Здравствуйте! Сообщите о вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета и [данными] владельца договора. Мы обязательно проверим.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Карина, здравствуйте! Искренне жаль, что длительный срок рассмотрения вопроса вас побудил к расторжению договора. Если на текущий момент можем чем-то быть полезными или остались дополнительные вопросы, то обязательно напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru . Мы всегда к вашим услугам.
А как тогда у автора получился такой неплохой балл оценки услуг? Так хорошо монтируют, поддеорживают, заботятся, а Вы уходите.
Добрый день! Многие вопросы решаются без обращения в офис. Чего именно не хватает в описании тарифов? Указанного вами тарифа нет в списке действующих. В ЛК на сайте доступен чат, через который вы можете оставить обращение.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, добрый день! Благодарим вас за отзыв. К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли более предметно проанализировать ситуацию. Мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию и скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц, в частности от управляющих компаний и установленного ими времени доступа. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Не понял, почему оценки изменились в опубликованной секции. я ставил- за Техподдержку- 2 балла и за Заботу - 2 балла.
Здравствуйте! Спасибо что проинформировали! Дело в том, что при написании отзыва максимальная оценка 5 баллов, на сайте же рейтинг 10-ти бальный, потому Ваши изначальные оценки были удвоены, но без искажения по значимости параметров. Мы передадим информацию ответственным коллегам! Благодарим за пользование нашим сервисом!
Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться!
Очередная отмазка. Типа отреагировали. Когда хотят реально разобраться, то не отправляют в "какую-нибудь соц сеть", а уточняют данные абонента. Я уже отправила официальную претензию в вашу компанию. Подожду ответ. По результату буду обращаться в Роскомнадзор и Прокуратуру. А в соц сетях буду оставлять комментарии, чтобы все знали, как вы работаете.
Это даже не "отмазка", это бред какой-то. Лучше бы промолчали.