Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Спасибо за ваш отзыв, Илья!:)
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку! Рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проверим работу приставки.
Здравствуйте! Большое спасибо за рекомендацию! Рады, что вам нравится!
Анна, спасибо за ваш отзыв!) Надеемся на долговременное сотрудничество!
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем диагностику.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте. Мы не подключаем услуги без согласия клиента. Если у вас есть вопросы, напишите подробное описание ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/contact , поможем разобраться.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, лицевой счет договора и полностью ФИО владельца договора. Со своей стороны постараемся найти мастера на ближайшее время.
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru. Проведем диагностику.
Здравствуйте, Ирина. При заказе услуги Цифровое телевидение декодер предлагается либо в аренду, либо как покупка в рассрочку. В последнем случае его необходимо выкупить, независимо от того, продолжаете Вы пользоваться услугами или нет. На данный момент вижу, что начислений за декодер нет. Мы прислушиваемся к мнениям своих клиентов, напишите нам в комментариях что большего Вы хотели бы видеть среди услуг QWERTY и почему отказались от ТВ?
Добрый день! После такого отношения к клиентам решила прокомментировать происходящие события. После оставленной заявки 01.05.2019 года, пару раз позвонили, узнали, что у нас за проблема, со словами будем разбираться все заканчивалось. 18.05.2019 я позвонила оператору сама. Выяснилось, что с мая месяца провайдер перевёл всех абонентов на другой договор, выкуп декодера за счёт абонентской платы. И мы должны независимо от нашего желания выплачивать абонентскую плату за выкуп. Простой расчёт пользовались услугами 63 месяца с платой 129 руб., выплатили больше 8000 рублей при стоимости декодера на тот момент 5300руб. Когда решили отказаться от ТВ, нам просто не дают этого сделать, не принимают декодер в офисе и продолжают снимать абонентскую плату. Отключили ТВ 30.04, а с мая у них новый договор появился и видимо теперь я должна выплатить стоимость декодера, который теперь у QWERTY стоит более 8000 руб. Так, что если решите подключиться, имейте в виду, быстро с QWERTY не расстанитесь!!!!
Здравствуйте. О каком новом договоре речь?
Чтобы отказаться от телевидения, Вам нужно позвонить в техподдержку, сказать, что в акции по выкупу оборудования в рассрочку Вы участие принимать не будете и сдать арендованную приставку в офис.
Добрый день! Оборудование сдали. Хотя оно за нами «не числится»; так сказали. Почему такая не согласованность????? Теперь посмотрим на действия со стороны провайдера, будут ли дальше снимать деньги, и будем тогда отключаться...
Добрый день! Приставку сдали (была в аренде). Теперь нам счёт выставили до ноября 2021 года по 129рублей ежемесячно. Итого 8000 рублей с лишним. Готовтесь, QWERTY всех [обманет]....
Никто нам не помог. Только отписываются и приходят сообщения о выполнении.
Здравствуйте Ирина. Текущие начисления у Вас только за интернет. Приносим извинения за ожидание.
Добрый день! Вопрос решили. Спасибо, что в последний раз подошли к ситуации более понимающе. Сразу решили вопрос. На данный момент вопросов по оплате нет.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!