Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет работает хорошо, в основном им пользуется ребенок. Его вроде устраивает. Роутер брали у провайдера, работает стабильно. Монтажники пришли вовремя, сделали всё хорошо. В техподдержку не обращалась. Впечатление от работы сотрудников провайдера у меня положительные.
Интернет постоянно обрывается, не раз по этому поводу обращались в техническую поддержку, делали замену и перезагрузку роутера, но никакого результата не дало. Тв тоже пользуемся и тут все более менее в порядке. Монтажники на подключение пришли вовремя.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Интернет и тв постоянно подвисает, надоело такое качество, в техническую поддержку обращаться смысла не вижу, постоянно говорят, мы все наладим и возвращаемся к тому с чего начали. Думаю после нового года вернуться к старому провайдеру.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проверим работу слуг.
Интернет и тв работает отвратительно, обращаться в тех. Поддержку смысла нет, количество каналов и качество картинки тв оставляет желать лучшего. Задумываюсь о смене провайдера.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим работу слуг.
Никаких негативных инцидентов связанных с интернетом не было, пользуюсь уже около года и только положительно могу отозваться о провайдере, была поломка роутера, обратился в техническую поддержку, монтажники приехали и заменили.
- МГТС21 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Двое суток нет сети. Звоним постоянно, на каждый звонок - обещание что в течении 2-4 аварию устранят, и тем не менее интернета нет. Просто ужасное отношение с враньем службы поддержки. Будем менять оператора
- Цифра Один24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! От лица компании примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы будем рады разобраться в проблемах, которые у вас возникли и предложить компенсацию за время отсутствия услуги. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами, с указанием ссылки на данный отзыв и номера договора, через почту control@almatel.ru, личные сообщения в любой из соц. сетей или через онлайн чат на нашем сайте С уважением, Цифра Один.
Договор 411679. 18.12 пропал интернет. Авария, обещали устранить за 6 часов, потом следующие 6 часов... Через 40 часов появился интернет , скорость 3.8 мб/с, по договору 300. Теперь говорят, что подключили по резервной линии и обещают 23.12 в 15.00. Верится с трудом. Приходится подключать интернет через точку доступа в телефоне, но тариф на это не рассчитан. Раньше у них таких сбоев не было. Видно, что они не в силах оперативно справиться с неисправностями. Планирую менять провайдера. Михаил
- 2КОМ24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. В данный момент неполадки устранены, интернет-соединение работает стабильно, а за время отсутствия услуги будет выполнен перерасчет. Мы приносим вам свои извинения и надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество. Если вам понадобится консультация, пожалуйста, напишите нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте С Уважением, 2КОМ
Начисляют плату за интернет даже если им не пользуешься целый год. Потом подают в суд якобы ты им должен.
- Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Постоянные аварии, раз в неделю так точно, иногда аварий нет месяц, тогда вау. Чинят по 2-3 дня, происходит это все в пятницу и выходные! Класс. Любые стримы и онлайн игры грузятся нестабильно (роутер работает отлично - проверял в другой квартире с другим провайдером), то есть, что стримы, что онлайн игры порой проседают, отчего статторы и лаги. Пинг норм, но, опять же, нестабильный. В общем, берегите свои нервы, оно того не стоит
- Алмател24 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо вам за отзыв. По поводу аварий, мы стремимся делать все, что в наших силах, чтобы устранять неполадки как можно скорее. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер вашего договора, чтобы мы могли провести диагностику и разобраться в причинах нестабильной скорости. Напишите, пожалуйста, со ссылкой на данный отзыв, на почту control@almatel.ru, в личные сообщения в любой из соц. сетей или онлайн чат на нашем сайте. Мы всегда отвечаем. С Уважением, Алмател
В нашей квартире от старого хозяина остался интернет, подключен был от мгтс. Мы думали хотя бы на первое время продолжать им пользоваться, но по факту уже два года пользуемся, и менять не думаем. Реально работает все прекрасно, без лагов. Скорости всем хватает, любые видео открываются тут же.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию. Мы проверим.