тв +ин-т уже давно, лет 7 по-моему. В последние годы косяков стало значительно меньше. Но 2-ой день подряд вышыбает интернет. Отключение дождя - хоть я его не смотрю, но я против! Дорого стоит абонентка. Плачу 714 р. Может лучше перейти на с2фри
Отзыв засчитан
32542
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
Проблем нет!Надёжно!
Тип услуг: 
домашний интернет
Спасибо!было очень комфортно!
Отзыв не засчитан
32538
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
07.02.2014
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
35296
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
сижу в районе Курской Москва, у меня так называемый LTE 4G от МТС
Тип услуг: 
домашний интернет
Сначала подключается как 4g через минуту уходит в 3 а потом и в 2g, такая борьба с трафиком у них: вывод -лучше за эти же деньги йота -хотябы реальная скорость
Отзыв засчитан
32535
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Нет заявленной скорости.
Тип услуг: 
домашний интернет
За 270руб. Должны подовать 1mb, а на деле приходит 0.5-06mb. Но если платить 400руб. То обещают уже 20mb. Вопрос. А будет ли приходить 20mb. За 400руб. Если и за 270руб. Нет заявленной скорости?
Отзыв засчитан
32534
reviewReplySmile
Ринет | Дом.ру
Представитель провайдера
07.02.2014
Добрый день!

Пришлите, пожалуйста, свой номер договора на quality@rinet.ru, поможем разобраться в проблеме.
Мы предоставляем честные скорости. Не смочь предоставить ОДИН мегабит - провайдеру нужно нарочно постараться дял этого! :) Нас бы растоптали недовольные клиенты, если бы мы так работали.

Если у Вас действительно не достигается микроскопическая скорость в 1 мбит/с, это признак серьёзной проблемы.
Обычно с такой проблемой сразу звонят в техподдержку, и если причина оказывается не в оборудовании абонента, а в коммуникациях провайдера, она устраняется любыми средствами.

И после устранения причин низкой скорости мы готовы на 1 месяц предоставить Вам "на пробу" любую скорсть, хоть 100 мбит/с, без доплаты. 
35297
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Падает скорость.
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся акадо. Решили поменять провайдера ввиду низкой скорости. Отвратительная техподдержка. Нет уже плюсов. Падает скорость вечером. Регулярно пропадает интернет вообще.
Отзыв засчитан
32526
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Предоставляют интернет, а его и нет
Тип услуг: 
домашний интернет
Пользуемся интернетом где-то полгода. В течение всего этого времени постоянно пропадал интернет. В первые дни как-то пытались бороться: звонили в тех.поддержку, висели на линии по 20-30, а то и больше минут ( а ведь звонок платный!). специалисты с чистым сердцем утверждали, что проблема у нас в компьютере, но каждый раз, как пытались вместе со специалистом провести диагностику, звонок скидывался. Поняв, что ничего вразумительного от них не добьемся, перестали звонить. Но в последние дни просто в...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32521
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Воруют деньги. Не подключайтесь к ним никогда.
Тип услуг: 
домашний интернет
Оплатили счет. И уже неделю пытаемся доказать, что мы опатили. Чеки у нас есть. А они говорят, платите еще, а то отключим. Украли наши деньги. Будем обращаться в суд. Плюсов нет. Постоянные сбои, дозвониться нереально. Операторы стали хамить. Вопросы не решают. Всегда говорят позвоните позже.
Отзыв засчитан
32515
reviewReplySmile
НетБайНет
Представитель провайдера
07.02.2014
Здравствуйте. Просим Вас изложить данную ситуация с указанием Вашего ПИНа нам в письме на support@netbynet.ru. Постараемся устранить недоразумения.
35300
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
хороший оператор
Тип услуг: 
домашний интернет
Добрый день. Решил оставить положительный отзыв о данном операторе, потому что за 4 года, что пользуюсь их услугами интернета и телевидения, никаких глобальных проблем не было. Интернет работает стабильно, телик показывает нормально, сбоев за время нашего сотрудничества было не больше 6 или 7 (я считаю, что это - отличный результат), проблемы решаются оперативно, но единственная сложность - порой трудно дозвонится в службу тех. Поддержки, но если проявить настойчивость - то минут через 10-15 про...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32514
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
НЕ лучший провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Абонентский и финансовый отделы работают плохо. На тарифе 15 мбит/с интернет был. Столкнулся с проблемой подключения годового абонемента. В конце декабря перечислил деньги, позвонил в абонентский отдел. Но с начало года тариф оказался 10гбайт ограниченный который за 3 недели января съел все деньги. Теперь 3 неделю пытаюсь пересчитать тариф и все таки получить годовой абонемент.
Отзыв засчитан
32510
reviewReplySmile
ГорКом
09.02.2014
Доброго времени суток!

Пришлите пожалуйста номер Вашего лицевого счета и контакт с кратким издложением проблемы на info@gorcomnet.ru.
Полагаю - проблема решаема.

Благдарим за Ваш отзыв,
с уважением, Ваш ГорКом.
35330
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Работает, когда хочет!
Тип услуг: 
домашний интернет
Небыло месяца, чтобы интернет не вырубался. Ответ операторов: в течении дня восстановим. Если использовать интернет для игрушек- это одно, а когда тебе срочно надо что-то отправить по работе, а тебе предлагают денек подождать... При этом и в дни работы интернет спокойно может вылететь! Да и к скорости огромные претензии зато постоянно долбают, то предлагают телевидение (кстати совсем беспонтовое) подключить заново, то по 100 раз напоминают, что надо оплатьить в срок. Причем с раннего утра звонят...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32508
reviewReplySmile
Смайл
07.03.2014
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
35879
Ваш комментарий
reviewType
10
Общая оценка
работает хорошо
Тип услуг: 
домашний интернет
У меня пчелайн и дома и на работе. Дома его поставила после того, как этого провайдера подключили в офисе. Никаких проблем ни с подключением, ни с работой не замечено. По вечерам фильмы смотрю в хорошем качестве без тормозов и зависания.
Отзыв засчитан
32507
Ваш комментарий
reviewType
6
Общая оценка
Постоянные разрывы, но без хамства
Тип услуг: 
домашний интернет
Разрывы происходят не надолго но часто что порой достаточно чтобы потерять дьньги если время например в игре карты или любой другой не важно, но без хамства со стороны админов.
Отзыв засчитан
32501
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Полный [ужас]
Тип услуг: 
домашний интернет
Позвонили несколько дней назад из мгтс и предложили заменить стрим на оптику. Был выбран тариф 70 мб, поскольку он включает в себя до 4-х телевизоров бесплатно. В результате получил интернет 10 мб без телевизоров. Интернет постоянно пропадал или дико тормозил. Звонки в техподдержку, где удаленно пытаются решать вопросы ничего не понимающие девушки, привел к тому, что роутер через два дня сгорел совсем. Сегодня пришел мастер и сказал, что роутер, который мне поставили в первый раз вообще больше н...
Показать весь отзыв
Отзыв засчитан
32500
reviewReplySmile
МГТС
Представитель провайдера
20.02.2014
Здравствуйте.
Постараемся помочь в Ваших вопросах. Для этого просим продублировать текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный.
С уважением, Команда МГТС
35594
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Кошмар
Тип услуг: 
домашний интернет
Акадо это просто какой то кошмар,постоянно пропадает интернет, терпим только изза телевидения ито сейчас ростелеком больше каналов предлагает,будем переключаться . Да нет плюсов! Года 3 назад было все отлично,какие то видимо проьлемы в компании постоянные обрывы, не дозвонишься
Отзыв засчитан
32495
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
Хамы в технической поддержке
Тип услуг: 
домашний интернет
Связь отвратительная, техническая поддержка постоянно динамит. 2 недели не работал wi-fi роутер, помощи от технической поддержки добиться так и не смогла. Какой уж тут смайл (( попросила помочь разобраться с настройкой роутера на что был получен ответ, что все настройки указаны на сайте, мы не оказазываем такого рода помощь. Что за бред? Особо вежливый сотрудник дмитрий, к сожалению не знаю фамилию. Вообщем если есть выбор провайдеров, то смайл ни в коем случае!!!буду переключаться.
Отзыв засчитан
32494
reviewReplySmile
Смайл
07.03.2014
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
35878
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
постоянные обрывы
Тип услуг: 
домашний интернет
Подключал 2 года назад,все было путем.с нового года 2014 началось непонятное,сеть пропадает 3-4 раза на дню.в техподдержке проблема с дозвоном,а если и получилось то какие-то малолетние олигофрены начинают убеждать что все работает,это мол у меня с кабелем беда,обрыв.бах во время разговора сеть появляется.это мне объяснить не смогли.техподдержка вместо заявленных в договоре 6 часах реакции записывает тебя в очередь на следующую неделю !
Отзыв засчитан
32480
Ваш комментарий
reviewType
2
Общая оценка
самый [ужасный] провайдер нашего города!
Тип услуг: 
домашний интернет
Полчаса жду ответа службы поддержки плюсов нет полное разочарование
Отзыв не засчитан
32478
reviewReplySmile
Елена Чуркина
Администратор сайта
07.02.2014
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
35304
Ваш комментарий