Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Данный провайдер всегда с радостью готов заблокировать как и информацию, которую по решении властей якобы является экстремисткой или нежеланной, так и отключить вас и отследить всю вашу личную информацию. На все 100% исполняет незаконные требования силовиков и активно с ними сотрудничает. Позор. Единственный плюс скорость интернета + цена, и то только по проводу
Спасибо большое, быстро решили вопрос с заменой роутера на новый, дозвонилась оператору со второго раза, подсказали что и как, на следующий день пришел мастер, за замену ничего не взяли, абонентки тоже нет, просто дают в пользование. Теперь у нас не зависает интернет, надо было давно слезать с нашего старого оборудования
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У мгтс интернет оказался самым надежным из всех провайдеров, которыми мы пользовались. Даже роутер, который здесь бесплатно ставят, отлично себя показал, не виснет и не тормозит. По деньгам тоже выходит не разорительно, так что менять на кого-то другого в ближайшее время не планируем.
- МГТС25 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Рады, что выбрали нас) Спасибо за отзыв=)
Пользовался старлинком несколько лет после того как они поглотили провайдера северные линии. Нормальная стабильная компания, по качеству связи и скорости вопросов никогда не было и тех поддержка вполне адекватная, всегда вопрос лично у меня всегда решался быстро. Пару раз соблазнялся мгтс ом, но потом все равно возвращался, так как у мгтс особо не было никаких преимуществ. Но на данный момент я считаю, тариф 100 мбит за 899 рублей, что висит на сайте, это нереальный перебор. При том что большей скорости в принципе не предлагается. Поэтому пока ушёл на мгтс чисто из за скорости. По моему скромному мнению, в 2019 надо уже предлагать клиентам и другие скорости, тем более что конкуренты не дремлют.
- Старлинк31 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Просьба уточнить Ваш адрес или PIN.
Обращаюсь к руководству компании онлайм как руководитель гражданского проекта закон и справедливость. Совершенно не хочется верить в то что экономическая политика вашей компании, это обманывать клиентов, вводить их в заблуждение и в приоритете ставить деньги а плохую репутацию, не уважение людей, клиентов и в дальнейшем чихать как на клиентов так и на их мнение! Если руководство компании онлайм не вкусе о том что огромное количество негативных отзывов на качество связи, оборудования, плохого сигнала, работы с клиентами, обслуживания и т.д.то спуститесь на землю и обратите действительно надлежащее внимание на жалобы клиентов, мнения людей! И если вам не безразлично мнения людей, клиентов о советую произвести глобальную чистку кадров вашей компании, которые не только видимо неквалифицированные но и просто не хотят добросовестно выполнять свою работу! К нам обратился житель москвы с жалобами на вашу компанию и мы решили проверить данные факты и более того данные факты подтверждены и очевидны! Данный гражданин, обратился в службу поддержки через час в мобильном приложении онлайм 21.11.2019 года. ( проверено) в течении месяца, через сайт велась переписка ( проверено) между клиентом и специалистами. Данный гражданин обратился с заявлением предоставить ему финансовую отчетность по его платежам. Целый месяц онлайм просто отписывался фразами запрос в работе и еще не готов. Возникает вопрос, а что происходит с этими запросами, жалобами в компании онлайм? И мы конечно же может только предположить, что либо такое огромное количество запросов, жалоб на данную компанию онлайм что они просто не справляются с этим потоком либо просто закрывают глаза на эти запросы и жалобы и максимально затягивают время на рассмотрение, ожидая что клиент или забудет или перестанет обращался! Надеюсь, что это вина не всей компании а всего лишь небольшого количества сотрудников онлайм. Клиента вводили в заблуждение тем что сотрудники онлайм утверждали что срок рассмотрения нерегламетирован и может длится сколько угодно и при этом в контакте, видимо администратор пояснил, что по письменному запросу есть срок 1 месяц а вот если через мобильное приложение на официальном сайте онлайм то это не письменный запрос всего лишь официальный сайт и поэтому срок вообще неограничен! Что за бред! Сто внутренние регламенты компании а есть закон по защите прав потребителей в котором четко указано срок обращения, жалобы, 1 месяц в течении которого компания обязана предоставить заброшенные документы ! Далее, клиент устает ждать запрошенный отчет и начинает возмущается и обращался к компании онлайм через социальные сети а именно в контакте. Спустя один день, клиента который говорил, освещал правду и хотел донести эту правду до людей, данного клиента заблокировали и внесли в черный список!!! Тем самым подтверждая наши сомнения в том что политика, компании строится на плохом дешевом сервисе, введения клиентов в заблуждения, невыполнение своих прямых обязательств, применяя разные маркетинговые методики для привлечения максимального количества новых клиентов и качания денег из карманов граждан за ненадлежащее продукт! Зачем надо было блокировать в контакте вашего клиента который говорит правду и подтверждение факты!? Зачем вы удаляете негативные отзывы ваших клиентов!? Тем самым действительно подтвердив ваше отношение к клиентам! Данную информацию мы обязательно донесем и до граждан и до руководства и учредителей вашей компании! Обязательно! Лично мы не рекомендуем компанию онлайм! Достаточно того что онлайм удаляет негативные отзывы клиентов и блокируют их за правду!
- Елена Чуркина25 декабря 2019 г.
Уважаемый руководитель Гражданского проекта "Закон и справедливость"! К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом довольна, проблемы которую есть, как мне кажется связаны именно с моим оборудованием, а в основном особо проблем с интернетом нет.
Через интернет подключили смарт тв но через роутер работало плохо, а со временем роутер убрали. Сейчас бывают часто помехи и зависания в последнее время. При просмотре смарт тв приходилось раза 3 в день перезагружать роутер.
В целом все хорошо, интернет и скорость интернета устраивает. К работе мастеров претензии не возникло, сделали свою работу хорошо.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!
Не большие проблемы при работе оборудования, иногда вылетает интернет на телефоне и приходится заново вводить данные. Скорость устраивает, в целом все хорошо.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Интернет работает нормально, но часто бывают зависания то ли от оборудования так, то ли из за интернета. Позже подключили тв, тоже самое: зависает частенько. В тех. Поддержку не обращались.
- МГТС24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС, проверим работу оборудования.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Отсутствие доступа к некоторым сервисам, в том числе игровым, связано с глобальной блокировкой IP-адресов на территории России на основании решения принятого судом. Роскомнадзор транслирует данное решение в сторону провайдеров.