Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает без сбоев, жалоб нет. Скорости хватает более чем. Роутер брала у провайдера, работает стабильно, без отключений. Монтажники на подключение пришли вовремя и сделали всё хорошо. В тех поддержку не обращалась. Впечатление о работе сотрудников провайдера у меня положительное.
По поводу качества интернета и тв никаких вопросов нет, все работает очень хорошо, раньше пользовался разными провайдерами и качество у нынешнего провайдера намного лучше. Неприятные моменты происходят именно с сотрудниками компании, те же менеджеры, монтажники. Когда монтажники пришли на подключение, то началось вымогание денег, за кабель нужно доплатить, а тут не их обязанность и тоже нужно доплатить, я отказался и естественно работа выполнена не совсем качественно. Дальше мне позвонили представители провайдера и уговорили подключить тв с акционной стоимостью и сказали, что данный тариф надолго, я подключил, но через 3 месяца мне пришла оплата за интернет и там была указана совсем другая сумма, которая к слову в договоре у меня не прописана, неприятно быть обманутым.
- МГТС22 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже не впервые пропадает интернет, якобы авария, но реально неясно почему - в этот раз уже 4й день нет коннекта. Техподдержка традиционно дает разные левые объяснения, автоответчик диктует по вашему направлению массовая авария...ждите до 6ти часов..., и так каждый день как звонишь, хотя в разговоре с живым человеком в поддержке нет-нет да и скажут что оборудование в доме видимо сломалось, т.е. Правду не узнать. В этом только 2019м году уже не помню сколько раз пропадал инет - раза 2-3 точно. Да, аварии могут быть у всех, но бесит и не позволяет доверять провайдеру два момента: (а) либо не знают сами что случилось - значит хаос и бардак, или (б) просто не хотят объяснять - т.е. дела нет до клиента. И а и б само по себе для меня достаточно, чтобы сказать - давай, цифра1 до свидания :)) попробую с онлаймом или акадо, а там глядить может через годик другой и оптику от мгтс заведут в дом. В любом случае - цифра только как 2й провайдер, в лучшем случае, или вообще нафиг.
- Цифра Один24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день. Спасибо вам за отзыв. Действительно, подавляющее большинство аварий происходит по причине повреждения оборудования - либо в результате действий вандалов, либо при проведении ремонтно-строительных работ. Где бы и по какой причине ни произошло повреждение связи, наши аварийные бригады оперативно выезжают на место, чтобы максимально быстро устранить разрыв. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда мы не можем это сделать - по причине отказа в доступе к нашей инфраструктуре со стороны третьих лиц. Мы будем рада разобраться, что именно произошло в вашем случае, но для этого нам необходимо определить адрес подключения. Пришлите, пожалуйста, номер вашего договора - со ссылкой на данный отзыв - нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. С уважением, Цифра Один
Интернет работает стабильно, за время пользования никаких больших минусов не заметили. Тв тоже пользуемся, но очень редко. В целом все нравится.
Постоянно звонят предлагают более выгодный тариф а потом говорят ой это не для вас вы и так лопух короче ни какого желания с ними сотрудничать - отключаюсь
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернетом пользуюсь уже чуть больше года, ничего плохого сказать не могу, работает удовлетворительно, никаких больших проблем не возникало. Могу оценить работу провайдера на твердую 4.
- МГТС22 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оценку=)
Три месяца назад начались массовые блокировки сайтов. Блокируют по ip-адресу. В поддержке цинично хамят. Заблокированные сайты в инеткоме спокойно открываются у всех провайдеров москвы (ростелеком, билайн, мгтс,..).
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Инетком24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, сожалеем, что столкнулись с трудностями, при использовании наших услуг. В случае, если Вы ещё испытываете какие-либо проблемы с Интернетом, пожалуйста, свяжитесь с нами
- Инетком24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв. Мы обязуемся проводить блокировку тех сайтов, что находятся в едином реестре Роскомнадзора. Для проверки ограничения доступа к сайтам и (или) страницам сайтов сети «Интернет» в рамках исполнения иных положений Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Вы можете воспользоваться универсальным сервисом проверки ограничения доступа.
Пользуюсь интернетом и тв, никаких негативных моментов связанных с качеством обслуживания не было, все работает стабильно, все нравится.
- МГТС22 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
Это самый худший провайдер,которого я вообще когда либо видел! Оснований столько,что не хватит времени перечислить все! Мой вам совет: «лучше переплатить,но пользоваться другим,хорошим интернетом,чем связываться с этой компанией! P.s: поверьте мне,если я уже даже отзыв написал,значит все очень плачевно! Так как никогда не занимаюсь подобным!
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Пользуюсь интернетом астра или альтегро, одно и тоже, купил два оборудования один на базу, второй домой, 7 лет назад, на базе тарелка поменьше, пользовался ей три года, при этом постоянно звонил в тех поддержку и просил добавить скорость, поначалу реагировали, добавят на месяц, потом опять звонок, опять добавят, вскоре перестали что то делать, пришлось не пользоваться. Вот уже 4 года просто висит. Дома тарелка большая, скорость изначально была быстрее чем на маленькой, но вскоре таже ситуация, интернет через звонок и то на месяц, плачу 5000 в месяц, ночью типа безлимит, но какой там безлимит, когда днем платно не можешь ничего загрузить, ночью они уберают скорость и ват цап даже смс не грузит, не говоря уже про фото, видео это мечты. Сейчас задумываюсь перейти на стриж, говорят тарифы дешевле, да и многи видео смотрят, еще через датчики модемы, деляться с другими интернетом. Не советую тратить деньги и нервы на астра или алтегро интернет, интернет не могу оценить, т.к нет такой низкой оценки.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)