Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МГТС
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Добрый день! Самый отвратительный провайдер! 1. Отсутствует служба поддержки. При возникновении проблемы решают (не решают) её в течении 72 ч. Бред! Т.е. Вы сидите и 3 дня ждете когда они решат проблему. 2. Подделывают документы. Договор оформленный на маму (пенсионерку), переделали на меня. И это задокументированный факт. 3. Абсолютно не заинтересованы в клиентах, в кол. Центре сидят «специалисты», которые полноценно не могут проконсультировать по тарифам!

id 37948
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! У нас есть круглосуточная поддержка, есть чат в ЛК, а также мы всегда готовы помочь на просторах интернета. Опишите подробно вашу ситуацию на почту blogs@mgts.ru, указав абонентский номер. Мы проверим.

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оператор постоянно увеличивает плату за интернет. Подключаешься на одних условиях, через некоторое время в квитанции обнаруживаешь, что тариф тебе изменили, плату за него увеличили. Обосновывают, что где-то на сайте у себя вывесили новость. А согласовать изменение тарифа с абонентом нет необходимости? Это полностью портит впечатление о провайдере.

id 37946
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Мы актуализируем цены. К сожалению, держать их всё время на одном уровне невозможно. Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МГТС
2.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Данный провайдер всегда с радостью готов заблокировать как и информацию, которую по решении властей якобы является экстремисткой или нежеланной, так и отключить вас и отследить всю вашу личную информацию. На все 100% исполняет незаконные требования силовиков и активно с ними сотрудничает. Позор. Единственный плюс скорость интернета + цена, и то только по проводу

id 37934
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Отсутствие доступа к некоторым сервисам, в том числе игровым, связано с глобальной блокировкой IP-адресов на территории России на основании решения принятого судом. Роскомнадзор транслирует данное решение в сторону провайдеров.

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Спасибо большое, быстро решили вопрос с заменой роутера на новый, дозвонилась оператору со второго раза, подсказали что и как, на следующий день пришел мастер, за замену ничего не взяли, абонентки тоже нет, просто дают в пользование. Теперь у нас не зависает интернет, надо было давно слезать с нашего старого оборудования

id 37932
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

У мгтс интернет оказался самым надежным из всех провайдеров, которыми мы пользовались. Даже роутер, который здесь бесплатно ставят, отлично себя показал, не виснет и не тормозит. По деньгам тоже выходит не разорительно, так что менять на кого-то другого в ближайшее время не планируем.

id 37930
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Старлинк
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользовался старлинком несколько лет после того как они поглотили провайдера северные линии. Нормальная стабильная компания, по качеству связи и скорости вопросов никогда не было и тех поддержка вполне адекватная, всегда вопрос лично у меня всегда решался быстро. Пару раз соблазнялся мгтс ом, но потом все равно возвращался, так как у мгтс особо не было никаких преимуществ. Но на данный момент я считаю, тариф 100 мбит за 899 рублей, что висит на сайте, это нереальный перебор. При том что большей скорости в принципе не предлагается. Поэтому пока ушёл на мгтс чисто из за скорости. По моему скромному мнению, в 2019 надо уже предлагать клиентам и другие скорости, тем более что конкуренты не дремлют.

id 37924
  • Старлинк
    Официальный представитель провайдера
    31 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Просьба уточнить Ваш адрес или PIN.

Онлайм
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!

id 37908
  • Елена Чуркина25 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый руководитель Гражданского проекта "Закон и справедливость"! К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом довольна, проблемы которую есть, как мне кажется связаны именно с моим оборудованием, а в основном особо проблем с интернетом нет.

Реальный покупатель
id 37874
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Через интернет подключили смарт тв но через роутер работало плохо, а со временем роутер убрали. Сейчас бывают часто помехи и зависания в последнее время. При просмотре смарт тв приходилось раза 3 в день перезагружать роутер.

Реальный покупатель
id 37866
МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом все хорошо, интернет и скорость интернета устраивает. К работе мастеров претензии не возникло, сделали свою работу хорошо.

Реальный покупатель
id 37864
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    24 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
9511-9520 из 25144 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.