В Мгтс острая нехватка сотрудников, поэтому подключения можете ждать долго)) звонки по 636 бесполезны это звонки в Н. Новгород, именно там расположен колцентр. никакой связи с мастерами у них нет.
83221 Фомин Алексей
Алексей, надеюсь, мы решили Вашу проблему. На ноутбуках стандарт G, действительно, более 20 мбит/с не получится достичь.
Ну вообще, если в полном идеале, то 27 в дуплексе.. ( правда это почти математика когда на частотном канале никого нет, одно устройство в регистрации и т.п).
чойта в дуплексе? и 27 это с WPA? :)
Добрый день! Хотелось бы уточнить номер договора, чтоб разобраться с причинами низкой скорости.
Закажите на Москва Он-лайне подключение к достойному провайдеру по вашему адресу. Местные менеджеры лучше всех знают, какой подойдёт для вашего дома, тк каждый район тестируют. А с заманухами типа лимона лучше не связываться самостоятельно. ЗЫ: Свяжитесь с ними по телефону когда вверху зажгут и будет виден номер телефона бесплатной консультации - это знак, что они на месте.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Научите, как стать троллем Билайна И сколько на этом можно заработать в месяц? И дает ли Билайн бесплатный интернет тролям, или сначала зарабатываешь,а потом в терминал несешь денюжку за интернет? Все отзывы под копирку, как дети малые, честное слово. Не буду больше доверять этому сайту.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть вашу оценку.
Спасибо за отзыв! Очень приятно
О чём отзыв, так и не понятно... То ли об ОПГ (орг.преступных группировках), то ли о провайдере? Спрашивается, зачем подпускать к форуму ослов? Ведь кроме вони от них толку никакого! Какая же это демократия в интернете? Гнать их кнутами надо отовсюду, вместе с их бредовыми отзывами!
При всей не любви к Билайну, шейперы ( ограничители скорости) построены у них так, что им все равно ( почти, но это 0.1- 0.2%) резать 10 потоков или 1, так что если в 6 потоков скорость есть, то искать надо в роутере, в своем компе и сервере, с которого качаете. P.S. а с Yandex мерять - оно правильно - единственное место где пока у билайна не перегружены каналы это пиринг по Москве.
Вот так всегда - как только вопрос представителя о номере договора, так сразу по тихому в кусты... И куда красноречие подевалось? :)
№ договора 5303713.
Старина Билли, не умеешь читать или не хочешь - съешь рыбку и получи удовольствие, хамить я тоже умею. Markiza, роутера нет, но мне из тех. поддержки никто не объяснил, почему в 9-10 вечера скорость была около 1,5 Мбит/с, после 24:00 выросла до 23. STEALTH, завязывай с курением дури, т.к. я пишу пишу тут 1й раз. Ах да, я же не могу это подтвердить скринами... ПСИХ, я в этом не разбираюсь. Я знаю, что у меня 1 основной канал перекачки, поэтому 2, 5, 10 потоков мне просто неинтересны. user, я тут по полдня не собираюсь зависать. Зашел в личку - увидел комментарии, зашел сюда.
Уважаемый пользователь! Пожалуйста, сообщите № Вашего договора. Мы сможем разобраться в ситуации и помочь Вам.
Билайн, в отличии от других провайдеров, соблюдает тарифную скорость честно. Сколько заявлено по тарифу: http://picture-host.ru/v.php?id=cc04da1600ef878fdbb7fdeb6c80f1e9 Столько и отдает клиенту: http://www.speedtest.net/result/2283624900.png У кого иное? Значит пора сдавать железо в ремонт или не врать, что абонент Билайна!
Йожик, тебе уже не раз говорили, когда ты здесь тролил под другими логинами - заспамить Билайн туфтой не удастся никому бездоказательно. А доказательств у тебя нет, т.к. ты абонент другого провайдера, и ту же ссылку на спидтест со сканом кабинета предоставить не можешь показать ... Мы помним, как ты несколько раз пытался выдать спидтест gprs-интернета за проводной домашний, но увы фокусы твои не канали ... У проводного, на тарифе 40/20мб за 500р скорость предоставляется согласно заявленной - http://www.speedtest.net/result/2284041774.png Так что твоему провайдеру и тебе только завидовать остается Билайну и его абонентам! :)
Толсто троллишь, Йожик без сканов, х и ножек.. ) По сему видно, никакой ты не абонент Билайна на текущий момент. Скорее всего один и тот же бредогон, затисавшийся сюда давным давно чернопиарить Билайн, НетБайНет, Кверти и пропихивать свой полуинтернет с звуалированной лохоразводкой. PS - меньше слов, больше дела. Где сканы, какие тебе для примера Про100Мария показала? А если нет, тогда не трепи тут губой. Слейся.
А чем можете подтвердить свою принадлежность к активным абонентам Билайн, что бы не быть голословным сказачником? Вот такой скрин http://pixs.ru/showimage/AllBeeSpec_5522124_6213988.jpg где на фоне Спидтеста (или Яндексометра) уменьшенные окна с Личным Кабинетом Абонета + тест с Зеркала/Runtu, имеется у вас или нет? Если есть, пожалуйста, покажите. А если нет, тогда не клевещите на Билайн вопреки большинству довольных пользователей!
Отвечу по пунктам, чтобы было доходчивее (такое начало и последующее продолжение обусловлено тоном Вашего комментария, не более того). 1. Если у меня нет скринов и записи разговора с техподдержкой, я автоматически клевещу? Жестко. Не пробовали судьей работать? У Вас однозначно получится. Покажите свои посты, Вас даже без профильного образования возьмут. 2. А что здесь делает, позвольте узнать, "довольный пользователь"? Я подключался через этот сайт, когда был НЕдоволен текущим провайдером и искал нового. И если бы с Билайном все было ОК, даже не заглянул бы сюда более, может быть, одного раза. Вашего отзыва за текущий год я не нашел. Как же так? Заходите сюда потроллить или... А у Вас, случаем, не заключается ли работа (или подработка) в том, чтобы писать комментарии в интересах некоторых компаний? Попытаюсь предвосхитить Ваш следующий вопрос: при заполнении формы отзыва не снимал галочки, в т.ч. о направлении появляющихся комментариев на почту, поэтому и пишу данный пост. 3. Видите ли, скрины - вещь сугубо скользская. Кто Вам в последствии помешает сказать, что я зашел Билайном, открыл ЛК, потом переключился на АБВГДЕйку через модем с СОМ-портом (да-да, начинал с такого лет 12 назад) и сделал скрин скорости? Не знаю как Вам, а мне все 3 спеца в техподдержке сказали, что измерение скорости спидомером с их сайта пользоваться вообще не рекомендуется. Чтобы закрыть тему со скринами: скринов нет и не будет, т.к. вчера я заблокировал счет, а сегодня выслал заявление о расторжении. И поверьте, просить Билайн об открытии доступа для удовлетворения Вашего любопытства я не собираюсь. Ах да, раз я разорвал договор с Билайном, то я не являюсь активным абонентом. Можете не принимать мои посты во внимание, тем более, что Вы всем довольны. А мой отзыв предназначается тем людям, которые хотят выбрать другого провайдера (ну и Билайну, конечно, если к Билайну этот отзыв как-либо попадет). 4. Для выбирающих: ни при каких обстоятельствах не разрешайте монтажникам использовать кабель предыдущего провайдера. Я не разрешил, т.к. кабель уже потрепан немного, ну а раз бесплатно, почему бы не кинуть новый? 5. Ну и очень порадовал следующий за моим отзыв. Сначала подумал, что сменили цвет у моего отзыва, потом почитал, почти дежа вю... с точностью до "наоборот", не потрудились даже стиль в начале поменять... У кого-то точно есть заработки тут...
Благодарим за хороший отзыв!
Не понял, что за поток сознания.... Есть вопрос какой-то или просто общаетесь сами с собой?