Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Худший провайдер. Постоянно у них что-то ломается, дозвониться в техподдержку невозможно. Уже третий день не могут починить... Жаль, что нет другой альтернативы по этому адресу
В нашел дома один-единственный провайдер — МТС, три года пользовались интернетом, в один момент он пропал (роутер не работает), позвонили, вызвали мастера, и тут началось... Мастер постоянно до нас не может дозвониться, оператор говорит, что он звонил, но пропущенного звонка нет, говорит, что мастер приезжал, не смог открыть домофон, сегодня не мог открыть шлагбаум. 4 дня обещают, что он приедет, но его нет. Худшего обращения не видела, как жаль, что провайдер один! Как добиться, чтоб мастер приехал? Может, мне самой привезти этот роутер на ремонт???
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Ужасно, нельзя ни дозвониться до оператора, ни как-то связаться с данной компанией, вечные перебои в сети и отмазка от ddos-атак
Просто отличный провайдер! За четыре года никаких нареканий к нему нет. Цена вполне удовлетворяет. Спасибо.
На НБН с 2014 года. И поначалу-то все и неплохо было. Потом как-то заметили, что и скорость не та... Потом выяснилось, что и интернет-соединение нестабильное... Просто работаю удаленно из дома, и интернет очень нужен, потому как пользуюсь удаленным рабочим столом. Ну вот при подключении удаленного рабочего стола наши айтишники начали жаловаться — не можем подключить, интернет-соединение нестабильное. Терпели. Пытались с техподдержкой пообщаться, так хотя бы отвечали. Сейчас интернета [просто] нет. До поддержки дозвониться нереально. Сижу через мобильный интернет. Доколе? За последние пару недель наличие дней интернета по пальцам одной руки пересчитать можно. Дозвониться нереально. Все. Будем прощаться. Что характерно, обнаглели
- Гость29 октября 2024 г.
полностью поддерживаю автора, сама с этим сталкиваюсь. Решение: смена провайдера.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Частые перебои, за год пару раз и надолго. В поддержке называют случайное время до восстановления +2 часа от обращения, но по факту монтажник (школьник на подработке, который не знает, где взять ключи от чердака) может прийти через сутки или пару, чтобы перезагрузить свитч где-нибудь на чердаке. А в поддержке будут говорить о глобальной проблеме на линии магистрали
- Алмател2 октября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
Была Корбина, всё работало. Как только перекупил Билайн, всё хуже и хуже! Сейчас деньги берут, плату увеличивают, а связь не работает, интернет ждёшь, пока загрузится, и не факт, что загрузится. Последнее время вообще складывается впечатление, что интернета в стране нет! Служба поддержки и горячая линия не работают, тогда зачем их создавали! Обратился к поколению покемонов, так они тоже, кроме нажать на кнопку по подсказке чат-бота, ничего не могут. Звонки обрываются, сайты с нужной информацией недоступны, я не говорю уже об интернет-мессенджерах, и это называется интернет-провайдер? ПОЗОР БИЛАЙНУ и его владельцам. Бегите от них, нервы и время, потраченное на них, никто Вам не вернёт.
Оставил заявку на подключение интернета. Прождал неделю. В назначенный день никто не пришел и не оповестил. После инцидента со мною так и не связались. Пытался связаться сам с горячей линией. Но такого отвратительного отношения, хамского общения я не встречал нигде. На запрос связать с отделом сервиса отвечают, что не уполномочены. Поэтому пишу на просторах интернета. Пользовался услугами билайна много лет. Но на этом остановимся. Не посоветую никому, и всех своих родных отключу от билайна. Дело принципа
Достаточно хороший провайдер. Уже несколько месяцев пользуюсь их услугами, и пока проблем не возникало. Хочу отметить низкие цены на тарифы и нормальное качество соединения.
Хамское отношение к клиентам! Неделю назад вызвала мастера, обсудили все нюансы и условия… За 30 минут до приезда мне сообщают, что роутер будет стоить гораздо дороже или подключим ваш, но платно… Мне не предложили удаленно настроить с техподдержкой бесплатно. Это мне уже сообщила девушка из их компании позже. Отказались обслуживать в хамской форме из-за того, что я предложила снять все их действия на видео… Заранее стоимость услуг тоже не могли посчитать! Так что, товарищи, если у вас дома есть камеры, эти спецы к вам не приедут или сбегут! И сколько вы должны будете заплатить, узнаете в конце всех работ! Да и приезжать к вам или нет, тоже не вам решать, они подумают…
- Алмател27 сентября 2024 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Нам очень жаль, что возникли такие сложности. Хотим всё проверить подробно и помочь вам. Пожалуйста, напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер телефона или счёта, по которому оплачиваете услуги, и подробно о неполадках, возьмём вопрос под свой контроль.