Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Скорость заявленной совсем не соответствует, и вообще связь плохая, в поддержке этот вопрос не решили. Хорошее впечатление оставил о себе только монтажник, он молодец.
Последнее время постоянные сбои в работе. Год назад сказали оборудование которое мне установили устарело , на вопрос о замене отказ . Только через приход мастера , но приставка сбоит не всегда . Интернет не разу при проверке не выдал заявленной скорости . Телевидение вроде нормально , но это только вроде . Сейчас из заявленных 160+ каналов работает штук 20 , даже бесплатные каналы работают не все . В службе поддержки сидят школьники наверное . Все что могут это раз пять попросить перегрузить оборудование , последняя решила выяснить модель телевизора зачем то . Напомню тв идет через их приставку . Инженерная служба более адекватна , но тоже помочь в этот раз не смогла . Не советую эту компанию 6 год пользуюсь , с каждым годом все хуже и хуже . Удерживает только то что в доме кроме них ростелеком и акадо .
- НетБайНет28 июня 2021 г.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады помочь во всем разобраться!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
При подключении были какие-то сложности и монтажники приходили несколько дней, но в результате все подключили хорошо, и денег не взял, поэтому мы довольны. Интернет хороший но периодически отваливается, по вечерам или в ночи.
- НетБайНет28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! :)
Интернетом доволен, скорость отличная, все летает, телевидение тоже хорошее, много лишнего, правда. Ну а в остальном все отлично, сервис на высоте.
- НетБайНет28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! :)
- НетБайНет28 июня 2021 г.Официальный представитель провайдера
Спасибо за ваш отзыв! :)
Я переехала в новую квартиру, а там не работал мой старый провайдер. Прошлось искать нового, на работе мне посоветовали мтс. Прислушалась к коллегам, ведь мне приходится использовать интернет не только для развлечения, а для работы. Написала им на сайте, со мной быстро связались и предложили тариф, который больше подходит. Понравилось, что в мтс есть выбор между покупкой и арендой роутера. Покупать жаба задавила, а доплачивать 60 руб в месяц самое то. Теперь пользуюсь интернетом с компьютера, ноутбука и смартфона. Еще нравится, что можно оплатить услугу через начисленный кэшбэк мтс.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Отвратительная компания!!! Интернета нет с 25.06.21, и не планируют, вопрос каждый день переносится на следующий день. Теперь вопрос перенесен на 29.06.21. Нагло врут, что виновата управляющая компания! Позвонили в нашу управляющую, там ответили, что к ним ни один провайдер не обращался и они всем провайдерам дают допуск при обращении. Видно сотрудников мало, сейчас многие в отпусках, вот и оттягивают решение вопроса или еще «лучше» - старое оборудование! Так как аварии и длительное ожидание их устранения это обычная практика в 2 ком - в этот раз мы решили уйти, хотя были клиентами 2ком десять лет! Надеюсь у руководства также будет складываться бизнес и прибыль как они относятся к своим клиентам и своим обязательствам перед ними!
- 2КОМ1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте, Ирина! От лица компании примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, не всегда устранение аварии зависит только от провайдера. Мы делаем всё возможное, чтобы устранять неполадки как можно быстрее, но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. Если в будущем у вас возникнут вопросы или пожелания, пожалуйста, пишите нам личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте. Мы обязательно поможем. С уважением, Компания 2КОМ
- Ирина1 июля 2021 г.
Вы видно смеетесь! В каком будущем??!! Вы сейчас разберитесь со своими проблемами! Интернет вы до сих пор не дали, я написала жалобу с предупреждением, что собираюсь уходить, от вас не последовало ответа. Мы сейчас занимаемся вопросом поиска нового провайдера. С вами мы не останемся, более того постараемся от вас перетащить своих знакомых, которых привели к вам мы. Завтра ровно НЕДЕЛЯ как нет интернета в нашем доме. Научитесь честно отвечать своим клиентам, почему нет интернета и когда он будет. До сих пор мы неведении когда будет включен интернет 2ком/алмател. Все! Эта была последняя капля! постоянные аварии и отключение на несколько дней. На клиентов вам как будто все равно. Придумать ответ - обращайтесь в будущем, но сейчас решать проблему не будем ??♀️??♀️ Отвратительная компания!
Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.
За 3 месяца пользования сбой произошел впервые и причем в час ночи. Думал, не дозвонюсь, но нет оказалось, что тех. Поддержка круглосуточная. Менеджер проверила связь, подсказала перезагрузить модем и попробовать заново подключить ноутбук к сети вай фай. Все получилось, интернет заработал, больше после перезапуска не глючит.
Добрый день ,до не счастливых пор пользовался ростелекомом по этому и с маленькой буквы !!!!!сейчас перешли на телинком и не нарадуемся, качеством и абонентской платой за месяц !!!экономия в 3 раза ,просто супер ? рекомендуюююю
- Елена Чуркина30 июня 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Быстро провели интернет от мгтс, роутер в подарок, скорость высокая, цена не высокая.). Вот так могу охарактеризовать провайдера
- МГТС1 июля 2021 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте! Большое спасибо за оценку и приятный отзыв!
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно поможем во всем разобраться!