Для подключения домашнего интернета на ул Ордынка М. (Замоскворечье), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Ордынка М. в Москве подключено домов - 90. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Ордынка М. - 219.
В 2024 году на ул Ордынка М. в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Ордынка М. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ордынка М. в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Ордынка М. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Ордынка М. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ордынка М., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ордынка М., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ордынка М. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ордынка М., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринитом провайдером недавно примерно пол года, ушёл с ростелекома, интернет отличный, телевидение пока тестирую, поставили роутер с двумя сетями и и приставку, мастер хороший квалифицированный евгений , молодец!
Ринет | Дом.ру
Для игр самое то! Нет провалов в скорости, все стабильно. Подключили быстро, вопросов к провайдеру вообще нет.
Ринет | Дом.ру
Я клиент ринет около 10 лет! Полностью доволен качеством и сервисем! Сломался роутер! В течении 2х часов был установлен новый! Рекомендую всем!
Ринет | Дом.ру
Клиентоориентированость поражает. Оставил заявку на подключение в доме по улице коктебельской. Перезвонил оператор - объяснил, что дом не подключен к их сети и... Посоветовал обратиться к конкурентам. После прочтения лестных отзывов, в моем случае, было бы приятнее услышать обещание подключить дом в светлом будущем.
К сожалению, планов охватить своей сетью Северное Бутово у нас нет даже в отдалённых планах, и, в данном случае, нам кажется более конструктивным помочь Вам с выбором провайдера, чем давать несбыточные обещания подключить Вас когда-либо... С уважением, команда RiNet
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь уже около 8-9 лет, нареканий нет. Радуют постоянное увеличение скорости при прежней цене. Отдельно хотелось бы похвалить за сервис. Часто забываю оплатить интернет вовремя, включают по звонку. За 9 лет сбоев было максимум на полдня. Стабильная скорость, вежливый персонал, дешевые тарифы, техподдержка на высоком уровне. Нет
Благодарим за отзыв, дорогой абонент! Вы, конечно, знаете, что, не оплатив вовремя, можете сами включить себе обещанный платеж в Личном Кабинете?! Можно обойтись даже без звонка :)
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь пятый месяц, примерно на 2-ой месяц начал вылетать, но в последнее время просто вылетает с концами, и пока не перезагрузишь комп связь не востановится. В целом так себе, скорость днём может падать, ночью обычно больше заявленной, но не всегда. До этого 4года пользовался корбинойбилайном, стабильные разрывы раз в месяц меня в нём больше устраивали чем то, что у меня сейчас с ринет, в будущем либо вернусь на билайн, либо попробую 2ком. Для себя не нашёл( частые разрывы соединения, в частности при использовании utorrent(
Укажите, пожалуйста, ваш номер договора, чтобы мы могли помочь Вам. Т.к. мы не используем l2tp, vpn, pppoe-соединения, частые разрывы технически возможны разве что из-за некорректной работы абонентского роутера. Особенно если это роутер, купленный 4 года назад, или дешёвая модель за 600-900р.
Ринет | Дом.ру
Добрый день! Хочу сообщить, что со мной связались представители провайдера ринета. Вопрос был решен положительно. Со своей стороны хочу отметить, что отрицательный отзыв я подготовил 9.12.12 днем и предупредил, что его размещу. Разместил его в интернете в час ночи 10.12.12. Мой вопрос был решен 10.12.12. Допускаю, что служба, ответственная за решение данных вопросов, еще не успела прочитать мое письмо. Наверное, нужно было немножко подождать. На данный момент претензий к ринет (rinet ооо «кроникс плюс») не имею. + -
КВЕРТИ
Подключались чуть больше 2х лет назад. После акадо - провайдер показался отличным! Первые пол-года в нашем микрорайоне(юзао) нас было всего 10 абонентов и качество и скорость были великолепны! Потом начались скидки и акции и пользователей стало прибавляться... Вот тут-то и начались наши беды: сначала скорость упала настолько, что через несколько месяцев после ожесточённых скандалов с техподдержкой отказались от цифрового тв. Инет работал по схеме- днём 350-650кбитс, ночью от 500 до 3000 кбитс. И примерно пол-года и беды начали прибавляться: пиковая ночная скорость стала держаться в районе 230-370кбитс. Днём просто кошмар :( постоянные падения серверов и скорость 30-50кбитс. Техподдержка вежливо врёт или нагло хамит что проблема известна и будет решена в течение недели. И эта неделя тянется уже пол-года. Уходим к корбине было да сплыло очковтирательство клиентам от техников
Юрий Сергеевич, как можно торопиться решать проблемы, не зная о ком идет речь? Вы хотите чтобы проблему с вами решили и в тоже время указывать номер договора отказываетесь.