Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
В ночное время падает скорость интернета, систематически. Тв тоже в вечернее время, часов с 8, подвисают каналы, иногда приходится перезагружать роутер. В техническую поддержку обращались один раз, делали замену приставки. В целом мы довольны.
Обрывов не бывает, но сам роутер очень плохо ловит сигнал, оборудование у нас от провайдера, ловит только рядом, если уйти в другую комнату, то сигнал теряется. В техническую поддержку еще не обращались.
- МГТС24 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проверим работу оборудования.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Часто бывают кратковременные обрывы у интернета, тв тоже самое, в техническую поддержку еще не обращались. Монтажник на подключение пришел вовремя, но очень долго длился процесс подключения, где то месяц.
Никаких неприятных инцидентов связанных с качеством интернета не было, все работает отлично. Пользуемся только интернетом, без тв. Оборудование у нас от провайдера и работает с тех пор, как установили. Монтажники на подключение пришли вовремя.
- МГТС24 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и отзыв, рады, что вам нравится!
Интернет частенько обрывается, по каким причинам не понятно, т.к. В техническую поддержку не обращались. Пользуемся тв, но тут все гораздо лучше, всё устраивает, единственное, когда обрывается интернет и естественно перестает показывать тв.
- МГТС24 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Самая отвратительная компания! Люди!!!!! Не связывайтесь!!! Я думала,что одна такая, но, когда пришла в офис и увидела всех этих людей,которые так же пришли отключить всё,им предлагали подобрать другой тариф,но все говорили:не нужно мне ничего, просто!!! Отключите!!! эта компания насчитывает запредельные суммы, непонятно откуда берут.. Они получают платные услуги без вашего ведома! А потом говорят,что вы сами! Когда идет перерасход интернета или минут- они никаких сообщений не присылают,как во всех нормальных компаниях,а просто на следующий месяц начисляют сумму,от которой в шоке,говоря,что сообщение приходило,а если нет,то сами должны смотреть и контролировать... Когда звонишь и просишь отключить интернет и сим карты,то отвечают,что не могут,только сами должны ехать в офис и отключать!!! А если нет возможности???? Но им пофиг ,они и дальше начисляют,начисляют... (единственное,что они хорошо делают) когда, наконец то добралась до офиса,мне сказали,что я могла по телефону временно приостановить все услуги.... Как??? Я же звонила раз 200!!!! Мне сказали-нельзя! На что в офисе мне ответили:видимо,на плохого оператора попали. причем все эти 200 раз... Принципиально,не собираюсь платить ! Выставили мне счёт за телефон через коллекторов! Хорошо, за телефон я оплатила! Но нет же,мне продолжают звонить коллекторы... Буду подавать в суд!
- МГТС26 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
По соотношению цена/покрытие никаких претензий. За последний год случилось два порыва, удивительно. Раньше такого не было, за три года вообще никаких проблем и интернет был всегда. Очень надеюсь, что вернетесь к прошлой стабильности. Это скорее пожелание от меня.
- Севен Скай27 января 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим Вас за положительный отзыв о нашей компании! Мы стараемся для Вас! С уважением, Ваш Seven Sky.
Просто некачественный провайдер. Постоянные сбои,когда пытаешься им дозвониться - включается автомат и говорит, что у них авария. Скорости заявленной нет, стабильно от 1 раза в неделю авария. Если сможешь дозвониться, начнут затирать про апгрейд оборудования
Интернет «слетает» часто, каналы исчезают без предупреждения. Порой не дозвониться, бросаешь звонить после очередного увеличения минут связи с оператором, но сейчас дозвонилась, и проблема не решена, но сразу перезвонил робот имел наглость оценить «качество обслуживания». Оплачиваю услуги всегда вовремя. Ценник растёт, а качество ухудшается. Не приятная история
Данного провайдера подключил год назад. Порадовало то, что не смотря на новогодние праздники, на нашу заявку оперативно среагировали и быстро подключили. Интернет работает более-менее нормально. Месяц назад работал нестабильно, но в тех.поддержке нас оповестили, что проводятся технические работы. Через какое-то время работа интернета полностью восстановилась. У тв качество изображения хорошее, но долго загружается приставка и неудобно пользоваться двумя пультами. Было бы гораздо удобнее, если бы вместо приставки была смарт-карта. А так, полностью довольны провайдером билайн.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, проведем диагностику.