Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ростелеком
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ужасное отношение к абонентам! Попросила отключить услугу, пообещали скидку, я согласилась оставить услугу. Зато после этого стали начислять завышенную абонентскую плату. Подключала блокировку на месяц, тоже деньги сняли. Уже 4 месяца подряд названиваю, обещают оплату со скидкой, а сами не подключают и начисляются лишнее. Отключиться уже неделю не могу, все заявками кормят. Хоть бы раз сами позвонили и сказали о проблеме! Приходиться вызванивать ! Бегите от них и проверяйте счета!!!

id 54666
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Нина. Мы крайне обеспокоены тем, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Нам бы непременно хотелось разобраться в сложившейся ситуации, и изменить ваше мнение в лучшую сторону. Обязательно направьте нам на почту center@center.rt.ru следующие данные: [данные] владельца договора, номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.

Смайл
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

С 16.07.2021 сижу без интернета. Ни как не может специалист дойти до меня, чтобы устранить где-то разрыв кабеля в доме. 5-6 раз назначали специалиста, отпрашиваешься с работы, целый день ждёшь его, а он то ковидом заболел, то не успел (хотя в заявке указано было время 11 утра) и т.д. Радует что хоть служба поддержки трубки берет. Ни кому не рекомендую данного провайдера.

id 54651

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ростелеком
2.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Отвратительная компания/ взяли оплату интернета нет/ разбираться не хотят / уходим/ еще и хамят по телефону

id 54647
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Наталья, здравствуйте! Приносим извинения, что возникло недопонимание. Готовы проверить поступления средств на счет и работу услуги. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru [данные] владельца договора, № лицевого счета или адрес.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На прошлой неделе приобрёл мтс wi-fi роутер, каким-то образом он забарахлил. Другими словами пропал интернет, отдав 3300 приобрёл не только wi-fi но и кучу головной боли. Решил набрать специалистам, дозвонился через 20 минут, хотя робот сказал ожидание 4 мин. Далее, соединили меня 7 раз со специалистами вопрос остался не решёным, так как меня опять стали соединять с 8 специалистом!!! Итог, кантора худшая из самых худших.... Если вам не нужны проблемы, не связывайтесь с мтс никогда!!!!!!!!!! Или окажитесь на футбольном поле, когда возникнет вопрос....

id 54644
Акадо
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Если вы хотите остаться без интернета, то вам в акадо. Хуже провайдера, наверное, в москва просто нет. А что вы хотите, если руководство данной якобы компании? Ни копейки не хочет вкладывать в усовершенствование. Оборудование, проведенное в доме более 10 лет назад устарело и не тянет интернет. Он виснет, очень часто просто не работает. Всё, что могут сотрудники предложить, так это к старому слабому оборудованию подключить новое. И что? Думаете лучше стало? Нет и нет, еще хуже. Дома они наковыряют дыры в стенах и поставят страшный разветвитель. И за более чем 10 лет в проведении кабеля ничего не изменилось. Как такое может быть? У меня на даче уже ну очень давно оптоволокнo. Вот это интернет. С акадо ни в какое сравнение не идет. Так что, если у вас есть возможность, выбирайте любого другого провайдера, но только не акадо!

id 54641
  • Акадо
    Официальный представитель провайдера
    9 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании.Но компания периодически модернизирует сеть. Напишите, пожалуйста, нам на почту review@akado.com номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации.

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

Ростелеком
5.0
  • Интернет
    5.0

Был подключён несколько лет к онлайму. Всё устраивало, быстро и стабильно всё работало. Ну просто ноль претензий. Но потом его купил ростелеком... Выросли тарифы - раз. Раз в пару месяцев какие-то люди звонят и настырно навязывают онлайн-телевидение, на просьбы не звонить больше никакой реакции - два. И всё бы ничего, но в какой-то момент часть сайтов просто перестала работать. Изучение проблемы выявило просто поражающую воображение афёру со стороны провайдера: на сайты, работающие по протоколу http, эти деятели встраивают свою рекламу. Ну мало же людям мусора в интернете, надо больше мусора богу мусора! Причём их пограмисты сделали это так, что оригинальные скрипты страниц не будут работать, если не будут выполнены их скрипты, которые, кроме рекламы, бог весть что пользователю преподнесут. Как следствие, если запретить выполняться зловредным скриптам ростелекома, страницы перестают работать. Совсем. И да, обращения в техподдержку ни к какому результату не привели. Собственно, вообще ни одного ответа. Буду менять провайдера. Увы.

id 54620
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый вечер! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - всё проверим и постараемся решить данный вопрос.

МГТС
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Всё было хорошо, но уже 5 дней нет интернета. Карл, 5 дней!!!! Каждый день кормят завтраками по решению какой-то проблемы, которую они не могут назвать. Завтра отключаюсь, перехожу к другому оператору. Соседи тоже готовы сменить провайдера из-за такого пофигизма.

id 54619
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [даные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Худший интернет провайдер за 16 лет пользования. Тариф не менялся, сменялись только компании, из которых ростелеком оказался последним.

id 54616
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    10 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нас. ): Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети - разберёмся в ситуации и постараемся помочь!

  • Елена Чуркина13 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

2КОМ
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Сбросили пароль для доступа в личный кабинет. Несколько лет была попытка сделать вход в личный кабинет паролем присылаемым только через смс, но тогда удалось, через тогда ещё существовавший форум поддержки, вернуть всё назад - по паролю, выданному вместе с договором. Я с провайдером уже 13 лет, и, похоже, нынешним октябрём всё закончится: доступа в личный кабинет нет, заносить деньги туда, чем не могу распоряжаться, естественно не буду. Онлайн-помошники в лице юрия отп и юлии ао 10705, предлагают выслать пароль на смс мобильника, которого у меня нет, или выслать свои персональные данные на adm@almatel.ru, вместо того, просто вернуть старый пароль на место. Очень жаль, но деньги на счету закончатся в октябре, и моё сотрудничества, похоже, тоже... Договор №35029, очень надеюсь на продолжение.

id 54609
  • Додо14 сентября 2021 г.

    В общем, проблема НЕ решена: и "помощник" на сайте, и техподдержка на adm@almatel.ru и голосовая поддержка на телефоне, никто не смог объяснить почему работавший 13 лет пароль перестал работать, и все как один отсылают на смс через мобильник которого у меня нет. Всё, круг замкнулся, непонятно что делать.

Телеком Центр
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нравится, что не вводят клиента в заблуждение относительно реальной скорости.провайдер, который в тарифе прописывает именно ту скорость, которую впоследствии получает клиент.

id 54607
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6131-6140 из 25417 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, ЛайтКоннект, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.