Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Что за кошмар, а не интернет!!!. У севен скай походу самый медленный интернет на земле! Ничего не могу загрузить, даже страница не может по-нормальному открыться! Звоню в тех поддержку толком ответить на вопрос то мой не могут, какой там адекватная связь! А когда подключалась, такие вежливые были-все покажем, всем поможем! Никому не советую связываться с ними, льют в уши!
В целом интернет работает хорошо, сбои бывают, но редко. Качество тв устраивает, только неудобный интерфейс управления каналами.
- МГТС1 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв=)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Скорость интернета меньше заявленной, бывают сбои. Хотелось бы лучше, приходится пользоваться, потому что другого провайдера нет.
- МГТС1 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Готовы провести проверку вашего подключения. Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Доволен работой провайдера, хороший интернет. Не устроило, что подключили только вайфай, кабель не проводили.
- МГТС1 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы готовы организовать подключение по проводу. Для этого пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв.
Хороший интернет, роутер брал у провайдера,очень нравится. Монтажники пришли вовремя, в тех поддержку обращаться не приходилось.
- МГТС1 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Мы очень рады, что вам все понравилось. Спасибо за отзыв=)
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
[Плохая] компания. А что про них писать? редиски они и есть редиски ни одного положительного отзыва на сайте. —----------------------------------------------------
- Елена Чуркина1 июня 2018 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Не очень хороший провайдер . Устал от постоянного перезагрузите роутер пожалел сто раз , как будто не пользователь а перезагрузчик роутера , все время надо писать звонить что нет интернета за три месяца пользования звонил писал через день
- Цифра Один4 июня 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Алексей. Огромное спасибо за высокую оценку наших монтажников, мы очень рады, что вы остались довольны качеством выполненного подключения. Сожалеем, что сотрудники технической поддержки некорректно проконсультировали вас. Мы были бы рады провести проверку по факту обращения. Для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайт С уважением, компания Цифра Один
Валяют "дурака". Подключился к нетбайнет уже давно, больше 3 лет. Раньше проблем не было, максимум 1 раз в месяц бывал обрыв, но быстро восстанавливали. За 2 года было всего 2 случая, когда из-за грозы вечером отключался инет полностью, на следующий день все было ок. Проблемы начались месяца 1,5-2 назад, периодически стал вылетать инет, подключается обратно в промежутках от 20 секунд до 5 минут, иногда дольше. Очень хорошо видно при играх, прослушивании онлайн-музыки, скачивании файлов. Неоднократно обращался в онлайн-поддержку, отговорки операторов: были аварии, все устранили/устраняем, в течение часа/двух/вечера все сделаем. На следующий день такая же шляпа. Если раньше проблемы были примерно раз в месяц, теперь проще посчитать дни в месяце, когда их не было. Других провайдеров не знаю, пока что все устраивало, менть шило на возможное мыло не хочу. Завтра иду писать жалобу на них. Если ен поможет, пойду в суд, а то как деньги списывать так они молодцы, а как стабильный инет - так совсем нет. Советовать нетбайнет или отговаривать никого не собираюсь. Просто учтите, что у них начались какие косяки. 31.05.2018
- НетБайНет1 июня 2018 г.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Сообщите ФИО владельца договора, а так же номер ЛС, мы проверим линию и устраним неполадки. Приносим извинения за неудобства.
Отстой. Пользовались год, до блокировок ркн всё работало нормально, после - у мобильных провайдеров, на работе - всё ок. Дома даже ютуб работает с перебоями. Все адреса digitalocean недоступны, поработать из дома не удаётся. Сервера hipchat тоже работают с перебоями. Буду искать нормального провайдера, который игнорирует глупые законы.
- Ринет | Дом.ру1 июня 2018 г.
Здравствуйте. Приносим извинения, что из-за действий РКН важные для вас ресурсы были временно недоступны. К сожалению, мы не можем игнорировать законы РФ. Но мы делаем всё возможное, чтобы неполадок у наших пользователей не было, или они были сведены к минимуму. Обычно ресурс выносится из "ошибочной" блокировки в течение нескольких часов.
Всем доволен, интернет работает отлично, хорошая скорость, быстро подключили.
- НетБайНет31 мая 2018 г.Официальный представитель провайдера
Благодарим за Ваш отзыв! Ваш Wifire.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Укажите пожалуйста номер лицевого счета для связи с Вами и устранения проблемы.