Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Благодарим Вас за отзыв.
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Здравствуйте. Постараемся помочь. Напишите, пожалуйста, о ситуации подробнее нам на blogs@mts.ru, указав ваш номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Анна В. ОАО "МТС" -------------------------------------------
Мы подозреваем провайдера в накрутке своего рейтинга. Оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не прекратит свою спамерскую активность. Приносим извинения реальным пользователям, которые написали положительный отзыв в период борьбы со спамом. Вряд ли такие есть, конечно, но если вдруг это Вы - простите великодушно, мы не нарочно!
Добрый день! Скорее всего проблема связана с абонентским оборудованием. Чтобы выяснить это, обратитесь в нашу службу поддержки, постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо за отзыв! Сообщите Ваш ПИН и мы обязательно разберемся в возникшей ситуации.