Для подключения домашнего интернета на пл Победы (Дорогомилово), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пл Победы в Москве подключено домов - 33. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пл Победы - 256.
В 2024 году на пл Победы в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на пл Победы и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пл Победы в Москве составляет 450 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пл Победы в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пл Победы стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пл Победы, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пл Победы, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пл Победы через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пл Победы, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
МТС
Все очень круто - гигабитный интернет, стабильная скорость, нормальное оборудование. Монтажник также вежливо и быстро все проложил и настроил (управился минут за 40). Хочется боготворить мгтс, но саппорт не очень хорошо отлажен: очень большое время ожидания (на одну заявку потратил 3-4 обращения, где провисел на линии часа 2 в сумме, а то и больше, наверное). - была проблема с обрезанной скоростью - проблема была на моей стороне и все разрешилось минут за 5 при попадании на нужного специалиста. Беда лишь в том, что чтобы попасть на него, пришлось потратить несколько часов на объяснения и нахождение в очереди (два раза повисел минут по 40 и просто положил трубку). Суть же проблемы оказалась в том, что на компьютере стояла cfosspeed, которая и резала скорость. - до сих пор есть проблема, что часть личного кабинета нормально не работает (в разделе с тарифами не грузится никакой информации о тарифах и нет возможности смены, а еще нельзя комменты на заявки в саппорт оставлять - происходит ошибка). С этим помочь не смогли, видимо буду звонить еще, когда этот функционал станет нужнее. Саппорт в целом довольно неплох (вежливый, предлагает конкретные действия и т.п.), но вот казусы где тебя гоняют по бесконечным очередям и ты не знаешь, за 5 минут тебе ответят или не ответят и за 50 - они очень расстраивают. Пока что лучший интернет в моей жизни, пожалуй. До этого пользовался онлайм ростелекомом, но там тарифы дороговаты и в моем доме нельзя подключить ничего быстрее 100 мбит/с.
КВЕРТИ
Уже при подключении наткнулись на обман и полный пофигизм к клиентам. При подключнии попросили установить еще и роутер (который стоит 850р. У кверти, в магазине выяснилось эта марка стоит в 2 раза дешевле, один из самых дешевых на рынке). В итоге роутер практически отказался работать, благо выяснили что дело не в интернете а в самом роутере. На 3-й день после подключения позвонили в тех. Поддержку и сообщили, что от роутера отказываемся и оплачивать его соответственно не будем, договорились с оператором о возврате на следующий день.это было утром. Вечером того же дня, пошли оплатили абонентскую плату на месяц. Интернет обрубили в 00.00 ч/мм. При выяснении данного вопроса оказалось,что деньгикупали не за абонентскую плату, а за роутер, оказалось его просто не удалили из счета. Впереди 4 дня праздников, которые соответственно будут без связи, потому что перерасчет в праздники они делают, а 3 дней до праздников им не хватило для пересчета.в итоге с большими нервотрепками (я чуть не посидела за это время) договорились, что на момент перасчета они включат нам интернет. Что вы думаете? На 3-й день интернет опять заблокировался,это была суббота и никто соответственно решать эту проблему даже не пошевелился, на все телефоны отвечал только один оператор (владислав), который на все мои слова отвечал несколько заученных фраз. В итоге оплатила этот несчастный роутер (который между прочим уже как несколько дней отдали сотруднику кверти), но выводы сделаны окончательно!через пру месяцев срочно буду менять провайдера. Сделаю все,чтобы никто из моего окружения и окружения моих близких не лез в эту кабалу под названием кверти!!! Отсутствуют - скорость ниже заявленной (проверено по спид тесту) - техподдержка разговаривает заученными фразами,желание решать проблемы - полностью отсутствует, соединять еще с кем либо напрочь отказываются, оператор не говорит даже свою фамилию, что говорит о том что ответсвенности за свои слова и действия не несут! - явно стараются сделать все,чтобы вытянуть лишние деньги - полнейшее отсутствие клиентоориентированности (впервые увидела, что можно настолько) - заметила, что дается минимум каких либо контактов, теперь правда понимаю почему - полная некомпетентность всех сотрудников с которыми я сталкивалась - перебои в интернете, могут по каким либо причинам на очень долго отключить, но возмещать это не будут ни под каким предлогом,т.е ты можешь оплатить месяц, тебя могут отрубить по их техническим каким-то проблемам без возмещения оплаченного времени. (была раньше подключена к этому провайдеру, пользовалась услугами очень долгое время, такие ситуации бывали очень часто) вообщем вижу минусы во всем касаемо этого провайдера, не советую подключаться, не трепите себе нервы и не спускайте деньги на ветер!!!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.