Уважаемый пользователь! В районе Автомобильного проезда и правда сущесвует кладбище, к сожалению раньше кладбище организовавалось в ройоне поселения, а в момент основания Калитниковского кладбища в 1771 году никто не знал, что Москва так разрастется. Центральный офис компании находится не напротив кладбища, это можно видеть по Ядекс карте: http://goo.gl/IIyzz (укороченная ссылка). Более того, для своих клиентов мы организовали корпоративный транспорт, который ходит каждый час, а в час пик по нескольку раз. Если наш абонент желает посетить офис, то его довезут от метро и сразу к дверям офиса. Мы открытая компания, и если у любого клиента есть вопрос, мы всегда его готовы решить. Если у Вас остались какие-то сомнения или вопросы, я или любой другой сотрудник с удовольствием на них ответят.
brokenNBN, напишите, пожалуйста, нам тикет заполнив нужные форма. Нам необходимо просмотреть историю Ваших обращений и выяснить причину задержек.
и вот меня переключили на спец.тариф для абонентов билайн, который Мбит/с. И вот что нам кажет спидтест: http://www.speedtest.net/result/2397033940.png
[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/2397033940.png[/IMG][/URL]
"Мне тут недавно сотрудник службы по работе с клиентами сетовала, что с персоналом проблема, потому приходится долго ждать на линии." да она гонит ))
"и вот меня переключили на спец.тариф для абонентов билайн, который Мбит/с." чё на пустой Мбит/с переключили? ну так радуйся епти! )))))
на тарифе ускорение 30 с билайновским роутером всё четко http://www.speedtest.net/result/2397125538.png
даже +7 на входе, а на выходе +4 http://www.speedtest.net/result/2397143272.png
вечный у тебя вместо компа рация 1917 года замени ))
вечный у меня на ipadе через билайновский роутер до питера и то больше http://www.speedtest.net/result/2397160492.png
до ростова на дону http://www.speedtest.net/result/2397167711.png
вечный у меня даже в пяти горах кавказа на айпеде через роутер билайна и то лучше чем на твоей рации 1917 года )) http://www.speedtest.net/result/2397178251.png меняй нахрен шарманку! )) - вечный ты наверно гонишь что у тебя такая скорость на тарифе 80 или спецом шейпишь каналы менегаром... покажи скрин с этим тарифом из кабинета, тогда поверю
А вы кто такой, чтобы мне что-то вам доказывать? Если ( в чём я сильно сомневаюсь) этот форум читают сотрудники билайна, то они знают, что на договоре 0896485135 именно такой тариф. Проц Intel Core i5-2500 3.30ГГц, 4 Гб оперативки - этого достаточно для рации 17 года, как считаете?
вот спидтест после перезагрузки роутера: http://www.speedtest.net/result/2397416548.png
вот яндекс: Я.Интернетометр. Измерьте вашу скорость.
http://internet.yandex.ru/informer/horizontal/55015-46976.png
"Но вот казус какой - звоню 8-800-700-8000, 1, 0 - то есть, подключиться к интернету, -и "оператор ответит на ваш звонок в течение 15 секунд", и отвечает ведь. Озвучиваю оператору своё желание сменить тариф с единого на спец. для билайн-абонентов" - что бы перейти на спецтариф для сотовых абонентов, надо звонить с мобильного на короткий номер 0760, а не на 8-800-700-8000 в техподдержку. этот номер (0760) совсем другого отдела Билайна, он как раз и рассматривает вашу заявку на переход, а не тех.поддержка... ps: вам надо было сначала внимательней прочитать вот тут http://internet.beeline.ru/provod/msk/action/promo_tarif.wbp свое и чужое время не убили бы...
вечный абонент 27.12.2012 18:40 "Если ( в чём я сильно сомневаюсь) этот форум читают сотрудники билайна, то они знают, что на договоре 0896485135 именно такой тариф." - вы правильно сделали, что показали номер счета, здесь периодичкски появляется представитель Билайна - Ответ провайдера. - по несоответствию скорости вам лучше написать письмо в департамент команды домашнего интернета, адрес internet@beeline.ru к письму прикрепите ссылки и номер счета. ну так как уже начались праздники, лучше письмо отправить после их окончания. а так же позвоните в техпод и создайте заявку (номер запишите), с ней быстрее решат проблему. удачи.
2 ZZ-TОP Я сначала и звонила с мобильного по указанному номеру, всё сначала изучив. Я педант.:) Просто там мне также велели ожидать более 10 минут и принять извинения, а батарея была на нуле. Но мы с провайдером справились с этой задачей, невзирая на "развалившийся пакет" :) За совет написать письмо - спасибо большое. Надеюсь, это сработает, и не на один день. Удачи и вам. пс. я всё же почти уверена, что проблема в бесплатно арендованном роутере с1. Случается, по словам сотрудников билайна.
И что здесь разорвано? 2 милисекунды ответ - это плохо?
Спасибо за отзыв!