Благодарим за отзыв и приносим извинения за неудобства!
Здравствуйте! Рады, что вас устраивает наш интернет. Спасибо за отзыв. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Ваше мнение важно для нас. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в подобной ситуации. Оставьте, пожалуйста, номер Вашего ЛС, мы проверим информацию и попытаемся Вам помочь!
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Добрый день! Спасибо, что Вы с нами. Приятного пользования. С уважением, Александр. ПАО "МГТС"
Здравствуйте! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС. Мы поможем вам с решением вопроса по ТВ. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"
Спасибо, что Вы с нами!) При обнаружении проблем, Вы можете обращаться к нашим специалистам в группах вк и фб
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Мария, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, нам очень важно мнение наших клиентов о качестве оказываемых услуг. С вами свяжется ваш персональный менеджер для начисления вам бонусов за ваш отзыв, и вы сможете заодно пообщаться на тему пропадающего ночью интернета. Мы постараемся понять в чем причина и исправить ситуацию. Желаем вам продуктивных ночей и дней с ТЕЛом :)
Провайдер попросил своих абонентов написать отзывы на нашем сайте. Это нормально, многие так делают - просто вот почему их в данный период так много;)
Екатерина, добрый день! Спасибо за ваш отзыв! Мы рады, что качество услуг связи вас устраивает. Действительно, когда клиент доволен, у него все работает и он может видеть все тарифы и управлять ими самостоятельно в личном кабинете - мы практически с ним не общаемся, потому что поводов вроде нет. Но мы постараемся исправиться и будем звонить вам почаще, рассказывая о наших новых тарифах и предложениях :) Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы начислить вам бонус за честный отзыв о нашей компании. Спасибо!
Игорь, добрый день! Спасибо за ваш отзыв, очень жаль, что наше качество услуг вас не устраивает. Позвольте узнать ваш номер договора, чтобы решить вопрос с низким качеством интернета и найти причину "вылетов". Очень хочется реабилитироваться в ваших глазах. Вам также будет начислен бонус за обратную связь.
Добрый день! Напишите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на данный отзыв. Мы подключимся к решению вопроса. С уважением, Геннадий. ПАО "МГТС"