Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Вполне прилично. К работе интернета претензий нет. Взяли самый низкий тариф, хватает его на тв и два ноута в режиме чтения. Тв в плане картинки и звука отлично, есть ускоренный просмотр, навигация интуитивно понятна, каналы сгруппированы в папках, есть замок. Но последние 2 недели при просмотре тв в прямом эфире картинка часто стала зависать(каждые 4 минуты примерно) в службы еще не обращались, т.к. В основном смотрим в архиве. Что касается оборудования, в целом, все работает хорошо, но если вы не выключаете коробочку тв из розетки, то примерно раз в полтора месяца придется это делать для перезагрузки.

Реальный покупатель
id 3167
Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, ТВ от компании не пользуется. В тех.поддержку ни разу не обращался. Монтажниками доволен.

Реальный покупатель
id 3160
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Также сообщаем, что услуга ТВ у нас пользуется большой популярностью и сейчас действует акция - месяц IPTV бесплатно!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Старлинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает нормально,бывали аварии, но они глобального масштаба по району, и устраняют по мере возможности, достаточно быстро.монтажники подключили без проблем, нареканий никаких нет.данную компанию можно рекомендовать для подключения

Реальный покупатель
id 3157
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    10 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за Ваш отзыв! МЫ работаем для Вас! Ваше замечание также не останется без внимание и будут приняты дополнительные меры для обеспечения бесперебойности работы оборудования.

Москва - Телеком
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Непорядочный провайдер. 30 октября 2017 года подключал домашний интернет от митино.ру, а оказалось что это компот. Подключение произвели на старое оборудование компота, при тарифе 100/100 выдавал 85/60. Вызвал мастера, который стал бездумно переобжимать кабеля - итог его работы, скорость стала 10/10 при прямом, исключая роутер, соединении. Когда он стал сомневаться в фирменном проводе от кинекта - я его просто выгнал. Как в последствии установил - оборудования провайдера в доме просто не тянет всю нагрузку. Переключение имеющейся в квартире сети к розетке другого провайдера интернета в электромонтажном щитке на лестничной площадке, показало ее полную исправность - скорость нового провайдера полностью соответствует тарифу. Все телодвижения сотрудников техподдержки провайдера компот, а вернее москва-телеком на неопытного пользователя, мы мол делаем все возможное, но проблемы в вашем оборудовании. Это крайне непорядочно. Реклама о стоимости услуги заманчива, а вот качество ниже плинтуса.

Реальный покупатель
id 3155
2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

спасибо службе поддержки 2kom. У 2kom отличная служба поддержки. Реально дозвониться до настоящих, живых людей которые все расскажут подробно, на все вопросы ответят понятно. Радует, что еще где то это есть. С билайном намучился с этими его голосовыми меню и роботами, с которыми решить проблемы невозможно. Такое ощущение что им главное чтобы заплатили деньги и отстали.

Реальный покупатель
id 3150
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Илья, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Честный провайдер . Первый честный провайдер в моей практике! Реклама у всех одинаковая, а как до дела дойдёт, начинаются сюрпризы. Билайн, например, вис постоянно. А здесь мне пока даже ни разу в техподдержку звонит не прошлось. Так держать, господа.

Реальный покупатель
id 3149
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте Дарья, спасибо за ваш отзыв. Нам очень приятно слышать, что вы довольны качеством наших услуг. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет и тв работает хорошо, картинка плавная, четкая и без подтормаживаний. Не плохое оборудование, не сбоит. Почти год эксплуатации и ни разу в техподдержку не обращались. Вежливый персонал

Реальный покупатель
id 3140
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

Дом.ру
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

хороший недорогой интернет. К нам пришел мастер руслан по адресу 2-й верхний михайловский пер. 12, быстро починил кабель в квартире, теперь все снова работает быстро.

Реальный покупатель
id 3138
  • Елена Чуркина15 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет отвратительный. МГТС-лохотрон. Годом ранее имел горький опыт пользоваться услугами интернет от мгтс. Качество отвратительное! Постоянные перебои, технические работы, скорость которую обещали не выдает.самостоятельно отключить услугу в личном кабинете невозможно, для этого необходимо звонить оператору и как правило в мгтс сразу они не отключат, а только через месяц, когда абоненту выставят новый счет и придется скандалить. Но на этом история не заканчивается..... В августе этого года, в очередной раз мгтс звонит с навязыванием своих услуг. Под предлогом бесплатной замены старого роутера, который необходим для домашнего телефона, начали предлагать подключить и интернет. Я долго отказывался зная предыдущий горький опыт, но все же повелся. Мгтс обещали, что сейчас у них интернет супер-пупер, стабильная скорость, ни каких сбоев нет и к тому же есть возможность бесплатно в течении двух месяцев его опробовать. Повторюсь бесплатно!!! Договорились, что протянут провод, т.к. Wifi меня не устраивает. В назначенный день приехал монтажник (из-за работы меня дома не было и монтажника встречала мама)повесил на стену новый роутер, провод не протянул, т.к. Увидел рядом кусок старого обрезанного провода от предыдущего интернета и воткнул его в роутер. От wifi пароль не оставил. В итоге висит только новый роутер, интернета нет, провода нет. Но через месяц происходит чудо!!!! В выставленном счете за пользование домашним телефоном выросла сумма на 60 рублей за пользование бесплатным интернетом. Захожу в личный кабинет, вижу в нем фигу! Нет ни условий пользования интернетом ни возможности отключить эту услугу. Звоню в техподдержку, объясняю всю ситуацию, что интернетом я не пользовался, т.к. Мне его не подключили и к тому же он пробный и бесплатный.но меня ошарашили словами вы понимаете.... Он бесплатный, но не совсем, если бы вы пользовались им активно, то было бесплатно, а если неактивно, то вам выставляется счет за то что вы им не пользуетесь и к тому же, я сам виноват, что не потребовал от специалиста, чтобы он мне рассказал все условия этой акции бесплатного интернета. Немного поспорив, что я бы с удовольствием попользовался интернетом, если бы вы его подключили. Но железная логика мгтс все бесплатное-платно была не неизменна и я попросил отключить мне их эксклюзивную услугу. Оператор сказала, что заявка моя принята и интернет отключат. Но снова чудо!!!! Сегодня приходит новый счет и сумма вырасла уже на +300 рублей. Опять звоню оператору спрашиваю, почему до сих пор услуга интернет не отключена, за что мне выставляют счет? Только образно разводят руками, не понимают, как такое могло произойти и снова обещают, что отключат. Похоже придется обращаться в суд на мгтс, сумма конечно не большая, но это уже вопрос принципа и к тому же сейчас нахожусь в отпуске и есть возможность подготовить исковое заявление и побегать в суд. Итог!!!! Не в коем случае не связывайтесь с мгтс, сервис отвратный!!! Склонны к мошенничеству!!!

Реальный покупатель
id 3133
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    9 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Просим Вас прислать номер телефона МГТС и ссылку на отзыв на нашу электронной почту. Также, пожалуйста, укажите мобильный номер. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"

билайн
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Воришки. C билайном все обстоит так: каждые полгода-год они находят новые способы незаконно списать с вас деньги. Сначала были вечные извороты с трафиком и минутами, которые пропадали, затем вас подписывают на какую то чушь, ты отписываешься, а через три месяца они снова появляются. Уверяю, сам я ни на какие короткие номера коды не шлю. Теперь новая фишка. При нулевом балансе услуги не предоставляются, а после пополнения - списываются за те дни, когда услуги связи были заблокированы. Да-да, все верно, связь не работала, а они деньги берут. Очень правильное отношение к клиентам. Никому не рекомендую, сам же меняю оператора, утомился от постоянного ожидания воровства от своего оператора.

Реальный покупатель
id 3131
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
23861-23870 из 25124 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.