Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

      Фильтр
      Провайдер
      Любой
      Отзыв
      Любой
      УСЛУГА
      Любой
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Очень маленькая скорость
      Вообщем-то, в провайдере всё устраивало, но очень маленькая скорость. От тарифа не зависит. Служба поддержки на высоте!!! Отличная служба поддержки!!! Скорость!!! Скорость!!!
      Отзыв засчитан
      6341
      reviewType
      2
      Общая оценка
      АКАДО АФЕРИСТЫ!
      Не связывайтесь с этой аферистической компанией!!! Я подключила на месяц Акадо, по истечению месяца съехала, по другому адресу Акадо не подключал, сказала оператору что более в их услугах не нуждаюсь, так они копили мне штраф больше 2-х лет, который сейчас уже больше 2000 тыс. руб. Говорят мол за оборудование, которое сами отказываются забирать и вынуждают ехать в офис, я не имела возможности по личным причинам привезти им оборудование и расторгнуть договор, но по телефону неоднократно говорила ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6339
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер
      Год назад переехал, в связи с этим пришлось сменить любимого провайдера на АКАДО. Когда приехал мастер чтобы подключить интернет, сложилось такое ощущение что это какой-то левый человек, он спрашивал у меня что ему делать. Но это ещё пол беды, он ужасно провёл провода, они постоянно отваливаются от роутера, телевидение это отдельный разговор, мало того что пришлось привыкать к идиотскому интерфейсу, так эта телевизионная приставка регулярно зависает, то есть раз 5 на дню приходится перезапускать...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6338
      reviewType
      2
      Общая оценка
      А где профессиональная работа?
      Пытаюсь подключиться. Оставил заявку, написав, что именно надо - подключиться, подключить розетки, куплю роутер - настроить его... Пришёл монтажник. Протянули кабель, воткнули в роутер... Ждём. Часа через 2: "ух ты, заработало". Розетки не подключены, сети дома нет, а меня включили и денег хотят... А ждома три компьютера и работать можно только по одному... И это называется, что меня подключили? И уже денег хотят... Я попробовал потестировал 2 дня. Сегодня уже , типа третий день, и сигнала уже ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6337
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Примерно до июля был очень доволен провайдером
      Примерно до июля был очень доволен провайдером, после этого стало невозможно играть в мою любимую игру Warhammer Dawn of war 2, страшные лаги. Инженер ТП сказал что ничем помочь не может. К слову, заявленная скорость не соответствует скорости которую показывает торрент или спидтесты интета, вплоть до 2-4 раз меньше.
      Отзыв засчитан
      6336
      reviewType
      2
      Общая оценка
      очень плохо
      подключился к мгтс т.к. во первых позвонили по телефону и предлагали супер крутые услуги,ну и типа не разочаруюсь. во вторых привлекли цены,в принципе средние цены по Москве.. вот мне и подключили,претензий к настройщику вообще не было,всё подключил хорошо,так что всё гуд. месяц прошел,вроде всё нормально было,скорость держалась,обрывов не было......но тут началась жесть,прям вот с 1-ого числа обрывы через каждые 10 минут,работать в интернете невозможно,а если уж скачиваю какой нибудь фай...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6335
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ни когда и не за что интернет МТС
      Здравствуйте! Я являюсь клиентом компании «МТС» с 1999 года и до настоящего момента никогда не писал письма с претензиями на качество услуг, но сложившаяся ситуация вынудила меня это сделать. В 2007 году я подписался на услуги домашнего интернета МТС (тогда еще «Стрим») и в борьбе с техническими специалистами решал постоянно появляющиеся проблемы. Со временем я привык к такому отношению, смирился и на конец, подстроился под их поведение. Да, подстроился, дело в том, что малоквартирный дом в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6334
      reviewType
      2
      Общая оценка
      плохо ввсё
      такого беспонтового интернета у меня уже очень давно не было.. в маскве живу полтора года и полтора года у меня мгтс,сначала всё нормально было,музыку качал,кино смотрел ну и перебоев ваще не было,а вот уже как три месяца жиесть какая то. звоню ребятам в техподдержку они ничего дельново не могут сказать,типа на вашей стороне проблемы,это как так на моей? я никогда не думал что буду писать отзыв,но пришлось,уж сил никаких нету у меня,терпеть надоело. так вот порекомендую работникам мгтс всё ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6332
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сдулись
      Много писать не буду в моем доме быстрого инета не могут предоставить а 10 мб в сек что они мне сделали в реальности даёт всего 5 мб в сек. Не думаю что стоит еще что то добавлять... Цена 1000+ просто адд для такой скорости. Раз в месяц приходится звонить что бы чинили, сразу все ремонтируют. Логика понятно тем кто не жалуются они режит скорость... Пытаются помочь по телефону очень медлленный и загруженный трафик
      Отзыв засчитан
      5705
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хорошо
      все нормально
      Отзыв не засчитан
      5702
      reviewType
      2
      Общая оценка
      1000 раз пожалел, что подключился
      Был подключен к данному провайдеру на Псковской улице. Сначала пока было 1 или 2 абонента, включая меня все было нормально. Потом скорости резко упали. В техподдержке просто хамили, а была ещё функция типо: "Все сотрудники заняты, если не хотите ждать, нажмите цифру 1 и мы сами с Вами свяжемся" Так как время ожидания порой доходило до 20-30 минут, я нажимал цифру "1" но так никто и не перезванивал. Я сначала, думал, что у них не работал АОН на мой номер, но нет, когда например звонил во в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      5700
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Переключилась на Старлинк
      Переключилась на Старлинк недавно, после того как узнала, что подруга выиграла у них в конкурсе IPAD/ Тоже оооооооооочень хочу выиграть:-) пока что радует все и скорость и то, как быстро подключили. пока что всё радует, скорость позволяет смотреть фильмы онлайн не присутствует в Бутово, ещё маму хотела подключить
      Отзыв не засчитан
      5699
      reviewReplySmile
      Старлинк
      Представитель провайдера
      06.11.2012
      Спасибо за отзыв! Будем стараться!
      18877
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Кошмар
      Пользуюсь СТРИМ около 6 лет. Все было более-менее хорошо, проблем не было до последнего времени, соответственно ничего не могу сказать о том, хорошо ли или плохо их решали раньше. Полтора года уже проблема - отключается интернет при любом входящем звонке. До середины этого лета он достаточно быстро подключался после этого, но теперь после каждого звонка шум в линии длится не менее получаса, независимо от подключения телефона или его отсутствия. Мы уже давно ненавидим телефон - если кто-то поз...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      5698
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Хороший интернет
      Пользуюсь со времен корбины (2006 г) и по сей день Когда была корбина, звонил максимум 2-3 раза в год. Другие разы попали на переключение с корбины на билайн и апдейт оборудования. Самый лучший провайдер, ничего лишнего. Туча способов оплаты и тарифов. Была акция телефон + интернет билайн = 20 мбит за 450 р. Сделал - всё супер. Плачу меньше всех, получаю достаточно много :) Нечего добавить отрицательного.
      Отзыв засчитан
      5697
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Сдирают деньги и сервис ужасный
      очень дорогой с ужасным сервисом, не верьте не единому ценнику на сайте. Ко всему плюсуйте 300-400 рублей. У вас тариф за 350 рублей? но плать будете 600 потому что поддержка абонентов плюс 150 поддержка гармонии в их офисе плюс 100 рублей и т.д. развод. все начиная от пользования личным кабинетом и заканчивая звонками к этим дибилам. Попробуйте дозвониться, вам минут 20 в лучшем случае придется висеть на телефоне что бы в конце прослушав всю рекламу, услышать что все е*анные оператор...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      5696
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Я устал. Я ухожу.
      Являюсь абонентом Икры с 2003 года. В этом году 100% откажусь от их услуг и никому не посоветовал бы данного провайдера. Качество услуг из года в год становится все ниже и ниже, т.к. есть с чем сравнивать. Интернет становится все медленней и медленней. Цены на услуги (для Московского региона) являются высокими. Дозвониться до тех.поддержки в выходной практически невозможно. Поменять тариф "по звонку" также невозможно, если не хочешь чтобы имеющиеся средства на счету не сгорели. Компа...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      5695
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень доволен
      Целый год был подключен к проводному интернету от Билайна. Платил 450 в месяц. Скорости мне хватало на всё. Никогда не проверял и не знаю сколько на моем тарифе должна была быть скорость. Но фильмы онлайн в качестве 720, 1080 смотрел без проблем. Музыку качал легко. Один трек секунды 2-3. Мог поставить на закачку 15-20 фильмов одновременно и через 30-40 минут они все скачивались. Скайп, видеозвонки, чатрулетка - всё без проблем. Трансляции, телевидение также всегда смотрел, никогда не тормозило....
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      5694
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Такой же плохой, как и все
      Чем крупнее провайдер, тем дальше он от конечного пользователя! Большую часть времени доступ к интернету имеется. Скорость приемлемая. Полностью разрушена локальная сеть предыдущего районного провайдера, вошедшего в состав холдинга, которая давала своим пользователям большой объем информации и возможности общения. Потребительское отношение к пользователям: интересует только оплата за услуги (если не платишь, то отключат, логично. А если по вине провайдера нет сети, то никакой компе...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6330
      reviewReplySmile
      НетБайНет
      Представитель провайдера
      02.11.2012
      Если по вине провайдера отсутствует доступ к интернету, после восстановления возможен перерасчет.
      18863
      reviewType
      2
      Общая оценка
      обрывы связи
      Интеренет подключен чере ADSL. В течение продолжительного периода времени наблюдалась нестабильная работа интернет соединения. При пинговании на сайт яндекса были обнаружены пропажи пакетов. После трассировки и последующего пингования было выявлено, что причиной нестабильности связи выступает узел последующий после роутера. При неоднократном обращении в службу поддержки советы были одинаковые "перезагрузите роутер отключив его от сети, попробуйте исключить сплиттер" после чего связь восстанавлив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6329
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный интернет!
      Подключила данный интернет 6 лет назад .когда еще была компания Корбина ... с интернетом проблем не было вообще..На данный момент ситуация такая: на протяжении года ПОСТОЯННО вылетает интернет.могу за 2 часа в сети ,переподключиться 14 раз !! на мои звонки в службу поддержки отвечали сперва ,что это антивирус заглушает сигнал- сменила.проблема продолжилась. потом начали говорить,что комплектующие компьютера или операционная система устарели или неверно влияют ( хотя у меня ошибка выдает ,что не ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      6328
      reviewReplySmile
      Людочка
      02.11.2012
      0893350849 , на Людмилу ,улица Симоновский вал,дом 9 Благодаря данному сайту Москва Онлайн уже подключилась к другому интернет провайдеру и сейчас очень довольна ))) а билайн кстати звонил на днях -ответ на мою тысячную жалобу давал... сказали снова ,что это у меня проблемы с оборудованием опять и мастера нет смысла мне направлять ))вот так заботится о своих клиентах колмпания Билайн )))) только вот другого провайдера "проблемы с МОИМ оборудованием" не смутили и интернет работает исправно -без перебоев )) интересно ,деньги теперь билайн вернет за оплаченный интернет на месяц или тоже скажет ,что проблему мои и их не касается )))
      
      18864
      reviewReplySmile
      Людочка
      02.11.2012
      МНе казалось что Билдайн прокомментировал мой отзыв.... 
      решили удалить,тк отзыв подлинный ))))))))))) 
      18865
      Показать все сообщения1