Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
АВК-Коннект
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В тех.поддержке отвечает не бот, а реальный чел. Это большое преимущество. Если возникли вопросы, нет паники , не надо бомбить горячую линию. Всегда помогут, успокоят. Мне подогнали обратно мастера. Помог подключить новый смартфон к wifi, а то я сама не смогла. Спасибо!

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69370
МТС Home
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Повысили тариф за доступ в счете постфактум на ~70%, не предупреждая, не уведомляя. Дозвониться, связаться невозможно, отвечает робот, говорит готов помочь и включается какое-то рычание и странные звуки циклично, и так бесконечно. Звонил несколько раз в разные дни - одно и тоже. Написать некуда, весь контакт с клиентом выстроен односторонне - плати и все. Не вижу другого выхода, как уходить. Причем поскольку тариф семейный моб. + дом. Интернет, то придется всем мигрировать с номерами. Интересно, что новых клиентов завлекают на 990р за такой же тариф. Ну-ну, видимо надо вновь стать новыми клиентами, чтобы с тобой начали разговаривать :))

Срок использования:1 год и больше
id 69359
  • МТС21 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем, что вам не удалось дозвониться до оператора контактного центра. Вероятно, линия была перегружена. Касательно стоимости, все организации вынуждены время от времени пересматривать свои цены и тарифы. Напишите, пожалуйста, нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ФИО. Мы проверим условия и посмотрим, что можно вам предложить.

  • Алексей24 июня 2024 г.

    Подобные циничные ответы от МТС давно не новость. Единственный путь — менять провайдера. Ложь во всем. Кто будет «проверять условия и смотреть»?! Хотя предлагать они любят… В результате сплошные потери… В качестве, в деньгах, в нервах, в вере в человеческие качества… Я сдал постоянно ломающийся роутер в офисе МТС (МГТС), не получил никаких документов, продолжаю платить за аренду оборудования, которого больше полугода у меня нет, провайдер отказывается признавать свою вину, доводя до абсурда, отказываясь признавать недобросовестность своих работников и продолжая взимать плату на фактически не оказанную услугу. Никакие горячие линии и никакие претензионные отделы не работают. [Взимаются] средства с лицевого счета.

  • МГТС25 июня 2024 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем ваше разочарование. Нам важно разобраться в этой ситуации. Для этого пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта и ФИО. Также уточните адрес офиса, в котором сдавали роутер.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительная компания в которой кормят обещаниями. На то, чтобы ответить на вопрос, возможно ли по адресу провести интернет, при условии вывода провода напротив моего частного дома, им понадобилось больше 1.5 месяц и до сих пор ответ не дан. Каждую неделю я сама звоню и мне обещают срочно все сделать. 1.5 месяца на то, чтобы не подключить, а проверить, возможно ли подключение. И это не в летний период, когда может быть много заявок по деревням. К сожалению, в нашей деревне есть только их компания для проводного интернета.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 69358
ВайФаер
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Если вы хотите выбрать себе интернет,который постоянно не работает,у которого постоянные ремонтные работы,которые идут больше 12 часов,то вайфаер - то что вам нужно.дозвонитесь до поддержки вы только через 20 минут.если интернет сломается в субботу,то будете вы сидеть без него до понедельника,потому что в выходный работать они не будут.сам интернет часто тормозит и вы с этим ничего не сделаете

Срок использования:1 год и больше
id 69346
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользовались услугами домашнего интернета и телевидения более шести лет (лс: 4598741). Все устраивало, пока не начались проблемы, следовательно и любое взаимодействие с технической поддержкой, а так же отделом по работе с клиентами. 1. Роутер (innbox e70 sn: 2722001335), который предоставлен рк в аренду, от времени даже пожелтел, как пол года не работает стабильно, а именно периодические отвалы wi-fi, несколько дней работает стабильно, затем может с ничего исчезнуть с поле зрения беспроводных устройств. Несколько раз пытались вызвать специалиста на дом для диагностики данной проблемы, но нам было ясно сказано что без явной проблемы заявку составлять не собирается никто... То есть пол года мучений недостаточно веская причина создать заявку на приезд специалиста... Ладно... 2. Решили освежить тарифный план и запланировали покупку нового роутера уже своими силами. Для справки: мы платим более шести лет 850 рублей за 100мбит + тв, с включеной арендной платой за тв приставку и сам роутер, который уже не работает должным образом. Про синхронизацию между отделами и сотрудниками внутри отделов я уже просто умолчу... Заявка на смену тарифа создана как три недели. Все это время мы ждали приезда специалиста для аудита кабеля в квартире (?), что нам показалось довольно странным, тем более, что было заявлено, что идущий в квартиру кабель уже имеет 8 жил, необходимые для скорости выше 100мбит. В течение этих трех недель ожиданий, специалисты сливались 5 раз под разными причинами: то поздно, то выборы, то вообще канули в тишине, даже не удосужившись предупредить, чтобы мы не тратили свое время в ожидании зря и распланировали его как-то по иному. Но пятый специалист нас просто убил ответом: в дом по стояку заходит кабель 4 жилы, учитывая что дом числится с 2018 года в программе под реновацию (то есть снос), ничего модернизировать и перепроводить никто не собирается... здесь у меня возникли вопросы: а. Почему в дом заходит не оптика, а четырхжильный кабель витой пары до сих пор (xxi век на дворе, на минуточку)?! Это как, простите, понимать? В это трудно поверить, следовательно, было воспринято как очередная причина ничего не делать. Но если это даже и так, то для такого титана как ростелеком, имеющего свои сети во многих регионах российской федерации, слишком дорого провести оптику и произвести замену маршрутизаторов в каком-то несчастном доме? Это капля в бесконечный бюджет корпорации такого уровня, следовательно, дело просто в отношении к преданным пользователям рк, а именно прямой плевок в душу. Б. Клиенты, которые проживают в домах из списка под реновацию (снос), не люди? Они не достойны улучшения условий пользования услугами интернета и телевидения? Что это за дискриминация? Я не могу до последнего поверить что для такой масштабной корпорации с ее неимоверными мощностями это нецелесообразно! Мы создали претензию на этот счет под номером 154241779, где указано, что мы собираемся рассторгать договор и прекратить любое взаимодействие с корпорацией ростелеком в принципе. По телефону с сотрудником по работе с претензиями, мне был дан ответ следующего содержания: если собираетесь рассторгать договор, то необходимо будет сдать арендованое оборудование обратно. Сделать это можно только двумя способами... Отправкой по почте на адрес рк, либо курьером по графику (внимание!) с 10 до 18 часов и только в будние дни, когда все среднестатистические граждане на работе. Мы достаточно потратили времени и нервов, уделяя такое внимание, казалось бы, проблеме из ниоткуда! Я впервые сталкиваюсь с таким нахальством и неуважением. Нерабочий и пожелтевший роутер нам не нужен, мы не собираемся его красть или как-то использовать в иных целях, курьера мы дождаться не можем, потому что работаем. Сделано все возможное, чтобы максимально усложнить рассторжение договора. Осталось 2 дня до оплаты услуг, которые мы не собираемся больше продлевать и сделаем все возможное, чтобы перестать сотрудничать с ростелеком. Планирую так же побеседовать с руководством в будний день, хоть и реакция на это предсказуема - то есть никакой. Честный некупленный отзыв... Спасибо вам за шесть лет интернета.

Срок использования:1 год и больше
id 69345

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Один из самых худших провайдеров. Каждый месяц ломается коммутатор, который чинят от 12 часов. Я подчеркиваю — каждый месяц. Каждый месяц отваливается интернет. Поддержка бесполезна: не знают ни сроков ремонта, ни причин, кроме «коммутатор сломался, мы все знаем и чиним его». Вот сегодня 17 сентября 2023 года сломался коммутатор. До этого коммутатор ломался 25 августа 2023 года. Даже месяца не продержались. Заявленная скорость 500 мб, по факту 200-300. Причем сами ремонтники говорят, что всему виной их роутеры, ведь они плохие. Зато при оформлении, вам столько услуг навяжут, вы очень удивитесь: от телевизора, до «умного дома» и касперского. Короче говоря, если у вас есть альтернативы, бегите к ним.

Срок использования:1 год и больше
id 69342
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Добрый день . Хочу оставить отзыв . Подключила интернет скорость супер / беспроводной так удобно , мастер идеально подключил , и внук тоже перешел в мгтс . И теперь подключила 2 телевизора . Пакеты все разные каналов много . Работает супер , а если какой то нюанс . Даже ночью помогают это превосходно . Поддержка на высоте спасибо за услуги . И понимание. Надежда борисовна

Срок использования:1 год и больше
id 69327
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 сентября 2023 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, дайте нам знать, если мы можем чем-то помочь вам. Вы всегда можете обратиться на почту blogs@mgts.ru.

МегаФон
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Постоянные просадки по скорости/пингу, пользоваться невозможно, люди из мегафона приходили и сказали якобы все нормально. Худший провайдер,никому не советую.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69323
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Отличный провайдер! Я с ним, более 6 лет. Всё на высоте! Скорость, поддержка, цена! Домашний 800-1000мб/сек. В гараже симка в роутере 20-35мб/сек. Спасибо вам!

Срок использования:1 год и больше
id 69313
Мортон Телеком
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество услуг. Из последнего: интернета уже нет более 2-х недель. По звонку на горячую линию отвечают хамски, как будто я им что-то должен. Чувства консультации, заботы о клиенте и желания помочь нет от слова совсем. Далее по этой же ситуации: сказали, что обрыв на линии (какой линии, где - одному богу известно) и бригада должна приехать починить (напомню, что уже 2 недели никто не приезжает). Более того - в колл-центре сначала сказали, что бригада приехала, но ее не приняли (звонка никакого не поступало, опять вранье). Через несколько дней они сказали, что бригада ведет работу. О сроках и статусах мне не ответили и сослались на то, что из бригады мне позвонят. В итоге уже третий день звонят )) при этом в колл-центре сообщают, что мне звонили и не дозвонились. Короче - полный ад. Это только одна из ситуаций, перебои с интернетом происходят стабильно 1-2 раза в месяц. Краткосрочные, но происходит, однако этот 2-х недельный треш - ни в какие ворота. Мультики детям не включить, работать тоже невозможно, фильм не посмотреть. Не рекомендую этого провайдера.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 69305
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2671-2680 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.