Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Если сбои повторятся, то пришлите ваш номер МГТС и ссылку на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка наших услуг, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания.
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв, ваш номер МГТС и номер, с которого звонили в Контактный центр, проведем проверку.
Благодарим за положительный отзыв. Рады, что Вы довольны нашими услугами!
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что возникло недопонимание, которое привело к этой ситуации. При обращении в тех. поддержку мы сможем проверить статус обращения и постараться обработать его как можно скорее
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Абсолютно не пытаемся как-то избежать решения вопроса. Даже наоборот, хочу вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru и мы обязательно постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!
Спасибо Вам за отзыв! Приятного пользования нашими услугами!