Добрый вечер! Рады, что вы оценили) Приятного пользования=)
Добрый вечер!Для диагностики пришлите нам на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
Добрый день! Благодарим за положительную оценку=)
Здравствуйте, спасибо за ваш отзыв. Мы очень рады, что вы остались довольны нашими сотрудниками из отдела подключения. Хотим подарить вам 100 бонусных баллов на счет, а также разобраться в вашей заявке и выявить причины некорректной работы сервиса. Чтобы мы смогли выполнить начисление бонусов и диагностику, пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чат на нашем сайте С уважением, компания 2КОМ
Уважаемый Виталий, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Слабо верится, что сотрудники могли подключить тариф, который отличается по стоимости от того, что предлагали. Но давайте проверим ситуацию; напишите, пожалуйста, нам в любой соц.сети личным сообщением данные вашего счёта, будем рады помочь
Добрый день, Борис! Номер лицевого счета необходим для того, что бы посмотреть параметры Вашего тарифа и создать заявку на проверку линии. Просьба указать номер лицевого счета, для решения вопроса со скоростью.
Спасибо за Ваш отзыв!!! Ваши пожелания будут переданы разработчикам.
Здравствуйте, Кирилл! Сообщаем, что с момента объединения под брендом Алмател компания модернизировала свои технологические решения, а стандарты обслуживания клиентов непрерывно повышает. К сожалению, мы не всегда можем предотвратить возникновение аварий. Так, обрыв связи по вашему адресу был связан с тем, что неизвестные вандалы повредили магистральный кабель в подвале дома, где установлено узловое оборудование. В целях исключения угрозы теракта в праздничные дни доступ к данному помещению был закрыт. Вследствие чего сроки проведения ремонтно-восстановительных мы были вынуждены сдвинуть до 25.02. Мы приносим свои глубочайшие извинения, но справедливости ради, не всегда бесперебойная связь зависит только от нас, хотя мы делаем все возможное, чтобы устранять инциденты в кратчайшие сроки. С наилучшими пожеланиями, Компания 2КОМ.
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв о нашей компании. Рады слышать, что вы довольны в предоставляемых нами услугах!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим по какой причине у вас заблокирована мобильная связь.
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вы довольны!
Здравствуйте! Спасибо за отзыв, рады, что вам нравится!