Многие проблемы в работе домашнего ТВ пользователи могут решить самостоятельно. Если телевидение не работает, прежде чем обращаться за помощью к специалисту поддержки, сначала попробуйте своими силами устранить неисправности. Часто это получается намного быстрее.
Способ решения зависит от неполадок. Воспользуйтесь нашей пошаговой инструкцией.
Нет подключения к сети

Если ТВ-приставка не подключена к сети, на экране телевизора можно увидеть сообщение: «Отсутствует подключение к серверу» либо «Сетевой адрес не получен». В этом случае:
- Проверьте кабель, который используется для подключения приставки к маршрутизатору. Убедитесь в отсутствии повреждений и перегибов. Выньте штекер из разъёма и вставьте его на место до щелчка.
- Перезагрузите PLC-адаптер, если вы его используете. Для этого отключите устройство от сети и подключите снова через 2 минуты. Рекомендуется подключать адаптер непосредственно к розетке 200 Вольт, не используя сетевые фильтры, удлинители и разветвители.
- Перезагрузите ТВ-приставку и маршрутизатор. Для этого отключите оборудование от сети и подключите снова через 10-15 секунд. Затем попробуйте снова проверить, есть ли подключение к сети.
Изображение рассыпается или замирает

Если изображение на экране превращается в цветные квадраты, тормозит или дёргается, попробуйте сделать следующее:
- Проверьте подключение приставки к маршрутизатору. Убедитесь в целостности кабеля, отсутствии явных повреждений или сгибов. Убедитесь, что кабель надёжно держится в разъёме и не шатается. Выньте штекер из разъёма и вставьте обратно, пока не услышите щелчок.
- Перезагрузите PLC-адаптер, если вы его используете. Для этого отключите устройство от сети и подключите снова через 2 минуты. Рекомендуется подключать адаптер непосредственно к розетке 200 Вольт, не используя сетевые фильтры, удлинители и разветвители.
- Перезагрузите ТВ-приставку и маршрутизатор. Для этого отключите оборудование от сети и подключите снова через 10-15 секунд. Затем попробуйте снова проверить, улучшилось ли качество изображения.
Если рекомендации не помогли, и решить проблему самостоятельно не удалось, обратитесь в техподдержку. Можно позвонить по телефону либо написать в чат в Личном кабинете или мобильном приложении.