Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет эконом класса. Плачу за 100 мбит, время от времени эту скорость он показывает на торрентах, но в играх стабильная задержка 100-300, сейчас показывает скорость http://www.[ссылка на сторонний ресурс скрыта модератором]/my-result/6764590239
Интернет не устраивал - со скоростью были проблемы. Оборудование у них вроде не плохое. Да и от сотрудников всегда позитив, молодцы ребята.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Хороший интернет. Нетак давно столкнулся с подключением интернета выбрал 2 ком так как нужен был провайдер каторый дает бесплатно роутер приехали ребята за пару часиков все сделали очень доволен.всем советую . Укажите номер договора получите бонус - 341684
- 2КОМ12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте Никита, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими услугами. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, чтобы мы смогли выполнить начисление пришлите нам номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ
Ужасный провайдер!!!. Мы уже пользуемся этим провайдером, обрывы на линии постоянные, скорость отвратительная. Все время вызываем тех.специалистов. Толку нет. Операторы по телефону, если звонишь с претензией, то хамят, бросают трубки. Последний ответ был не нравится-тогда не пользуйтесь в тот же отключились от них.
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что Вы приняли данное решение. Уверены, что вопрос можно было решить при обращении к нам. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Нет интернета по 3-4 дня((. Подключал тариф «2017» по дорожной ул, сначала все было нормально, но последнее время постоянные аварии! Если это происходит в четверг или пятницу- то до понедельника можно забыть про инет- п.ч. Устранением никто не занимается. Они просто всей компанией бухают и им похрен на своих клиентов- что и происходит не первый раз и в этот уже второй день (04.11.2017) и это печально.
- Григорий4 ноября 2017 г.
Надо же, сегодня управились за сутки! Думал до понедельника ждать.. за это им +))
- КВЕРТИ8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Григорий. Доступ в техпомещения многоквартирных домов ограничен в выходные дни, и особенно в праздничные, когда действуют антитеррористические мероприятия. Когда устранить аварию возможно - бригада приедет на место и выполнит ремонт.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Никакая скорость. Ещё недавно всё устраивало, но пару недель назад скорость к зарубежным сайтам упала в разы - speedtest показывал до 1 мбит, а у меня 60 мбит по тарифу. Причём такая скорость в независимости от времени суток. На российские ресурсы всё нормально.
- МГТС7 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Приносим извинения за неудобства. Пришлите, пожалуйста, номер телефона МГТС или номер претензии, указав ссылку на Ваш отзыв. Постараемся детально разобраться в ситуации и проведём необходимую работу для решения вопроса. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС"
Неплохо, но и не очень хорошо. Оборудование которое входило в пакет (роутер) временами зависало, а после перезагрузки слетали все настройки - затраченное время на настройку роутера + основные настройки задавались автоматически провайдером очень нравится заявленная скорость, до 50 мб/с но на самом деле видео из сети тормозит (интернет подключен на одном устройстве и других хакеров подключенных к сети небыло. Доходилло до того что даже песни качались со скоростью 10 мб/с какие так 50 и даже 30... Вообщем не понравилась стабильность скорости если ее можно так назвать.
Ужасный сервис!!!!!! и качество. Дозвониться до профильных отделов не возможно!!!!! Раз 6 соединяли и ожидание по очень долгому времени!!! Ужас!!! Сервис - отвратительный!!! Оператор не хочет записать номер лицевого счета и отменить заявку самостоятельно!!!! Перенаправляет на тех отдел, ожидание бесконечное!!!!
- Онлайм12 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
С лета 2017 склрость упала в ноль. С начала лета 2017 года скорость упала в ноль, т.е. При заявленных 100 мб тесты показывают 10, иногда 15. Написал в техподдержку. Ответили, что 100 мб теперь возможно только на оптике, разовая плата 1000 руб. При этом у них висят тарифы на 100 мб на витой паре... =) в общем они потестили что-то и поменяли мне тариф со 100 мб - ягодный (350 руб) на «нон стоп! 100 +megogo» за 450, ничего не изменилось, кроме цены... =) надо бежать... Тока куда, отзывы о других провайдерах некрасовки не лучше...
Свинство. Интернет отличный. Был эксклюзивный тариф с москваонлайн.ру 100 м/бит за 400 рублей. Предложили тариф все в 1м за 550 не сказав что порежут скорость со 100 до 40 м/бит. Выяснил по факту. Обратно разумеется не переводят.
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!