Доброго времени суток! Искренне сожалеем, что наше партнерство развивалось таким образом. Прошу вас не рубить с плеча, и проявить еще немного терпения, на сегодняшний день, по вашему проводятся работы по улучшению качества сети.За более подробной информацией и по всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться не только по нашим телефонам поддержки , но и в наши комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С Уважением, коллектив АКАДО.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Здравствуйте! Действительно, на данный момент подключение по данному адресу не производится. Возможно в будущем Вы сможете в полной мере оценить качество предоставляемых нами услуг!
Напишите на почту adm@2kom.ru для рассмотрения возможности подключения Вашего дома.
Спасибо за отзыв! Напишите пожалуйста свой ПИН. Мы свяжемся с Вами и решим проблему. Возможно действительно имела место ошибка оператора.
А вы пробовали советоваться с тех.поддержкой при выборе характеристик маршрутизатора, может быть они чем-то смогли бы помочь? я в свое время обращался к ним когда были неполадки с оборудованием, и доволен....даже мне как чайнику удалось прояснить и понять многие какие-то моменты).
Добрый день. Укажите, пожалуйста, номер Вашего договора.
договор №6011707
Вы меня не до конца поняли. Про гигабитный клуб я в курсе. Но гигабит на ночь меня мало привлекает. Меня интересует постоянный тырнет в 1 гигабит. Тогда можно и развернуться. Вот такое возможно для физического лица и сколько это будет стоить.
Здравствуйте! Спасибо за столь развернутый и замечательный отзыв! На данный момент подключение к оборудованию, позволяющему пользоваться Гигабитом, составляет 1000 рублей, причем эта сумма остается на Вашем счету и ее можно использовать, пользуясь услугами компании. То есть это просто формальность, которая гарантирует, что Вы действительно будете пользоваться, и оборудование подключали не напрасно. Условия подключения Тв сейчас тоже крайне привлекательны, рекомендуем посмотреть более подробно на сайте или позвонить к нам в ТП, впрочем абсолютно по любым вопросам можете обращаться - будем рады!
Спасибо за уточнение! Такой услуги на данный момент нет. Предоставляется Гигабит в локальной сети, либо гигабитная турбо-ночь.
Добрый день!Если у вас имеются проблемы с предоставляемыми услугами ,напишите пожалуйста номер вашего договора, вы можете сделать это здесь или в наших сообществах ,по следующим ссылкам: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351 С уважением,команда АКАДО.
Спасибо за Ваш отзыв.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Добрый день!Хотелось бы принести наши извинения,за доставленные неудобства! На данный момент по вашему адресу ведутся работы по модернизации сети,ориентировочное время их завершения - 12.09.13 до 24:00. По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться как по нашим телефонам тех.поддержки или в наши группы и сообщества в интернете , вот ссылки на наше комьюнити: ВК - vk.com/akado_live Twitter - twitter.com/ru_akado FB - www.facebook.com/pages/АКАДО-Телеком/146490092109351