Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет регулярно подвисает, а при подключении мастер мне не настроил телевидение и теперь постоянно надо что-то делать с ним, чтобы хоть 20 каналов посмотреть, а как настроить нормально, я не знаю, а чтобы приехал мастер надо заплатить 500 р, а если он опять мне также ничего не сделает, я просто так их отдам? Еще часто подключаются какие-то дополнительные услуги и приходится звонить в поддержку отключать, так хорошо помогают, делают все что они могут.
Интернет работает не плохо, иногда бывает подвисает, но не знаю в чем проблема в интернете или в роутере, приходится перезагружаться. В поддержке сотрудники очень хорошие, обращался с проблемой, так дистанционно помогли все решить.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Михаил, благодарим за обратную связь.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отличный, сигнал стабильный, скорость высокая, никаких проблем нет. В поддержке помогают быстро и вежливо. Единственное неприятное впечатление о себе оставил монтажник, роутер не повесил, оставил его болтаться на проводах, ничего не объяснил, и вообще крайне не профессиональный тип.
- НетБайНет30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Сергей, здравствуйте! Позвольте принести извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы зафиксировали ваше замечание и обязательно учтем его в дальнейшей работе!
Приехали, подключили быстро и оперативно. Мы всем довольны скорость при тарифе 100 мегабит - по спидтесту 120!
- Администратор30 ноября 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С утра отключился интернет, звоню в техподдержку. Предложили оформить заявку на вызов специалиста на 5 декабря! Раньше нельзя, ускорить тоже... Тоесть целую неделю должен сидеть без интернета? Я что живу в деревне кукуево или в москве? Посоветуйте другого провайдера.
- МГТС30 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведём проверку.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Ох и повезло ж мне успеть на акцию, где за те же 500 рублей дают 500 мегабит! Перешел на gpon, по этой технологии мтс сейчас настраивают интернет для каждого частного дома в мо. Что заметил - гораздо легче стали летать мессенджеры, не трачу время на ожидание, когда лента прогрузится в чате. Ну и кино больше не скачиваю, привыкаю смотреть чисто в онлайн-кинотеатрах. Это место на компе экономит сильно, а значит и качество жизни (как бы ни пафосно звучало) повыше стало. Начал и радио слушать в инете, раньше бывали паузы в вещании, щас все глюки эти ушли. В общем, рад что акции в красном яйце бывают часто, только и успевай следить за ними всеми))
Так я пишу на support.msk они отвечают, что у меня неисправный смартфон, и требуют к нему доступ для диагностики. Ещё на горячей этой линии меня перевели на старшую смены ксению, которая орет как на базаре и на все вопросы отвечает, что у меня неисправный смартфон. Торгуйте лучше помидорами! У всех провайдеров работает личный кабинет, у вас он несовместим с гуглом. Не надо ходить кругами, и посылать то в социальные сети, то на горячую линию, я только что оттуда. На вашу по почту писала тоже, ответа не пришло. Небось, в социальных сетях вас никто не найдет, все адреса не отвечают!
- Ростелеком29 ноября 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы рекомендуем обращаться в личные сообщения социальных сетей из соображений сохранения конфиденциальной информации. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - постараемся помочь в кратчайшие сроки!
- Администратор29 ноября 2021 г.
Уважаемая Светлана, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Интернет постоянный и стабильный. Сотрудники с тех поддержки быстро реагируют на звонок. Когда нужно звоню, поднимают трубку быстро, получаю консультацию и помощь. Молодцы ребята.
Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 29-го, в 11 утра ко мне приехал специалист провайдера минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера (оборвали кабель в подъезде какие-то личности)
Интернетом доволен, когда подключали все очень хорошо и внимательно сделали. Соединение стабильно, но иногда по вечерам немного падает скорость.
- Ловит20 декабря 2021 г.
Добрый день! Андрей, если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, о произошедшей ситуации нам в личные сообщения одного из официальных сообществ: ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!