Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
2.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасный провайдер. . Постоянные отключения, не рекомендую. Нет альтернатив для смены, давно поменяли бы оператора

Реальный покупатель
id 2510
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Онлайм
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользовалась на старом адресе проживания, в целом неплохой провайдер, были, конечно, перебои, но не сказать, что сильные.

Реальный покупатель
id 2509
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Даже отлично бывает по-разному.... День добрый! Не так давно я задумался о покупке нового телевизора, ведь на дворе 21 век, технологии, все такое, нужно присоединяться. Заехал в один из розничных магазинов и приобрел плазму, встал вопрос о том что мол нужно провести ip-телевиденье, о котором я раньше слышал только на скрижалях в древнем египте. Позвонил своему оператору (ринет) и объяснил ситуацию, ребята ловко включились в дело и уже на следующий день приехал приятного вида парень, его звали георгий. Помимо интернета, мне предложили поставить и более мощный роутер, бесплатно, так как я являюсь ооочень давним клиентом данной компании. Вернемся же к нашему рассказу, как только приехал георгий - я сразу понял, он - профессионал, ему не нужно тыкать и говорить где какой косяк - он сам все видит и сам все делает. Суровый взгляд бывалого it-шника и сила мысли - и вот, все готово. Вот, держите, все сделано! Я находился в полном шоке, ему нужно было заменить роутер, от него проложить проводку к телевизору, вот вроде бы и все. Но как это было сделано... Проводки не было видно нигде, настолько аккуратно и четко выполнить работу, я давно такого не видел. Я был действительно потрясен насколько грамотно георгий выполнял всю работу, он не был посторонним в квартире, он был как-будто своим. Такое ощущение что к тебе приходит старый друг дабы поболтать о былом и помочь проложить проводку к новому роутеру. Такой сервис надо поискать. В заключении могу сказать немного: уже как 10 лет я убеждаюсь что лучше ринета нет никого и ничего, ведь эти ребята дают мне интернет уже огромное количество лет, за что я им благодарен, сбоев нет, перебоев тоже нет, всегда все качественно! И именно в ринете работают лучшие технари, георгий - один из таких! Огромное спасибо, всем советую!

Реальный покупатель
id 2507
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Матвей, огромное спасибо за такой проникновенный отзыв! Всегда рады оперативно и профессионально помочь, особенно постоянным клиентам.

Онлайм
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Рекомендую. Подключена к онлайм с апреля. За все время работы ни разу не возникало проблем с интернетом. Претензий и нареканий нет. Рекомендую

Реальный покупатель
id 2506
  • Онлайм
    Официальный представитель провайдера
    12 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо, что вы с нами :)

МГТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Обман с первого дня!!!. Сегодня подключили интернет 200 м/бит фактическая скорость от 20 до 50!!! Такой наглости я еще не встречала. Номер заявки 29287400. Позвонила в техподдержку, проверили есть ли ограничения, их нет, отправили к техникам. Там звонок просто сбросили. Результат, если за пару дней не исправят, в суд. Благо профессия позволяет. Очень жалею, что не прочла сначала отзывы

Реальный покупатель
id 2505
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Направили запрос в технический блок. В ближайшее время с Вами свяжется наш инженер. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС

  • Елена Чуркина30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

2КОМ
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом доволен. Подключился неделю назад к 2kom. Скорость полностью соответствует заявленной.единственный минус что монтажник около часа-полтора подключал интернет, хотя провод уже был проведен. Выбрал тариф четвертый не лишний 100 мбит 450р/мес. При оплате в срок 3 месяцев , каждым четвертым буду пользоваться бесплатно. Если посчитать, то фактически получается платить нужно 340р/мес, что вполне не дорого. Плюс, если кто подключится по акции приведи друга к провайдеру, ему и мне на счет зачислят по 500р. Так же у 2kom действует система бонусов и удобный личный кабинет. Кто желает подключиться по акции, добро пожаловать.

Реальный покупатель
id 2504
  • Елена Чуркина30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Ваш отзыв очень похож на заказной. Пожалуйста, пришлите нам на otzyv@moskvaonline .ru номер вашего мобильного телефона, адрес подключения (без номера квартиры), скан/фото договора с оператором (можете закрыть фамилию, паспортные данные и номер квартиры), а также ссылку на ваш отзыв, чтобы мы смогли подтвердить его реальность.

2КОМ
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Дорогой плохой интернет. Ужасный провайдер!! Разрывы связи каждый день!! Я плачу деньги за нормальный интернет, предоставьте нам его! Почему вы не прислушиваетесь к своим клиентам! Тех поддержка ужасная, инженеры звонят один раз всего и я не успеваю брать трубку. Больше не звонят. Вот сейчас нет интернета, сижу с мобильного интернета, пришлось потратить деньги и положить на счет чтоб был хоть какой то интернет! Вчера полдня были сбои! Сегодня сутра нет интернета! Что за ужасное отношение к клиентам! Эттт месяц последний, далее отключаюсь от вас.. Один негатив! До сих пор устраняют неполадки! Никому не рекомендую. Не советую.

Реальный покупатель
id 2501
  • 2КОМ
    Официальный представитель провайдера
    1 ноября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв От лица компании, пожалуйста, примите наши извинения за возникшие сбои при использовании нашей сети. Мы обязательно разберемся в вашей проблеме и произведем полную компенсацию отсутствия услуги, но нам потребуется больше информации, пожалуйста, пришлите номер вашего договора на почту support@2kom.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм бот С уважением, компания 2КОМ

Акадо
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отказался от Акадо. Отказался от акадо. Телевидение ужас.тарифы растут сами собой. Мастера платные. Техподдержка роутер вкл/выкл сам дурак. Теперь оказывается я должен им денег и оборудование . И должен все это привезти сам. Достают звонками автоответчика и смс . Пишут .говорят должен ты . Кому чего не понятно. Интернет полностью устраивал но тв дожало . Номер договора 92115584

Реальный покупатель
id 2500
  • Акадо30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. На сколько видим - Вы обращались в 2 августа, Вам предложили назначить выезд мастера, т.к. Ваш телевизор не видит CI+ модуль. Вы отказались от выезда мастера. Выезд мастера платный, если проблема возникла по Вашей вине(например поврежден кабель на территории квартиры). Далее Вы в компанию не обращались, договор не расторгали, ежемесячно начисляется Антенна АКАДО. Вернуть оборудование можно вызвав мастера по телефону.

  • Акадо30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Для дополнительной консультации сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время.

Дом.ру
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

13 лет был почти безупречен. 13 лет был почти безупречен, за последнюю неделю подорвал свою репутацию постоянными отключениями, до поддержки надо звонить упорно и долго ожидать. Объясняет атакой на свой сервер и проводимыми работами. Основная претензия: не считает необходимым извещать клиентов об отключениях и прогнозах восстановления доступа.

Реальный покупатель
id 2496
  • Ринет | Дом.ру
    Официальный представитель провайдера
    31 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет ужасен. Подключили дома интернет скорость заявлена 200 мгб в натуре от 40 до 80 .вечером оформляют заявку на диагностику а утром ее закрывают и никто не приходит

Реальный покупатель
id 2495
  • Елена Чуркина30 октября 2017 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
24181-24190 из 25146 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.