Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное телевидение. Подключено цифровое телевидение онлайм. Это просто ужас!! Не проходит и дня, чтобы не пропадал сигнал! Неоднократно звонил в техподдержку - несут какую-то чушь и никак не могут помочь! Никому не рекомендую!

Реальный покупатель
id 269
Инетком
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное качество. Подключил только интернет за 550 р, роутер у меня был свой от другого провайдера. Скорость по wifi отвратительна, ничего не грузит, постоянно приходится перезагружать, в тех. Поддержке говрят на это могу влиять и роутеры соседей, хотя на другом адресе он работал хорошо. Говорят мой роутер достаточно старый и предлагают купить модель новее, но покупать я не собираюсь, а бесплатно у них только с тарифами дороже. В общем не нравится мне все это. Договор 200856

Реальный покупатель
id 266
  • Инетком14 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Доброго времени суток! К сожалению, сеть WiFi может работать нестабильно из-за радиопомех от других устройств, из-за чего скорость может быть ниже заявленной. Для устранения данной проблемы, Вы можете приобрести самостоятельно, либо купить/арендовать у нас двухдиапазонный роутер. Вы можете ознакомиться с нашими акционными тарифами на этом сайте, в некоторые из них входит такой роутер в бесплатную аренду, например "Эксклюзивный 520". Сожалеем, что у Вас возникли трудности с нашими услугами, и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасно! Потеряли очерелного клиента!. Ужасно! Я терпеливый человек, поэтому терпел это безобразие два года. Исправно платил за интернет по максималке и телевидение на 3 телевизора. За два года специалисты компании не смогли исправить проблемы с провалами скорости и периодическим отключением интернета. Три дня назад чинили домовое оборудование. Сегодня опять все пропало. Ухожу от них к билайну. Надеюсь там все будет нормально!

Реальный покупатель
id 265
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

[Плохой], но за то не дорогой. плохой провайдер, плохой роутер, с неимоверно плохой скоростью интернета, не рекомендую, полная лажа,уже месяца три то есть инет, то нет!по желанию так сказать, на все попытки решить вопрос, говорят перезагрузка поможе!, и ничего путного,сгорите в аду!!!

Реальный покупатель
id 258
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

МГТС
2.0
  • Интернет
    2.0

Не ловит сеть. За городом мтс ловит отлично а мгтс 0.52мгбт/с это самый худший интернет из всех возможных опираторов это уже какая то извращенность в сторону пользователя с таким интернетом как можно им наслаждаться это вообще не понятно

Реальный покупатель
id 255
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    14 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации. Можете направить нам на почту Ваш номер МГТС и ссылку на пост? Обязательно разберёмся. С уважением, Альберт. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Внимательны к своим пользователям!!!. От провайдера онлайм получаю все необходимое- от скорости до прекрасного обслуживания! Сразу чувствуется , что компания дорожит клиентами и сервис обслуживания значительно выше остальных провайдеров. Качество интернета + скорость+ бонусы +

Реальный покупатель
id 254
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасная компания. Доступ вечно с перебоями, вечно не присваивается ip адрес, вечно грешат на мой роутер (хотя та же ситуация проявляется и на прямую) разрывы каждые 1,5-2 часа на 15-20 мин, мастера приезжают смотрят звонят в свой цус и говорят все норм, если будет плохо вызывайте опять. За последних 2 месяца звонил и оставлял заявки уже раз 40. Все остается на своем месте. Не советую подключаться к данному оператору

Реальный покупатель
id 252
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    29 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Вокснет
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Просто ужас. После слияния с лантеком постоянно пропадает сеть. Ночью ее практически не бывает. Когда есть, скорость низкая. Вай-фай с телефона быстрее работает. В техподдержку не дозвониться.

Реальный покупатель
id 248
2КОМ
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Негатив, собираюсь отказаться от услуг.. Подключал 2kom по телефону, дистанционно по собственному выбору, с доставшимся в наследство от предыдущих жильцов роутером. Понравилась оперативность и вежливость операторов техподдержки, объясняли грамотно и внятно, ждать не заставляли, напротив - перезванивали и интересовались успехами самостоятельного подключения, охотно готовы были помочь. Был предоставлен час доступа в интернет, для удобства, чтобы оплатить период на месяц по интернету. Не понравилось - часа оказалось мало, поскольку час предоставили с момента выбора тарифа и регистрации договора, а после было дополнительное общение с оператором по поводу настройки роутера, настройка роутера, настройка соединения на компьютере и на саму оплату в онлайн банке времени не хватило - все перечисленное делалось впервые. Ни что не мешало по инструкции предоставить доступ чуть дольше, для людей, но инструкция у них какая есть, видимо, про то как это на самом деле будет мало кто думал. Во время пользования интернетгм постоянные падения скорости ниже половины объявленной тарифной планки - почти каждый день, частые отключения на 10 минут - 2 часа, в среднем - раза по 4 в месяц. Также раздражают моменты, когда заканчиваются средства на счету своими последствиями в виде лагов. Например вместо сайта загружается объявление о нехватке средств, пополняют счёт, в личном кабинете доступ написано открыт, сайты грузят все то же объявление. Спустя 10 минут - пол часика страницы начинают грузиться, однако при открытии видео на странице, вместо плеера загружается знакомое объявление о нехватке средств (последнее опробовано на android, плеер sibnet, например, и другие) при этом перезапуск браузера и дополнительное время не помогают - где ранее вылезло теперь висит эта ошибка ещё долго. Запретить доступ - молодцы, открыть доступ не прописали, вроде незачем - деньги уже принесли. 10 месяцев пользуюсь из-за наличия 2kom роутера, собираюсь отказаться от услуг.

Реальный покупатель
id 245
НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Еврейский провайдер . Ужасно город королев за каждый день что я не пользуюсь интернетом,приходит штраф 10 р 22 копейки скорость обман,еврейский провайдер

Реальный покупатель
id 244
  • НетБайНет15 августа 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
25421-25430 из 25482 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Акадо, Алмател, билайн, Дом.ру, АйФлэт, Инетком, ЛЕГЧЕLIFE, Лайф Линк, ЛайтКоннект, Люби. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.