Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, свой номер договора на quality@rinet.ru, поможем разобраться в проблеме. Мы предоставляем честные скорости. Не смочь предоставить ОДИН мегабит - провайдеру нужно нарочно постараться дял этого! :) Нас бы растоптали недовольные клиенты, если бы мы так работали. Если у Вас действительно не достигается микроскопическая скорость в 1 мбит/с, это признак серьёзной проблемы. Обычно с такой проблемой сразу звонят в техподдержку, и если причина оказывается не в оборудовании абонента, а в коммуникациях провайдера, она устраняется любыми средствами. И после устранения причин низкой скорости мы готовы на 1 месяц предоставить Вам "на пробу" любую скорсть, хоть 100 мбит/с, без доплаты.
Здравствуйте. Просим Вас изложить данную ситуация с указанием Вашего ПИНа нам в письме на support@netbynet.ru. Постараемся устранить недоразумения.
Доброго времени суток! Пришлите пожалуйста номер Вашего лицевого счета и контакт с кратким издложением проблемы на info@gorcomnet.ru. Полагаю - проблема решаема. Благдарим за Ваш отзыв, с уважением, Ваш ГорКом.
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Здравствуйте. Постараемся помочь в Ваших вопросах. Для этого просим продублировать текст на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и номер контактный. С уважением, Команда МГТС
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте qservice@smile-net.ru с указанием логина и кратким описанием проблемы. Прослушаю звонки и постараюсь помочь с решение проблемы.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.