Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Вполне прилично. К работе интернета претензий нет. Взяли самый низкий тариф, хватает его на тв и два ноута в режиме чтения. Тв в плане картинки и звука отлично, есть ускоренный просмотр, навигация интуитивно понятна, каналы сгруппированы в папках, есть замок. Но последние 2 недели при просмотре тв в прямом эфире картинка часто стала зависать(каждые 4 минуты примерно) в службы еще не обращались, т.к. В основном смотрим в архиве. Что касается оборудования, в целом, все работает хорошо, но если вы не выключаете коробочку тв из розетки, то примерно раз в полтора месяца придется это делать для перезагрузки.
Интернет работает хорошо, ТВ от компании не пользуется. В тех.поддержку ни разу не обращался. Монтажниками доволен.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет работает нормально,бывали аварии, но они глобального масштаба по району, и устраняют по мере возможности, достаточно быстро.монтажники подключили без проблем, нареканий никаких нет.данную компанию можно рекомендовать для подключения
- Старлинк10 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Ваше замечание также не останется без внимание и будут приняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойности работы оборудования.
Непорядочный провайдер. 30 октября 2017 года подключал домашний интернет от митино.ру, а оказалось что это компот. Подключение произвели на старое оборудование компота, при тарифе 100/100 выдавал 85/60. Вызвал мастера, который стал бездумно переобжимать кабеля - итог его работы, скорость стала 10/10 при прямом, исключая роутер, соединении. Когда он стал сомневаться в фирменном проводе от кинекта - я его просто выгнал. Как в последствии установил - оборудования провайдера в доме просто не тянет всю нагрузку. Переключение имеющейся в квартире сети к розетке другого провайдера интернета в электромонтажном щитке на лестничной площадке, показало ее полную исправность - скорость нового провайдера полностью соответствует тарифу. Все телодвижения сотрудников техподдержки провайдера компот, а вернее москва-телеком на неопытного пользователя, мы мол делаем все возможное, но проблемы в вашем оборудовании. Это крайне непорядочно. Реклама о стоимости услуги заманчива, а вот качество ниже плинтуса.
спасибо службе поддержки 2kom. У 2kom отличная служба поддержки. Реально дозвониться до настоящих, живых людей которые все расскажут подробно, на все вопросы ответят понятно. Радует, что еще где то это есть. С билайном намучился с этими его голосовыми меню и роботами, с которыми решить проблемы невозможно. Такое ощущение что им главное чтобы заплатили деньги и отстали.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Илья, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Честный провайдер . Первый честный провайдер в моей практике! Реклама у всех одинаковая, а как до дела дойдёт, начинаются сюрпризы. Билайн, например, вис постоянно. А здесь мне пока даже ни разу в техподдержку звонит не прошлось. Так держать, господа.
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Дарья, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Интернет и тв работает хорошо, картинка плавная, четкая и без подтормаживаний. Не плохое оборудование, не сбоит. Почти год эксплуатации и ни разу в техподдержку не обращались. Вежливый персонал
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)
хороший недорогой интернет. К нам пришел мастер руслан по адресу 2-й верхний михайловский пер. 12, быстро починил кабель в квартире, теперь все снова работает быстро.
- Елена Чуркина15 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет отвратительный. МГТС-лохотрон. Годом ранее имел горький опыт пользоваться услугами интернет от мгтс. Качество отвратительное! Постоянные перебои, технические работы, скорость которую обещали не выдает.самостоятельно отключить услугу в личном кабинете невозможно, для этого необходимо звонить оператору и как правило в мгтс сразу они не отключат, а только через месяц, когда абоненту выставят новый счет и придется скандалить. Но на этом история не заканчивается..... В августе этого года, в очередной раз мгтс звонит с навязыванием своих услуг. Под предлогом бесплатной замены старого роутера, который необходим для домашнего телефона, начали предлагать подключить и интернет. Я долго отказывался зная предыдущий горький опыт, но все же повелся. Мгтс обещали, что сейчас у них интернет супер-пупер, стабильная скорость, ни каких сбоев нет и к тому же есть возможность бесплатно в течении двух месяцев его опробовать. Повторюсь бесплатно!!! Договорились, что протянут провод, т.к. Wifi меня не устраивает. В назначенный день приехал монтажник (из-за работы меня дома не было и монтажника встречала мама)повесил на стену новый роутер, провод не протянул, т.к. Увидел рядом кусок старого обрезанного провода от предыдущего интернета и воткнул его в роутер. От wifi пароль не оставил. В итоге висит только новый роутер, интернета нет, провода нет. Но через месяц происходит чудо!!!! В выставленном счете за пользование домашним телефоном выросла сумма на 60 рублей за пользование бесплатным интернетом. Захожу в личный кабинет, вижу в нем фигу! Нет ни условий пользования интернетом ни возможности отключить эту услугу. Звоню в техподдержку, объясняю всю ситуацию, что интернетом я не пользовался, т.к. Мне его не подключили и к тому же он пробный и бесплатный.но меня ошарашили словами вы понимаете.... Он бесплатный, но не совсем, если бы вы пользовались им активно, то было бесплатно, а если неактивно, то вам выставляется счет за то что вы им не пользуетесь и к тому же, я сам виноват, что не потребовал от специалиста, чтобы он мне рассказал все условия этой акции бесплатного интернета. Немного поспорив, что я бы с удовольствием попользовался интернетом, если бы вы его подключили. Но железная логика мгтс все бесплатное-платно была не неизменна и я попросил отключить мне их эксклюзивную услугу. Оператор сказала, что заявка моя принята и интернет отключат. Но снова чудо!!!! Сегодня приходит новый счет и сумма вырасла уже на +300 рублей. Опять звоню оператору спрашиваю, почему до сих пор услуга интернет не отключена, за что мне выставляют счет? Только образно разводят руками, не понимают, как такое могло произойти и снова обещают, что отключат. Похоже придется обращаться в суд на мгтс, сумма конечно не большая, но это уже вопрос принципа и к тому же сейчас нахожусь в отпуске и есть возможность подготовить исковое заявление и побегать в суд. Итог!!!! Не в коем случае не связывайтесь с мгтс, сервис отвратный!!! Склонны к мошенничеству!!!
- МГТС9 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Воришки. C билайном все обстоит так: каждые полгода-год они находят новые способы незаконно списать с вас деньги. Сначала были вечные извороты с трафиком и минутами, которые пропадали, затем вас подписывают на какую то чушь, ты отписываешься, а через три месяца они снова появляются. Уверяю, сам я ни на какие короткие номера коды не шлю. Теперь новая фишка. При нулевом балансе услуги не предоставляются, а после пополнения - списываются за те дни, когда услуги связи были заблокированы. Да-да, все верно, связь не работала, а они деньги берут. Очень правильное отношение к клиентам. Никому не рекомендую, сам же меняю оператора, утомился от постоянного ожидания воровства от своего оператора.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Также сообщаем, что услуга ТВ у нас пользуется большой популярностью и сейчас действует акция - месяц IPTV бесплатно!