Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
редиски за 1к в месяц вместо заявленной скорости вдвоеменьше. Других провайдеров не пускают берите ету вместо этого
Цифра 1 - это будет разгромом для вас - как же вы закол...и вопрос номер раз (а их тут много)!!! - у вас когда проблемы с интернетом, служба техподдержки принципиально трубки не снимает? Кроме невнятного бормотания типа ждите проблемы у всех, или речи, записанной на автоответчик, вы ничего абсолютно другого сказать не можете, потому что актуальной ситуацией не владеете - авария, она вдруг выскочила. на вашем направлении наблюдается массовая авария - третья за четыре дня, третья, карл...третья! - задержки в обещаемые 6 часов на восстановление, а для всех клиентов это часы простоя и для кого то могут обернуться крахом бизнеса, но вам же на клиентов по боку, особенно ночью, или в выходные - спите что-ли беспробудным сном, ситуацию не мониторя - и тут авария!!! зачем вы тогда наплодили своих офисов с техподдержкой по москве и прочия? Прождать ответа на линии можно и 20, 30, 40 - максимум ждал в феврале 2018 года 52 минуты - скоростной рэкорт апслуживання. А могут и сбросить с линии - ответа вы попросту не дождетесь. За примерами далеко ходить то не надо. Авария 21 декабря в 3:40 утра (на 19 часов не устранена) заявки 2793650б 2794236 просадка 12/12 18:31 - 18-38 авария 7 декабря 2019 года в 0:52, до этого 5 числа не работали до этого 3 числа ничего не делали. Вы там новый год не рано ли начали отмечать... И это - в белокаменной.. Представить трудно как за кольцом клиенты с вашими косяками борятся. За то время пока вы скатывлись вниз после ребрендинга с ультранет (все большие) на цифру 1 (все маленькие!) другие научились и резервные каналы делать чтобы при малейшем поползновении на аварию переключаться, и сервера свои дублировать, и дубли дублей еще чтобы были, и оборудование менять вовремя... Напомнить вам вашу историю в 2007-2013 ультранет входила в тройку лучших провайдеров!!!! В тройку!!! После 2013 под марками цифра 1, алмател и прочия вы стали быстро опускаться к уровню плинтуса (2015-2016) 2019 год браво цифра 1, 21 место! В рейтинге московских интернет-провайдеров - ни в пятерке ни в десятке - 21!!! Мне горько осознавать это после 11 лет подключения к вам и последних трех лет беспредела но вы полностью потеряли один из лучших брендов подключения интернета по москве, который еще не все забыли, и вы ничего мне уже не можете из услуг предоставить в нормальном качестве. Вывод - бежать от вас. А если не подключались ранее - не подключаться. Точка.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мы на мгтс давно, но после переключения на оптоволокно gpon телевизор стало смотреть одно удовольствие и интернет теперь не глючит, вся семья довольна, могут одновременно работь все гаджеты и не зависают в ожидании загрузки, колл-центр как и всегда молодцы, расскажут/объяснят, и цены у них не кусаются
Интернет работает хорошо, без сбоев, скорости хватает. Роутер свой или от провайдера не помню. Монтажники на подключение пришли вовремя и сделали всё хорошо. В техподдержку звонил,но не помню, ответили быстро или нет. Проблему решить помогли. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительное.
Интернет работает хорошо, в основном им пользуется ребенок. Его вроде устраивает. Роутер брали у провайдера, работает стабильно. Монтажники пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Интернет постоянно обрывается, не раз по этому поводу обращались в техническую поддержку, делали замену и перезагрузку роутера, но никакого результата не дало. Тв тоже пользуемся и тут все более менее в порядке. Монтажники на подключение пришли вовремя.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.
Интернет и тв постоянно подвисает, надоело такое качество, в техническую поддержку обращаться смысла не вижу, постоянно говорят, мы все наладим и возвращаемся к тому с чего начали. Думаю после нового года вернуться к старому провайдеру.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу слуг.
Интернет и тв работает отвратительно, обращаться в тех. Поддержку смысла нет, количество каналов и качество картинки тв оставляет желать лучшего. Задумываюсь о смене провайдера.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу слуг.
Никаких негативных инцидентов связанных с интернетом не было, пользуюсь уже около года и только положительно могу отозваться о провайдере, была поломка роутера, обратился в техническую поддержку, монтажники приехали и заменили.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Двое суток нет сети. Звоним постоянно, на каждый звонок - обещание что в течении 2-4 аварию устранят, и тем не менее интернета нет. Просто ужасное отношение с враньем службы поддержки. Будем менять оператора
- Цифра Один24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады разобраться в проблемах, которые у вас возникли и предложить компенсацию за время отсутствия услуги. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Цифра Один.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, во время аварий линии технической поддержки бывают перегружены. Для связи с нашими сотрудниками вы можете воспользоваться альтернативными каналами связи - написать нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы проверили информацию по вашим заявкам. По обеим заявкам наши специалисты связались с вами и решили вопросы. Если в будущем они вновь возникнут, пожалуйста, пишите по указанным выше цифровым каналам – со ссылкой на данный отзыв. С уважением, Компания Цифра Один.