Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Хамское отношение к клиентам! Неделю назад вызвала мастера, обсудили все нюансы и условия… За 30 минут до приезда мне сообщают, что роутер будет стоить гораздо дороже или подключим ваш, но платно… Мне не предложили удаленно настроить с техподдержкой бесплатно. Это мне уже сообщила девушка из их компании позже. Отказались обслуживать в хамской форме из-за того, что я предложила снять все их действия на видео… Заранее стоимость услуг тоже не могли посчитать! Так что, товарищи, если у вас дома есть камеры, эти спецы к вам не приедут или сбегут! И сколько вы должны будете заплатить, узнаете в конце всех работ! Да и приезжать к вам или нет, тоже не вам решать, они подумают…
Подключились к данному провайдеру относительно недавно по рекомендации соседей. Были сомнения, но, как показала практика, интернет работает стабильно хорошо. Тарифный план также устраивает.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Тухлый провайдер с тухлой поддержкой, никогда невозможно дозвониться, а интернета нет, просто деньги собирают, походу
Являюсь абонентом данного провайдера с 2005 года, когда он еще был Изумрудом. Был очень хороший и стабильный провайдер, без преувеличения, звонил раз в год, если и были неполадки. В 2023 году у них начался ребрендинг и, видимо, пришли так называемые "эффективные менеджеры". Тарифы хоть и изменились в лучшую сторону (время цифровизации всё-таки, конкуренты не спят), подключать старым абонентам они их не спешили и попросту отказывались завозить в дом оборудование. Помимо этого убрали круглосуточную поддержку с реальными мастерами и сисадминами, а сделали с 8:00 до 20:00 с посаженными на их места девушками-операторами, которые кроме "сейчас перезагружу оборудование" ничего не знают. То есть, если вы приходите с работы и интернет не работает, попытайте удачи утром, так как вам после 20:00 никто не ответит. Так же они перешли на "удаленку", отказались от офиса или попросту убрали его адрес с сайта, чтобы им не надоедали. В 2024 году ситуация значительно ухудшилась, глобальные сбои стали происходить чаще, уже раз в месяц стабильно, само собой, с их стороны. Хоть и чинят плюс-минус оперативно, но, чтобы приехал монтажник на смену оборудования и для других целей, нужно ждать днями, и то не факт, что он в итоге приедет. Есть подозрение, что их штат сократили тоже. Складывается ощущение, что провайдер стабильно "загибается" и отвалится от рынка в ближайшие пару лет, так как за последние два года общее качество стало падать в геометрической прогрессии. Будьте аккуратны, рассматривая этот вариант подключения
- Гость28 февраля 2025 г.
аналогично, согласен с отзывом на 100
С пятницы интернета фактически нет. По телефонам не дозвониться. Или занято, или не берут трубку, а когда берут, то говорят "вас не слышно, перезвоните". Сегодня воскресенье. В соцсетях пишут "нас ддосят проклятые иностранцы, ничего сделать не можем, приносим извинения за предоставленные неудобства". Сначала так и написали — "предоставленные", потом исправили на "доставленные". Два дня интернета фактически нет. Даже сайт Госуслуги не открывается. Сайт Роскомнадзора не открывается. Скорость зарезали до 100 мегабит. Про ютуб вообще молчу. В общем, итог такой: кто-то им сделал все, а они сами не в состоянии ничего сделать, случись чего.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Какой же противный, ужасный голос у робота-поддержки. Зачем этот агрессивный злой мужик записан у вас? МНЕ НЕПРИЯТНО ЕГО СЛУШАТЬ!!! Не дозвониться вообще до людей. Это ужас!! [Глупее] системы в России нет. Заблокировали мне доступ в интернет, хотя я только подключила его, и уже 3 дня я жду, пока восстановят. До сих пор рассматривают заявку (еле через онлайн-поддержку эту заявку создала) Это ужасное обслуживание. Подключить они первые бегут, а потом… Аж ярость вызывают эти голосовые помощники!!!
Полностью удовлетворен услугами. Телевидение супер, а в Москве интернет подключили быстро и гладко.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Ринет считала лучшим провайдером и всем рекомендовала. Теперь все в прошлом. Произошло объединение Ринет и Дом.ру. Сразу же подняли цену. С 1 октября опять поднимают цену! И все это происходит на фоне ухудшении качества связи. Явных проблем нет, но периодически интернет прерывается и выдается сообщение "Нет подключения к Интернету", Ютуб грузится плохо или совсем не грузится. Не рекомендую этого провайдера!
- Ринет | Дом.ру24 сентября 2024 г.
Здравствуйте. Зафиксированные вами ограничения работы YouTube не связаны с работой сети и оборудования оператора связи. Дом.ру обеспечивает своим клиентам качественный доступ в интернет в соответствии с заявленными обязательствами. Понимаем, что повышение цен вызывает негативные эмоции. В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение и индексировать цены на наши услуги. Но мы всегда готовы предоставить различные варианты для экономии, напишите нам в удобный канал связи — уверены, что мы сможем найти решение.
Все в порядке, цена за подписку не изменилась.
Интернет не работает, личный кабинет не открывается, в поддержку дозвониться невозможно. Я бы не стал называть это недоразумение провайдером
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией, напишите, пожалуйста, нам на почту adm@almatel.ru свои данные, чтобы мы смогли связаться с Вами. Спасибо