Гленка 10.11.2012 22:18 "Пытались дозвониться в Билайн по телефону 8 800 700 00 80... Может кто-нибудь отзовется и посоветует ,как же с таким "раскрученно-легендарным" Билайном связаться!" Номер поддержки набирайте правильно 8-800-700-8000.
Уважаемый пользователь, пожалуйста, сообщите № Вашего договора. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
набирайте этот номер и не нажимайте никакие кнопки, робот 2 раза прокрутит и через 1:18 будет связь с оператором. ....................... по поводу верхней жалобы так вам просто нужно было роутер поменять или прошить... а если телек был подключен через свитч и глючил, то в этом монтажник виноват , где-то плохое соединения, возможно и кабель протерся...
Большое спасибо за отзыв!
День добрый! К сожалению оборудование сети Мегалан устарело. Сейчас мы занимаемся заменой на современное. Возможно плохое качество работы сети по Вашему адресу было связано с этим. На данный момент жалоб от абонентов нет.
А все впаривают и никто не хочет возиться с проблемным абонентом ( ваш роутер дурит или комп не настроен или хотите чего - то не ясного). Существуют формулы, они довольно сложны, но если коротко - норма 7-8% абонентов, которые уходят от провайдера в первые 6 месяцев, потому что " не устраивает". Правда Билайн эти 8% выбирает по полной, лучшие провы - 4% ( негласная цифра "проблемных" клиентов в потоке новых подключений. 92% подключенных - довольны, вполне приличный результат
СТАТИСТИКУ в студию или мне на почту. Расскажите теперь как велись подсчеты, возрастная категория, время пользования интернетом, диаграммы. ТАКОЙ СТАТИСТИКИ НЕТ И НЕ БУДЕТ. ХВАТИТ ВПАРИВАТЬ ТУФТУ ДЛЯ ЛОХОВ. Уважаемый ,факты можете выложить здесь.
Здравствуйте. Vanyak10, постараемся помочь. Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробнее, указав номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
Здравствуйте. father, если Вам нужна помощь, напишите на blogs@mts.ru. В письме, укажите, пожалуйста, Ваш номер договора, контактный номер и ссылку на этот пост. С уважением ОАО "МТС" E-mail: blogs@mts.ru Twitter: http://twitter.com/ru_mts Facebook: http://www.facebook.com/MTS VK: http://vk.com/ru_mts LJ: http://mts-mts.livejournal.com/ Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972 MailАгент: mts.blogs@mail.ru ICQ: 609413801
а что мешает вам подключится другим компьютером? выбирайте сеть и вводите установленный вам пароль, если вы его не знаете зайдите на модем и посмотрите. ip 192.168.1.1 логин и пароль admin.
Мы принимаем только один отзыв от одного человека.
Большое спасибо за предоставленные данные, по Вашему обращению составили заявку на устранение неисправности нашего оборудования, в ближайшее время с Вами свяжутся для уточнения времени прихода мастера.
Здравствуйте, мы постараемся Вам помочь, укажите пожалуйста лицевой счет (пин) и на кого зарегистрирован договор.
52522052 Денисова Надежда Не изменится ведь ничего )))))
Что бы убрать помехи из телефона нужно перед ним поставить специальное устройство - Сплиттер. при его отсутствии в телефоне помехи, а интернет прерывается. так же отсутствие сплиттера может привести к поломке модема.