Для подключения домашнего интернета на пер Гагаринском (Хамовники), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Гагаринским в Москве подключено домов - 51. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Гагаринском - 269.
В 2024 году на пер Гагаринском в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Гагаринском и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Гагаринском в Москве составляет 350 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Гагаринском в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Гагаринском стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Гагаринском, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Гагаринском, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Гагаринском через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Гагаринском, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Пользуюсь услугами данного провайдера чуть более года. Год вопросов практически не было, оплачивала - пользовалась, проблем как таковых не возникало, больших аварий тоже. Нюансы в виде рекомендаций технической поддержки самостоятельно настраивать свой роутер или обратиться к производителю не удивляют. Редкий провайдер настраивает оборудование клиента. Кверти не из них. Но! С января 2019 года у провайдера видимо что-то поменялось в системе расчетов. И теперь, для продолжения работы недостаточно суммы ежемесячной абонентской платы по тарифу, они настоятельно рекомендуют доплатить дополнительно за 1-2-3 дня, чтобы включить интернет. И без доплаты подключать отказываются, при этом успокаивают не беспокойтесь, деньги останутся на вашем счету. Так за январь мне было рекомендовано оплатить 404 рубля (мой тарифный план по договору стоит 365 рублей). Машинально оплатила. В феврале мне было предложено оплатить 390 рублей. Здесь я уже не стала следовать рекомендациям и оплатила сумму, равную моему тарифному плану, т.е. 365 рублей. И вот уже сегодня 7 февраля, а интернета нет, провайдер отказывается подключать услугу без внесения дополнительной суммы. По их мнению, исходя из стоимости моего тарифа в 365 рублей, на текущий день мне нужно заплатить 382 рубля с копейками. Чтобы я могла наслаждаться услугами. За блокировку отвечает биллинг. А с ним они спорить не могут. Работа тех поддержки отдельная песня. По кругу повторяют одно и тоже внесите дополнительную сумму и все будет хорошо, если абонент не понятливый, как я, бросают трубку. Претензии на себя и компанию составлять отказываются, рекомендуют в отдел рекламаций обратиться. Если позвонить в этот отдел рекламаций включается автоответчик, с сотрудником поговорить нельзя. На просьбу предоставить официальный ответ - это тоже не в контактный центр, пишите в отдел рекламаций. Все видимо настолько заняты, что перенаправить заявку по назначению нет времени. Особенно порадовал последний ответ сотрудников поддержки (которые, кстати, даже не считают нужным указывать должность, с кем общаюсь - непонятно, кто эти люди, которые позволят себе от лица компании разбрасываться клиентами). Так вот эти уполномоченные компанией люди порекомендовали мне либо внести 382 рубля 24 копейки (вместо 365 по тарифу) либо, внимание цитирую если подождать, то 28 февраля услуги разблокируют, т.к. Текущей суммы будет достаточно на 30 календарных дней на дворе 7 февраля, добрый провайдер предлагает мне подождать 23 дня пока само все рассосется. Вот это я понимаю сервис! Официальное письмо об отказе подключить услугу за оговоренную по тарифу сумму предоставить отказываются, а вот заявление на расторжение договора выслали сразу же! Клиентоориентированность в действии! Итог, перехожу на другого провайдера.
Юлия, здравствуйте. Расчетный период равняется 30 дням, для разблокировки услуг необходимо оплатить сумму для закупки услуг на следующие 30 дней. Ранее Вы не замечали этого, поскольку только в феврале 28 дней, вот система и просит аванс на 2 дня марта. В чем такая категорическая принципиальность, если так или иначе за февраль спишется сумма по Вашему тарифу и закупятся несколько дней марта месяца?
МГТС
Интернет и тв подключены, вопросов по работе нет. Мастер при подключении приехал вовремя. В службу тех поддержки не обращались, так как не было повода.
Здравствуйте! Рады, что оценили качество наших услуг) Спасибо за отзыв=)
КВЕРТИ
Каждый раз когда отключают свет интернет неработает пол дня , деньги за такие фокусы не возвращают . Также очень часто до нескольких раз в день и нтернет пропадает из за dsl что то там ~ . Вопросы есть и к качеству соединения и скорости . Пользуюсь 6 лет .
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора. У нас нет DSL.
КВЕРТИ
Добрый день. 16.07.2017 (воскресенье) целый день не работал интернет и телевидение. Позвонить в техподдержку можно было, но там ждала запись на автоответчик, что услуги подключат только 17.07.2017. В течение двух лет, которые я с кверти, такое повторялось неоднократно. Качество услуг отвратительное. Сегодня через онлайн-форму на их официальном сайте общалась с оператором по поводу прекращения договорных отношений с ними. Меня к о н с у л ь т и р о в а л и. Это важный момент, поэтому и выделила это слово. Но, придя домой, я обнаружила, что телевидение не работает. Естественно позвонила в техподдержку, где мне сказали что меня отключили отуслуг, т.к. Я сама этого хотела. Да. Я хотела, но не в данный момент. Я консультировалась. Теперь мне эту услугу подключат в течение трёх дней. Если вы хотите получать такие подарочки от этого интернет-провайдера - милости просим в их омерзительную компанию. Их методы работы с недовольными клиентами они показали наглядно на моем примере. Не связывайтесь с данной конторой. Уже написала жалобу в роспотребнадзор. Всем хорошего вечера. Нет. Один сплошной минус.
Здравствуйте. Напишите свой номер договора, мы проверим переписку.
КВЕРТИ
Мне нужен был интернет для сдачи экзаменов он-лайн в институте! Qwerty -работает не полных два дня в месяц, им не дозвонится, не дописаться, даже когда мне все-таки удалось дозвониться с сотой попытки (денег на автоответчик съелось....!!!)-мне наладили, и тут же на середине экзамена сигнал прекратился, а время сдачи тикает, вобщем я написала жалобу, после этого прошло еще дней 10, включили, через полчаса опять вырубили, я промучилась полгода, писала на перерасчет и возврат денег, а так же оплату моих пересдач, которые получились по их вине и никакого ответа! Денег мне так и невернули, лучше б я эти деньги какой-нибудь бабушке на улице подарила!!! Чем им!!! Каждая пересдача экзамена мне стоила 1650 руб *3+стоимость за месяц 555*6+вынуждена была посещать интернет-клуб. Итого 8280 рублей - я выкинула, не считая общения с мобильного с автоответчиком и оплаты услуг интернет клуба!!! После этого опасаюсь проплачивать сразу за полгода и более какие-либо услуги, о которых нет рекомендации знакомых. Первые три месяца всетаки по одному дню в неделю они все-таки работали:))))) все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КВЕРТИ
Все хорошо, но в последнее время бывают обрывы связи. В целом доволен, лучше в моем районе не найти. В тех поддержку иногда трудно дозвонится,но когда получается помогают.