Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, Владимир. Возникшая у вас ситуация должна быть решена незамедлительно, скорее всего это ошибка системы. Мы проведем проверку по факту некорректных списаний и возместим все неправильно списанные средства. Также, в качестве извинений мы бы хотели начислить вам 100 бонусных баллов на счет. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Пришлите ваш номер нам на почту blogs@mgts.ru и ссылку на данный отзыв. Мы разберемся в этом вопросе.
Людмила, спасибо за ваш отзыв! Услуга блокировки услуг была и осталась, раз в месяц можно бесплатно заблокировать. Просьба указать ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус за ваш отзыв. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Татьяна, спасибо за ваш отзыв и за то, что помогаете нам стать лучше! Пожалуйста, подскажите ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус.
Добрый день! Номер договора 45380. Спасибо!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы мы могли начислить вам бонус, спасибо!
Спасибо за ваш отзыв! Будем работать над собой :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите Ваш номер договора и ФИО владельца. Проверим, что случилось.
Денис, спасибо за ваш замечаТЕЛьный отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Добрый день! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и решения проблемы
Номер лицевого счёта 6004 99 адрес Московская область город мытищи улица борисовка дом 24 сто раз уже от вас люди звонили то какая-то тетка которая ни сном ни духом вообще о чём речь-то не работает интернет то ли не работает то ли с перебоями то ли еще что-то ли Колбасу не в тот магазин завезли полный неадекват потом позвонил крокодил и со слезами спросил почему мне ваш адрес наша служба поддержки дает если я живу в другом конце Москвы в общем полный Алес капут
В общем если кто-то думает или будет ссылаться что это отзыв заказной конкуренты и прочее прочее вот мой телефон 89660904747 Андрей Уверена что эти товарищи из компании с Иваном или mirinda или ещё как их там специально сейчас будут волоките время для того чтобы типа отомстить так как я их там разнес на всех форумах в Пух и прах. Мне-то наплевать на эти 400 руб. за месяц надеюсь они кому-нибудь поперёк горла встану АИС десяток-другой клиентов отвернуться от них Вот она вернётся промеж булок
Здравствуйте, Андрей Сергеевич, 28.02 с Вами связывался наш специалист, Вы сказали что проблема с интернетом устранена. Просьба, если у Вас остались какие-либо вопросы сообщить нам об этом для их решения. Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Здравствуйте. Сообщите Ваш номер договора на почту review@akado.com. Информация для проверки соединения будет направлена в необходимый отдел. Наши специалисты свяжутся с Вами для консультации.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Арнольд, спасибо за ваш отзыв! Надеемся, дальше все будет также стабильно хорошо, мы рады, что оправдали ваше доверие :) С вами свяжется менеджер и сообщит о начисленном бонусе.
Юрий, спасибо за ваш отзыв! :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус. Вы пробовали решить ваш вопрос с нашей тех.поддержкой?
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Роман, спасибо за ваш отзыв! Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус, а заодно попробовать исправить сложившуюся ситуацию с качеством предоставляемых услуг. Надеемся, вы дадите нам шанс все исправить.
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите Ваш номер договора и ФИО владельца. Проверим, что случилось.
Сергей, спасибо за ваш отзыв! Вы обращались с вопросом о гудках в тех.поддержку? Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус.
Благодарим Вас за отзыв!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Елена, спасибо за ваш отзыв, будем работать над собой :) С вами свяжется ваш менеджер и сообщит о начисленном бонусе.