Здравствуйте. укажите номер договора, ФИО владельца, контактный номер. С уважением, ОАО "МТС"
Ваш отзыв очень похож на рекламный и не может быть засчитан.
Вам повезло :). Мне не звонили
Здравствуйте. Moscower, если нужна помощь, просим указать ссылку на этот пост, контактный номер, адрес подключения и номер заявки. Постараемся помочь в решении вопроса. С уважением, ОАО "МТС"
Уважаемый Moscower, если вдруг случится чудо и Вам принесут модем, черкните, пожалуйста, мне в коммент, чтобы за Вас порадоваться
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, Ваши замечания , указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Будем признательны. С уважением, ОАО "МТС"
Составьте развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте. Alex117, вопрос был решен? Если Вам нужна помощь, напишите, указав контактный номер, адрес подключения и номер заявки. С уважением, ОАО "МТС"
Вопрос НЕ решен. Данные отправил
Ваш отзыв очень похож на рекламный и не может быть засчитан.
Спасибо за отзыв. Попробуем помочь в решении данной проблемы. Для этого пришлите подробное описание проблемы с указанием Вашего ПИНа.
Да а чего тут описывать, есть история тикетов, есть тред боли на форуме (Техническая поддержка - ВАО - Преображенское - Работа сети Преображенское). Мастеров вызывать уже не вижу смысла, ну преобожмут кабель, перепротянут опять до 7го этажа. Только время тратить, и свое, и чужое. Попробую поменять бочки на скотчолки, на худой конец перетяну кабель с седьмого этажа до квартиры. Сорри за негативный отзыв, я хотел нейтральный поставить, не в ту радиокнопку ткнул, когда писал.
Пин 95267388, есличо.
Здравствуйте, вызов ремонтной бригады назначен на 16.04.2013 с 12 до 14. Мы дополнительно передали Вашу информацию ответственным сотрудникам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
К сожалению, сотрудничать с вами - себе дороже. Перешел к другому провайдеру, интернет работает бесперебойно в течении почти трех суток. Недостижимый за последний год результат. А ведь вам всего-то надо было перетянуть мне по-человечески кабель до свитча. Но в течении года вы прислали одного единственного монтажника, который меня развёл, и не краснея взял 500р., которые я по глупости дал ему в благодарность. Вы простите, но это п**дец.
Ваш отзыв очень похож на рекламный и не может быть засчитан.
Здравствуйте. Вы можете обратиться сюда с указанием ПИНа и контактного телефона, а также описанием сути проблемы, наши специалисты постараются проверить всю информацию и помочь в решении данного вопроса.
Здравствуйте! Если не трудно, обходитесь, пожалуйста, без CAPS LOCK'а.
Ваш отзыв очень похож на рекламный и не может быть засчитан.
Здравствуйте. Будем признательны, если отправите нам на blogs@mts.ru Ваши замечания. В письмо просим указать Ваш номер договора и контактный номер. С уважением, ОАО "МТС"