Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет и тв работают отлично, мне всё нравится. Обращался в техническую поддержку один раз, по поводу приставки, монтажники пришли и заменили её, теперь всё стабильно работает. Монтажники всё сделали качественно.
Меня подключили к интернету, но самого интернета я так и не дождалась, и вскоре отключилась. Вот такой вот неудачный опыт у меня был с билайном.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет отвратительный, постоянные обрывы, в входные дни всё ещё хуже. Не раз обращались в техническую поддержку, у них вечные отговорки, но проблему так никто и не решает, 3 раза меняли приставку, потому что тв тоже плохо работает, но ничего не помогло. Ждём когда уже в нашем доме появится подключение по оптике.
Ужасное отношение к клиентам. Почему? Судите сами: в пятницу я пришел домой на обед и обнаружил, что интернет от ловита пропал (утром был). Мой роутер сообщил, что нет соединения с wan. Звоню в службу поддержки, оператор подтверждает обрыв кабеля. И радостно сообщает, что заявка принята, но монтажник будет ликвидировать аварию на моей линии только в понедельник!!! Т.е. Все выходные я буду без интернета и телевидения! Причем первоначально, сотрудник горячей линии сообщил, что аварию на моей линии не смогут ликвидировать из-за того, что ук в выходные дни не предоставляют доступ к коммуникационному оборудованию. Я не поленился посетить ук и выяснил, что техник ук круглосуточно (в том числе и в выходные дни) дежурит и доступ к оборудованию возможен всегда!!!! Я делаю повторный звонок в службу, оператор как может изворачивается, но прямо так и не сказал, что их монтажники не работают в выходные дни. В своей жизни я пользовался услугами разных провайдеров, но ни один так не относился к своим клиентам! Абонентская плата у ловита одна из самых высоких, но качество предоставления услуги - ужасное!
Пользуемся совсем немного ,но уже заметили проблемы. В квартире всего 2 аппарата ,которые используют интернет ,но часто интернет очень слабо грузит . Например ,нужно время на прогрузку ленты в инстаграм,а такое даже с интернетом от симок не случается.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуемся пару месяцев, работает без перебоев, скорость стабильна. В тех.поддержку не приходилось обращаться. Мастер вовремя пришёл на подключение, всё хорошо сделал, нареканий к нему нет.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо большое за Ваш отзыв!Нам очень приятно :)
Договор №458116 скорость 500 мб, но когда тестируешь скорость заявленной скорости нет https://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/result/8999297004
- 2КОМ4 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день, Светлана, спасибо за отзыв. Наши специалисты связались с вами, и в результате проведённой диагностики была выявлена проблема между роутером и вашим ПК. С нашей стороны составлена заявка на выезд инженера для устранения неисправности.Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, напишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте – со ссылкой на данный отзыв С уважением, Компания 2КОМ
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер свой. Монтажник на подключение пришёл вовремя, сделал всё хорошо. В техподдержку обращался, дозвонился быстро, все проблемы были решены. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за Вашу положительную оценку :)
Интернет работает очень плохо, роутер свой. В техподдержку обращалась много раз. Улучшения были временные.
- НетБайНет1 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Мы хотели бы, чтобы у Вас наши услуги работали корректно. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер счета нам на почту support@netbynet.ru или в сообщения сообществ социальных сетей. Мы постараемся Вам помочь!
Перестал работать.
- Елена Чуркина3 февраля 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
- МГТС3 февраля 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Для проверки работы интернета направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.