Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Минус по первому каналу по интерактивному тв не доступен канал только во время фильма вечером. Нет приложения для интерактивного тв 2016 года . Топовый тв , не может интерактивное тв использовать.
Билайн все хуже и хуже... Доброго дня! Билайн с каждым месяцем становится хуже и хуже.. Сначала начались проблемы со связью, теперь и интернет стал никакой.. За месяц второй раз отключают интернет, в прошлый раз отключение было на 1 день, в этот раз на 3 дня !! До поддержки чтобы дозвониться нужно потратить не менее 30 минут слушая всякую совершенно не нужную ерунду. Далее вам говорят, что у вас нет интернета, потому что мы 2 дня перегружаем оборудования и что это в наших интересах, какие они молодцы что решают нашу проблему.. Просто жесть.. Тупее я ничего не слышал еще. По балайн тв смотреть нечего совершенно.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обходите АКАДО стороной. Ужасная фирма! Тарифы сказочные, постоянно растут! профилактические работы на линии происходят регулярно каждые 2 недели, длятся бывает, что и несколько суток - все это время сидим и без интернета и без тв. Максимум, что они могут предоставить в качестве компенсации - вычитание из ежемесячной суммы платежа 15-20руб! Скорость интернета оставляет желать лучшего! За высокие скорости требуют огромные деньги - не сопоставимо никак с ценами других операторов! Служба поддержки оставляет желать лучшего - могут нахfмить, не дают никакой информации. Расторгнуть договор - это оказалась огромной проблемой - я им все должна привезти, отдать, заплатить!!! За что???? С великим трудом добилась того, чтобы за своим оборудованием прикатили они сами. Оказалась им должна денег!!!! За что???? Оказывается, что после блокировки договора они все равно взимают оплату за тех обслуживание. Правда не понятно, что они обслуживают!!!! Хотела оплатить, чтобы их больше не видеть и не слышать, но и тут затруднения - оплатить через личный кабинет невозможно - они его заблокировали)))))
- Акадо31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Как правильно, плановые работы проводятся в ночное время и не превышают 8 часов. Несколько суток плановые работы не могут проводиться. Уточните, пожалуйста, номер Вашего договора. Оплата ежемесячно начисляется за Антенну АКАДО, которая, согласно договору и Правилам оказания услуг, предоставляется в постоянное пользование. Оплатить услуги можно по номеру договора, в любом пункте оплаты
Постоянно проблемы с интернетом.. Постоянно пропадает сеть бывает на день - не берут трубку либо берут и сообщают что в данный момент на вашем адресе неполадка - ждите сутки должно все заработать. Либо если интернет появляется спустя 5 минут - разводят руками и говорят в данный момент неполадок нет! Я сообщаю что неполадки были - но провайдеру просто все равно на вас как на клиента. Они могут проверить порты, пингануть вас сказать - в данный момент все работает , неполадок нет . А то что у них там оборудование виснет древнее они не могут.
- Сергей30 октября 2017 г.
Позвонил мастер. Переткнул меня в 1 порт в свитч Dlink. был на старом свиче он подвисал. Все теперь работает отлично. жаль нельзя отредактировать свой отзыв.
Самый худший интернет. Мортон телеком фу! С интернетом вечно проблемы, связь плохая всегда! Переехав сюда сильно пожелели! Операторы не могут на элементарные вопросы даже ответить. Это ирина, екатерина,мария,татьяна. Я устала с ними ругаться. С билайном все супер, проблем никогда не бывало! Я думаю что наши отзывы до них доходят и они читают, и все равно ничего не предпринимают ни какие меры для того что бы лучше у них все работало!
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Наплевательские отношение к людям. В пятницу мы связались с провайдером, чтобы узнать о возможности подключения интернета по нашему адресу. Они подтвердили возможность и назначили установку роутера на субботу. Однако в субботу все бригады были заняты, и заявку перенесли на понедельник. В понедельник установщик звонит с жалобой, что не может найти наш подъезд, а затем через полчаса сообщает, что наш дом не может быть подключен к их интернету из-за отсутствия кабеля. С нами общались разные операторы, и каждый из них подтверждал возможность установки после проверки нашего адреса. В итоге, компания NetByNet проявила полное равнодушие к нашему времени и даже не извинилась за неудобства. Это многое говорит о их отношении к потенциальным клиентам.
- НетБайНет31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Просьба написать нам на support@netbynet.ru номер заявки на подключение, дополнительно проверим кто допустил ошибку и примем меры. В письме укажите, пожалуйста, адрес планируемого подключения и номер заявки. Разберемся в ситуации и постараемся помочь. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Покупательские отношение к людям. Позвонили в пятницу уточнить возможно ли подключение и нашему адресу, сказали: да, конечно, составили заявку на установку роутера на субботу. В субботу все бригады оказались заняты, заявку перенесли на понедельник. В понедельник звонит установщик, с претензией, что не может отыскать наш подьезд. Через 30 минут звонит еще раз, и сообщает, что, оказывается, в наш дом этот провайдер не может подключить интернет, так как не проведен кабель! Причем, с нами в разные дни, разговаривали разные операторы, и оба из них проверяли наш адрес по базе и дали согласие на установку. Так что, нетбайнету, глубоко наплевать на ваше время, и после этого, элементарных извинений вы тоже не дождетесь, так что делайте выводы, как компания относится к своим потенциальным клиентам.
- НетБайНет31 октября 2017 г.
Здравствуйте. Сожалеем о сложившейся ситуации. Вам так же доступен мобильный интернет от компании WIFIRE, Вы сможете пользоваться нашими услугами без привязки к конкретному адресу, на территории всего региона. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Нестабильно работает. Пользуюсь ихними услугами пол года. Постоянно падает интеренет, до потдержки недозвонится и не дописатся,точнее ни разу не дозвонился и ответ от службы потдержки не пришёл. В этом плане провайдер уникальный) если у вас работа связана с интернетом не связывайтесь с ними!если интернет неработает вы ни чего сделать не сможете...т.к сервиса у них нет... Скорость по тарифу ни разу невыдало...
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Игорь, спасибо что нашли время оставить отзыв о нас От лица компании примите наши искренние извинения за возникшие сложности с технической поддержкой. Чтобы полностью удалить данный вопрос, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Интернет который постоянно подводит. Переключился на этого провайдера изучив рейтинг. Всё было хорошо примерно год. Сейчас провайдер лажает всё чаще. Регулярные обрывы сети. Если дозвониться - отвечают, что отключено от сети оборудование в вашем районе. Так как будто это я виноват в их отношениях с кем то в нашем районе... Впрочем общение стало очень редким. Звоню в первом часу ночи, но колл-центр не отвечает. Функция указания когда примерно освободится оператор тоже не работает. Возможно вообще перестали отвечать в ночное время, но объявления по этому поводу нигде не видел
- 2КОМ1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Андрей, спасибо за ваш отзыв Нам очень жаль, что у вас возникли данные проблемы с сотрудниками технической поддержки, мы обязательно проведем проверку по факту вашего обращения. Также, хотим произвести вам компенсацию отсутствия услуги, для этого, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
тромозной интернет. Когда смотрю фильмы постоянно .вы брасывает пишет ошибка сети.чтоб посмотреть один фильм обновляю страницу раз по четыре .грузит и тупит хуже интерннета не приходилось пользоваться.у меня на телефоне все быстрей работает.
- Марьино.нет15 февраля 2018 г.
Уважаемый абонент, пожалуйста обратитесь с вашей проблемой в техподдержку. Скорее всего, нужно просто перенастроить роутер. Мы делаем это бесплатно =). Отчего может плохо работать Wi-Fi, вы можете узнать из нашей статьи.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!