Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Пользовался интернетом и тв. С интернетом проблем не было, а вот с тв появились сразу. В начале мне приписали пакет каналов, за что я должен был доплачивать 300 руб, хотя изначально в договоре этого пакета не было и мы на него не договаривались, естественно я позвонил в тех. Поддержку и сказал, что тот пакет который был изначально меня вполне устраивает и не нужно приписывать никаких дополнительных пакетов с каналами. Они отказались мне его убирать и в дальнейшем я отключил тв и пользовался исключительно интернетом. В течении 9 месяцев я регулярно оплачивал интернет и тут мне его отключают в принудительном порядке, в тех. Поддержке сказали, что у меня висит долг за тв и поэтому система сама автоматически приостановила работу интернета. Я подключил другого провайдера и через месяц мне звонят представители данной компании и говорят, что мы опять подключили вас к интернету, хотя я никого не просил это делать и уж тем более не спустя месяц, когда я уже пользуюсь другим провайдером.
За 17 лет пользования сетью провайдера хуже не встречал - это постоянные отключения и тормоза. Для примера, посмотреть обычный ролик в формате 480p на ютьюбе нормально не получится изза этих разрывов и сумасшедших задержек. Чтото они там пытаются каналы wifi переключать в поддержке - но толку никакого от этого нет. Предлагают кабель прокинуть, но гдето тут читал - что с кабелем что с вайфай - результат один.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
неклиентоориентированное начальство, и больше половины сотрудников (мода такая) соответственно и все остальное, скупают б/у и ставят на дома, связь посредственна как и сервис,вобщем полное разочарование, не рекомендуется
- Елена Чуркина9 декабря 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Заявку на подключение интернета выполнили за два дня. Монтажник пришел опытный, доброжелательный. Сделал все аккуратно. Менеджеры грамотно и доходчиво отвечают на все возникающие вопросы. Будем с ними работать.
В новую квартиру решил подключать onlime. Сам присутствовать не мог. Подключал не разбирающийся родственник, на мои данные, которому я сказал не брать роутер ни при каких условиях, т.к. Имею свой хороший роутер asus rt-ac86u. Спустя несколько месяцев заметил, что деньги стали уходить быстрее. Оказалось, что мне подключили антивирус и стали брать за это деньги. Схема типична. Пришлось обращаться в тех. Поддержку, в итоге деньги за навязанную услугу вернули. Позже, шаря по просторам личного кабинета я обнаружил, что у меня числиться роутер: wi-fi роутер премиум+ sn: xxxxx06367, чем я был крайне удивлен. Созвонившись с родственником, я восстановил картину того дня. Монтажник пришел, подключил, дал подписать документы, после чего ему сказали, что роутер не нужен и взяв его с собой ушел (т.е. Не вычеркнув его из документов, совершил его хищение). Обращения в тех поддержку не возымели успеха, их было около трёх. Всегда приходили отписки, что типа подпись в договоре есть (неважно, что другого человека), остальное ваши проблемы. Разбираться никто ни в чем не пожелал. В итоге, я прекратил пользоваться услугами onlime, украденный роутер так и висит. Они потеряли лояльного клиента. Хочу предупредить новых абонентов: внимательно следить за вороватым персоналом данной организации и внимательно читать договоры. Интернет у них неплохой.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительный интернет! Вместо 200 мб, скорость 50 мб. В часы пик скорость падает до 0 (выходные, вечернее время). В интернет зайти невозможно. Занимаюсь по вечером на курсах онлайн, интернета никогда нет, приходится перебрасывать с симки телефона. Приняли решение отказаться от этой компании. В интернете пишут, что тот еще квест теперь вернуть им роутер. Никому не рекомендую!
Мгтс занимается чудовищной формой маркетинга, неистово обзванивает всех в кого не попадя и регулярно, и не стесняется пенсионеров раскручивать на симки, интернет и тв. По сути компания занимается телефонным спамом. Использует вербальную инженерию против инфантильных, в силу возраста пенсионеров. Причем представляющийся (я прекрасно понимаю, что помимо сотрудников это могут быть и посреднические структуры, субагенты/подрядчики мгтс) сотрудником мгтс звонящий, заведомо вводит в заблуждение; ценами, которые через определенное время станут мягко говоря не ниже рыночных; способом подключения (у них надо тащить в квартиру оптический шнур и витая пара не подходит, других вариантов нет). Вешают они свое проприетарное оборудование у двери, что собственно не столь эстетично. Ну вот у них такой регламент и схема подключения. По телефону навязчивой девушке говоришь, что согласен только на интернет и тв, тут же она начинает грузить симкой мгтс и не унимается, ответил ей, что если она продолжит дальше, я откажусь от всего, на что согласился ранее. Вроде сработало, и потом много раз звонили с разных номеров, и достали - мол, не передумал ли?, сказал если ещё раз спросите или позвоните - это будет значить - что передумал! трудно предположить, что это могут делать сотрудники или кто там, по своей воле/инициативе, и выглядеть просто фанатиком своей работы. Такая методика приставания расхолаживает потенциального клиента. Мастер, тем не менее пришёл, сделал все отлично. Но, испортило впечатление о нём его настойчивые желания навязать мне симки мгтс. Начал расспрашивать какой мой мобильный оператор, сколько я плачу. Я ответил ему резко, что не должно его интересовать, кому и сколько я плачу. Я спросил его - ты монтажник? -да. -ну так занимайся своей работой и не надо мне тут загибать мои пальцы в кулак. Это мгтс так востропаляет своих людей, что даже монтажник начинает навязывать дополнительные услуги. Это все как минимум отвратительно. Скорость интернета хорошая, да. Всё остальное включая тв - плохо, если не сказать ужасно!
- МГТС9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш номер, мы проверим и исключим вас из обзвона.
- Гость10 декабря 2019 г.
хоть бы извинились за неудобства
Ужасное качество телевидения. Все каналы постоянно зависают. Звонили в техподдержку никакой реакции для решения проблемы. Техподдержка ввела новую функция, до связи с оператором автоматически перезагружается роутер, проблема не решается. При попытке связаться с оператором необходимо ждать 10 минут. Склоняюсь к смене провайдера. Перепробовал многих, думал мгтс будет стабильным, но увы и ах.
- МГТС9 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте на почту blogs@mgts.ru абонентский номер и ссылку на отзыв. Мы проверим.
Смена тарифа без моего разрешения, уведомления на e-mail или уведомления в приложении, на горячей линии говорят, что я должен был сам зайти на сайт и увидеть(где?), что мне меняют тариф, поменяли тариф на дороже, но интернет не 100 мбит/с, а 200, но самое смешное, что эти 200 работают только на загрузку в интернет, а не скачивание, звонил и писал, хотел ли кто-то решить мою проблему? Нет, только указать, что сам виноват. Попытался поменять на более выгодный тариф, извините, вам он не доступен.
Интернетом полностью доволен, работает отлично. Роутер стабильный. Обращался в техподдержку, дозвонился до них быстро, с вопросом помогли. Монтажник замечательный пришел, все аккуратно сделал. Провайдером очень доволен.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета и ссылку на отзыв. Мы проверим ваши начисления.