Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ: Vkontakte, Twitter, Facebook. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! я сегодня подключился и мастер мне показал что почти есть сигнал 500мб, и он ушел к вечеру speedtest показывает 21 это даже не половина за секунду которое я оплачиваю... как это понять? звоню колл-центру они выбрасывают звонок, как можно решить вопрос? Ведь перед подключением говорили что на каждую квартиру сигналы идут отдельно по сколку у вас проводы какие-то оптические... ГДЕ ОБЕЩАННЫЕ МБ В СЕКУНДУ????
Здравствуйте! В связи с высоким интересом пользователей к тарифам и услугам компании, время ожидания ответа сотрудника контактного центра увеличилось. Мы делаем все возможное, для того чтобы Вы могли в кратчайшее время получить ответ на все интересующие Вас вопросы. Помимо контактного центра у нас есть чат в ЛК и поддержка в соц. сетях. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [контактные данные] владельца договора, проверим работу оборудования.
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Благодарим за приятный отзыв! Наша команда работает для Вас!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
По сути они держат тебя в заложниках. Ты не можешь остановить услуги без приезда в офис и расторжения договора. Делается специально, чтобы клиент передумал от них уходить. Обман, что якобы обслуживание кабеля стоит денег и за телевидение они продолжали списывать деньги. Это учитывая постоплатную систему расчета. И это хорошо, что я все же нашел время и доехал до них. Сейчас бы пытались огромную сумму требовать. При рассторжении никто словом об этом долге ничего не говорил, а вылезло спустя некоторое время. Хотя договор уже рассторгнут и ничего они в суде сделать не смогут. Поэтому просто решили спамить на телефон и на емейл.
Да и качество услуг у них отвратительное. Но это и так понятно, с таким отношением к клиентам, им приходится не сладко.
Здравствуйте. Начисления осуществляются за Антенну. Блокировка Антенны "АКАДО" не осуществляется, начисления за данную услугу происходят до тех пор, пока не поступит письменное заявление на отказ от услуг, согласно Правилам оказания услуг АКАДО п.12.1 данная услуга предоставляется в постоянное пользование (не блокируется в отличие от других услуг финансово или добровольно) Подписав Договор и/или счет/заявку Вы согласились с данными правилами, если Вы не направляли заявление, начисления продолжались. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв, мы все проверим и направим рекомендации по отказу от услуг. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Но мы ранее модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. Общие проблемы на сети возникать не должны, индивидуальные проблемы решаются обращением в контактный центр, в случае необходимости назначается мастер.
У меня такая же ситуация. Я отключила все услуги в первый день переезда со старой квартиры. Мне звонили по несколько раз в день и спрашивали номер новых жильцов для подключения. Затем стали требовать оплату долга по 100-200 р,хотя я уже жила в другом месте и не пользовалась услугами. Долг я оплатила,в офис оборудование отвезла и расторгла договор,но спустя месяц мне снова начали писать по поводу нового долга в 155р. Откуда долг я не понимаю. Это просто ужаснейшее отношение к людям и вымогательство денег.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!