Отзывы об интернет-провайдерах Москвы

На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Онлайм
3.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго дня, в очередной раз убедился в том, что нет в рф сервиса и ориентирования на клиентов. Мало того, что при отключение вы не предупредили о том, что можно было оплатить ещё за 1 месяц чтобы не нарушить правила договора и не платить 2300 рублей за невыполнение (надо было пользоваться 12 месяцев но мы пользовались только 11 а стоимость в месяц была около 700 рублей. Неужели нельзя было сообщить, что можно было просто пополнить ещё на 1 месяц и только потом сдать), так сейчас при повторном подключение вы сообщаете, что у нас до сих пор висит долг. Вы мошенники? Почему у такой большой компании такое отношение? Неужели нельзя в 21 веке выстроить коммуникацию со своими клиентами. Чтобы что-то решить с нашей стороны (нужно написать письмо на почту, менеджер не компетентен), а вот подключение - конечно, ничего не нужно, просто оставьте заявку и компания сама всё сделает.

id 53198
  • Ростелеком27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения в любой удобной социальной сети. Подробнее разберемся в данной ситуации!

Yota
2.0
  • Интернет
    2.0

Скорость последнее время просто никакая, в ночные часы и иногда днем - более менее, в остальные часы просто жуть, невозможно работать, связь до вышки хорошая, однозначно либо режут программно либо бс не справляется с толпой клиентов, конечно все эти слова про оптимизацию - полная чушь, пока клиентов не достигнет кол-ва х2 - походу даже не пошевелятся, когда-то была не плохая связь... Завтра поеду на митинский искать безлимит другого оператора который на примете, извините не хочу рекламировать, потому что боюсь что вся недовольная толпа прочитав отзыв тоже побежит переключаться :)) и вернётся всё ну круги своя :))

id 53193
  • Yota_Russia27 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Привет! Специально снижать скорость своим клиентам у нас нет никакого резона( Похоже, что дело действительно в большой нагрузке на базовой станции, к которой вы подключаетесь, но без диагностики наверняка сложно сказать. Совсем не хотели бы с вами расставаться. Пожалуйста, отправьте нам в личку ВК (vk.me/yota) ссылку на этот отзыв, а также свой адрес и номер телефона: найдем причину проблемы и сделаем все необходимое для ее устранения!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

СкайЛинк
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Адекватный тариф, удобные настройки роутера. У нас почти все скайлинком пользуются, потому что другие операторы почти не ловят.

id 53191
  • Елена Чуркина28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Алмател
3.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сао 2ком/алмател, отличился как всегда, перед выходными вырубили интернет- авария, все, раньше следующей интернета не жди!!! В пятницу 25 июня днем интернет отключили, время решения вопроса понедельник 28 июня. Единственный плюс ребята и девчонки из техподдержки адекватные и вежливые. Аварии в 2ком не редкость, если попали на выходные или праздники - будете ждать пока не начнется рабочая неделя! С таким подходом растеряете всех клиентов. У меня билайн и туда входит проводной интернет абсолютно бесплатно, если так будет продолжаться дальше, поменяем алмател на билайн и будем пользоваться бесплатно 300 мб!!!

id 53187
  • Ирина28 июня 2021 г.

    Интернета нет до сих пор! Вранье продолжается, что их якобы не пускает управляющая компания. Мы позвонили в нашу управляющую, ответ ожидаем - к ним из провайдеров никто не обращался и они всем дают допуск! Каждый день с 25.06.21 переносят решение проблемы на следующий день. Теперь решение проблемы отложено до завтра. В этот раз мы решили с вами попрощаться, хотя были вашими клиентами много лет. Надоели! Единственный плюс - это вежливые операторы из техподдержки.

  • Алмател
    Официальный представитель провайдера
    7 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Ирина, здравствуйте! Наши аварийно-восстановительные бригады работают 24/7 и оперативно выезжают на место, чтобы устранить разрыв. Но бывают случаи, когда доступ к оборудованию или скорость восстановления сервиса зависят от третьих лиц. И, хотя бесперебойная связь зависит не только от нас, мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в штатные сроки. Если же время устранения вырастает, часто по независящим от провайдера обстоятельствам, мы берем ответственность на себя и предлагаем абонентам компенсацию за отсутствие сервиса. С уважением, Алмател

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный интернет, которым я когда-либо пользовался! Пользуюсь им уже 5 лет за не имением других вариантов и поседел от нервов! Поясняю: не проходит и двух дней, что бы у этого подобия провайдера не случилась очередная авария и ты опять сидел без интернета сутки (минимум) так ещё и аварии они устраняют так долго, как-будто им приходится заново перекладывать все кабели по городу! Итог: из 30 дней в месяце у тебя нет интернета миниму 10 дней! Если вы работаете дома за пк, то для вас точно отпадает вариант этого провайдера. Следующий момент: служба поддержки, которая ничего не решает, ради интереса проверьте сами, если не верите, наберите номер и убедитесь, что у них очередная авария и вам ответит автоответчик, что время устранения аварии не известно. Трубку поддержка не берет, на их сайте на заявку уже 7 месяцев никто не может ответить! Заключение: если вам дороги ваши нервы ( а тут вы их истратите столько, сколько за всю жизнь не тратили) то обходите мимо это недоразумение смайл, он же virgin connect - это люди, для которых важно продать услуги, но выполнять их не обязательно, а зачем, абонентская плата же капает, они зарабатывают, компенсировать ничего не приходятся, так как это не предусмотрено договором. Если в вашем доме есть другой провайдер, то вы должны с улыбкой на лице подключаться к нему! Я очень надеюсь, что спасу своим отзывом хоть несколько человек! Берегите себя!

id 53178

Боитесь ошибиться с провайдером?

Подключайтесь с нами и если в течение 90 дней что-то пойдёт не так - мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц

  • Введите адрес
  • Сравните тарифы провайдеров дома
  • Подключитесь с гарантией 90 дней

Бонус 500 ₽
при подключении

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Гарантия 90 дней
на подключение

Бесплатная консультация специалиста

МГТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выгодные тарифы на домашний интернет, условия устраивают от а до я, и 1 числа не отключают интернет.

id 53175
  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    26 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Благодарим за оценку=)

  • Елена Чуркина28 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

Ростелеком
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Посоветовали сидеть возле или под роутером, чтобы связь была более или менее. Если в соседней комнате или где-то ещё в приделах однушки качество может упасть до самого низкого, и это для них нормально. Иронически тариф называется ‘апгрейд’ по 500 мб/с, speed test выдаёт 95. Специалист объяснил что если хочу больше либо держать роутер над головой, либо провода по всей квартире. Бред какой-то! Для современных квартир или беспроводных ноутбуков их интернет не предназначен

id 53166
  • Ростелеком
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Если вы испытываете сложности при работе нашей сети, просим вас в личных сообщениях нашей группы (vk.com/rostelecom, facebook.com/Rostelecom.Official, twitter.com/#!/Rostelecom_News) указать ФИО владельца договора и номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги. Мы обязательно разберёмся.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

После подключения были перебои со связью и часто интернет отключался. Но сейчас все исправили и работает все нормально. По качеству работы сотрудников никаких претензий нет.

Реальный покупатель
id 53160
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв! :)

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Сразу после подключения были проблемы с соединением, все время интернет отваливался, после звонка в поддержку, мне пришли и все исправили. Сейчас интернет не отваливается, но проседает скорость иногда и не соответствует заявленной.

Реальный покупатель
id 53159
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Иногда бывают проседания скорости, и все начинает тормозить, но не часто, большую часть времени все работает нормально. В тех поддержке помогают как могут.

Реальный покупатель
id 53158
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    25 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если сложности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
6141-6150 из 25139 отзывов

Какой провайдер лучше в Москве?

В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: Ростелеком, МТС, билайн, МегаФон, НетБайНет. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:

  • стоимость предложений;
  • скорость сети;
  • наличие акций и скидок;
  • качество обслуживания.
#Информация

Отзывы о провайдерах в Москве

На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.

#Информация

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.