Добрый день! Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Необходимо было просто перенастроить оборудование и вы бы смогли получать услуги в прекрасном качестве. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый вечер, если у вас возникают какие-либо проблемы с интернет соединением или оплатой услуг, пожалуйста, напишите номер вашего договора и суть проблемы нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат С уважением, компания Цифра Один
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Вы можете обратиться к специалисту тех. поддержки в группах, чтобы мы ещё раз проверили информацию.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нас. Примите искренние извинения за неудобства.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами!
Благодарим Вас за отзыв!
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и спасибо, что вы с нами! Если есть какие-нибудь вопросы - обращайтесь. ;)
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады, что вам нравятся наши услуги. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС
Здравствуйте! Сожалеем о сложившейся ситуации. Уточните пожалуйста номер вашего лицевого счёта, обязательно разберёмся.
Добрый день! Рады, что вы с нами. Спасибо за положительный отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"