Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользуюсь более 3-х лет. Постоянно какие-то аварии, сбои. Бывало как-то летом почти месяц не было интернета. От службы поддержки толку 0.
Была лучшего мнения о компании, но то что стало происходить, это уже слишком плохо. Два дня подряд выключают интернет без предупреждения. Я работаю на удаленке, мне важен стабильный интернет. Пишу в поддержку, первый день сделали за три часа. Три часа я потеряла рабочего времени. Думаю, ладно, бывает. Второй день, интернет пропал на весь день! На мои вопросы сроков исправления, поддержка пишет, что сроков нет, как сделают, включат. Что за отношение? Кто мне возместит убытки понесенные из-за провайдера? Я понимаю, бывают внештатные ситуации, но сроки исправления, хотя бы ориентировочно просто обязаны сообщать. Сидеть и ждать у моря погоды- крайне неправильно и не клиентоориентированно. И отключать регулярно, мне такие услуги не нужны. На вопросы компенсации, мне говорят- нет технической возможности и сроков тоже не скажем, их нет. Класс! Отвратительный сервис
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Долго думали менять провайдера или нет, но этот интернет оказался очень хорошим. Самое главное не тормозит, работает без задержек,роутер постоянно перезагружать не нужно, по цене выходит не дорого, а качество на высоте! Советую.
Пользовался интернетом несколько лет назад. В один прекрасный момент у них что-то случилось с оборудованием и интернет исчез. Несколько месяцев по звонку сообщали, что работы ведутся. В итоге спустя около 3 месяцев (!) когда я им в очередной раз позвонил, сообщили, что решили перестать поставлять услуги в моем районе. Все без какого-либо предупреждения. За возвратом денег на счете отправили в центральный офис. Я потребовал разорвать договор. Но на этом не закончилось. Спустя несколько лет приходит сообщение, что на счете задолженность и угроза судебного взыскания. До поддержки дозвониться невозможно, безумные времена ожидания. Не связывайтесь ни в коем случае.
При подключении я сказала, что мне ничего не надо, только интернет за 500 рублей и без моего ведома мне добавили такие услуги как 1) подписка на кион за 299р 2) сотовая связь 3) телевидение ни одной из данных услуг я не пользовалась. Потом увеличили тариф на 250 рублей и аренду оборудования с 40 до 100 рублей, так не сообщили об этом. В итоге подключая интернет за 500 рублей, вы будете платить практически 1000 рублей не стоит вестись на их первый месяц бесплатно, лучше не связываться с ними
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Хорошо консультируют по разным вопросам, если интернет бывает тупит, то служба поддержки - никогда)) в общем и целом нормальный оператор, в основном качество соединения хорошее, пинг не скачет, плачу копейки.
- Акадо23 сентября 2023 г.Официальный представитель провайдера
Danis, здравствуйте. Спасибо за ваш приятный отзыв. Благодарим, что Вы с нами.
Невозможно подключить домашний интернет от мегафона.при первом звонке назначили день приезда специалиста(ближайшая дата-на 5 день после заявки)понедельник междупрочим.освободила день,на работе со скрипом взяла отгул,но никто не приехал.при повторном звонке гоняли от специалиста к специалисту в течении 15 минут.причину пропуска оговоренного дня никто объяснить не смог.при попытке назначения нового дня подключения-снова не повезло.дату назначить не смогли,сказали перезвонят в близжайшее время.на уточняющий вопрос,когда именно,ответили,что возможно сегодня,завтра или послезавтра.вот так.не рекомендую
В тех.поддержке отвечает не бот, а реальный чел. Это большое преимущество. Если возникли вопросы, нет паники , не надо бомбить горячую линию. Всегда помогут, успокоят. Мне подогнали обратно мастера. Помог подключить новый смартфон к wifi, а то я сама не смогла. Спасибо!
Повысили тариф за доступ в счете постфактум на ~70%, не предупреждая, не уведомляя. Дозвониться, связаться невозможно, отвечает робот, говорит готов помочь и включается какое-то рычание и странные звуки циклично, и так бесконечно. Звонил несколько раз в разные дни - одно и тоже. Написать некуда, весь контакт с клиентом выстроен односторонне - плати и все. Не вижу другого выхода, как уходить. Причем поскольку тариф семейный моб. + дом. Интернет, то придется всем мигрировать с номерами. Интересно, что новых клиентов завлекают на 990р за такой же тариф. Ну-ну, видимо надо вновь стать новыми клиентами, чтобы с тобой начали разговаривать :))
- МТС21 сентября 2023 г.
Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось дозвониться до оператора контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Касательно стоимости, все организации вынуждены время от времени пересматривать свои цены и тарифы. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО. Мы проверим условия и посмотрим, что можно вам предложить.
- Алексей24 июня 2024 г.
Подобные циничные ответы от МТС давно не новость. Единственный путь — менять провайдера. Ложь во всем. Кто будет «проверять условия и смотреть»?! Хотя предлагать они любят… В результате сплошные потери… В качестве, в деньгах, в нервах, в вере в человеческие качества… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.
- МГТС25 июня 2024 г.
Понимаем ваше разочарование. Нам важно разобраться в этой ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО. Также уточните адрес офиса, в котором сдавали роутер.
Отвратительная компания в которой кормят обещаниями. На то, чтобы ответить на вопрос, возможно ли по адресу провести интернет, при условии вывода провода напротив моего частного дома, им понадобилось больше 1.5 месяц и до сих пор ответ не дан. Каждую неделю я сама звоню и мне обещают срочно все сделать. 1.5 месяца на то, чтобы не подключить, а проверить, возможно ли подключение. И это не в летний период, когда может быть много заявок по деревням. К сожалению, в нашей деревне есть только их компания для проводного интернета.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам жаль, что ситуация сложилась подобным образом. Мы хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО владельца договора, прикрепив ссылку на ваш отзыв.