Отзывы об интернет-провайдерах Москвы
На нашем сайте собраны только реальные мнения об услугах провайдеров
Интернет в квартиру, это сговор [обнаглевших] монополистов-провайдеров !!!! Пользуюсь интернетом очень давно в этой квартире. Плачу и плачу 500 руб. за 30 календарных дней Билайну. Только за домашний интернет Wi-Fi в квартире [плохой]!!! Объясняю: роутер "чужой", покупайте у нас, всё будет!?! Раньше всё работало, теперь только повышают, вымогают в наглую тарифы, а услуги стали хуже. Льгот для пенсионеров [с небольшими средствами] нет никаких!!!!
Ужасный провайдер. Помимо самых высоких цен на интернет, соединение отвратительное. Сбои, сброс настроек роутера — это норма за 1800 в месяц!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пожалуй, худший провайдер из тех, что я встречал за всю свою жизнь. Монополист во многих ЖК Абсолюта, причём этот монополизм активно поддерживается управляющими компаниями. К сотрудникам "в поле" претензий нет, они вполне на уровне. Формально скорость до магистрального узла держит стабильно, но дьявол в нюансах: в час пик популярные сервисы или порталы могут просто стать недоступны (DPI?), некоторые айпишники и сайты (НЕ из списка РКН) стабильно недоступны именно с этого подключения (с остальных —доступны). Про техподдержку я молчу, с ней всё тоже достаточно грустно. Но главное — при нулевом балансе нет доступа ни к сайту провайдера, ни к личному кабинету, ни к сервису оплаты. Нет интернета — нельзя оплатить интернет. Оповещений о низком балансе тоже нет, к слову. Поэтому отключение интернета всегда внезапно, как снег зимой в Москве. И восстановление связи тоже, скажем, не мгновенное. В общем, если есть возможность избежать знакомства с данным провайдером, категорически рекомендую не связываться.
Больше 10 лет пользуюсь Ринет. Никогда не было проблем. Но вот пришел Дом.ру. Ну ладно, переживем. Но вот началось. Тариф 1 гигабит + внешний IP. Цену подняли до 1100р. Мотивировка — оборудование подорожало. При этом качество связи странное. Явных проблем нет, но обещанного гигабита я давно не видел (измерение скорости до серверов Дом.ру не считается, роутер у меня хороший). Плюс очень хромает связанность и, как следствие, доступность ресурсов в Европе и Беларуси. Чат в приложении Дом.ру — пообщались, мне предложили скидку, если я оплачу на год вперед, отказался (ну, бред же, у конкурентов за эти деньги пакетные предложения Инет + ТВ), и все, больше в чат не зайти — "технические работы". Удобная позиция для борьбы с неугодными абонентами. В целом вроде и работает, а осадочек остался. Думаю, буду прощаться с данным оператором. Чуть не забыл, чтобы не подумали про происки конкурентов. ЛС 771100896740
Самый ужасный провайдер в Москве. Каждый месяц происходит сбой на 7 дней. Поддержка отстой, [тянут время], кормят обещаниями.
Боитесь ошибиться с провайдером?
Подключайтесь с нами, и, если в течение 90 дней что-то пойдёт не так, мы переподключим вас к другому провайдеру и оплатим первый месяц
Бонус 500 ₽
при подключении
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Гарантия 90 дней
на подключение
Бесплатная консультация специалиста
Худший интернет-провайдер, состоящий в монопольной договоренности с ПИК. Постоянная потеря пакетов.
Недавно меняли оператора и выбрали Акадо по совету соседей, хотя сомнения были. Пользуемся интернетом и «умным» телевидением. В первую очередь, радует стабильность соединения. Пробовали разные онлайн-сервисы, и все пока что работает без задержек. Обслуживание у них на высоком уровне, сотрудники вежливые и компетентные. Подключили все быстро.
Был замечательный провайдер и отличная техническая поддержка. После слияния с Дом.ру стал отстоем. Ежеквартальные/ежемесячные перерывы связи на срок свыше 12 часов. Монтажники, без согласования со мной, бросили не полный кабель, а 4 жилы и очень собой довольны. Распространяют ложную информацию по сетям общего пользования о сроках восстановления сети. К примеру: будет исправлено в 12 часов, затем в 15 часов, затем в 20 часов, затем в 23 часа и т. д. Я сам являюсь айти-специалистом и всегда в момент определения аварии могу примерно определить срок устранения. Здесь же мы наблюдаем либо безграмотный инженеринг, либо [ужасный] маркетинг, подрывающий доверие к сервису. Теперь, в 2024, не могу их рекомендовать, хотя раньше привел не одного клиента, рассказывая про стабильность и поддержку.
- Ринет | Дом.ру30 августа 2024 г.
Здравствуйте ? Приносим извинения за неполадки, что возникли на вашем адресе :( Мы понимаем важность стабильности интернета в нынешнее время, поэтому каждую ситуацию готовы разобрать индивидуально ? Добавим, что наши техники всегда указывают именно прогноз завершения работ, а не точное время восстановления, ведь мы понимаем, что каждая ситуация исправления индивидуальна и в ходе работ может многое измениться. Просим продублировать ваш отзыв нам на почту helper@domru.ru, чтобы у нас была возможность детальнее проверить причины сбоев ?
Пользоваться МТС — это просто пытка. Я не понимаю, в чем техническая проблема, но интернет проседает буквальным образом в НОЛЬ. То входящая, то исходящая, то обе скорости. При этом за свои нули стабильно повышают абонентскую плату. Я уже неоднократно жаловалась, что роутер стоит на антресоли, куда я не то что дотянуться, я даже увидеть не могу при необходимости, какие там у меня лампочки горят/мигают (может, прошлым жильцам в квартире было ок, мне нет, даже с высокого стула. Я не карлица, если что), уже была ситуация, когда я связалась с техподдержкой и меня просили проверить лампочки на роутере, в итоге, пока я пыталась хоть что-то разглядеть, оператор просто отключился, и пришлось заново тратить время, чтобы дождаться нового оператора. У меня есть три локации, где интернет работает относительно стабильно и практически не проседает: туалет, кухня и подъезд. Уважаемые представители МТС, отвечая на этот отзыв, надеюсь, вы мне подскажете, откуда мне будет удобнее работать с вашим интернетом. Я не знаю, почему так происходит, думаю, проблема бы решилась простой перестановкой роутера в центр квартиры (потому что роутер не должен быть [непонятно где] на гвозде). Но МТС или настолько бедная компания, что у них не хватает денег на адекватную длину кабеля, или они такие успешные бизнесмены, что придумали классную схему, ведь за удлинение кабеля надо им заплатить. Принципиально не собираюсь это делать. Адекватный провайдер или заранее думает о своих пользователях, или получает соответствующие оценки за качество услуг и сказки, которые рассказывает техподдержка. Мол, это они о моем интерьере заботятся, и поэтому кабель короткий))) МТС, я пользуюсь вашей несчастной техникой уже полтора года с горем пополам и до сих пор не знаю, как выглядит ваш роутер.
- МТС29 августа 2024 г.
Нам важно разобраться в ситуации. Пожалуйста, пришлите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счёта, ФИО и ссылку на отзыв.
Давно пользуюсь, всё устраивает — хорошая скорость, отзывчивая поддержка. За 6 лет был одна авария, устранили за час
Какой провайдер лучше в Москве?
В Москве услуги телекоммуникаций предоставляют несколько крупных компаний: КВЕРТИ, Уфанет (ВЛ-телеком), МТС, Старлинк, Лайф Линк, Акадо, МайЛинк, Марьино.нет, Тушино Телеком, ЮСиЭй Нетворкс. Каждая из них привлекает клиентов акционными предложениями, высокими скоростями подключения или эксклюзивными услугами. Когда люди выбирают компанию для подключения связи, они обычно обращают внимание на такие критерии:
- стоимость предложений;
- скорость сети;
- наличие акций и скидок;
- качество обслуживания.
Отзывы о провайдерах в Москве
На нашем сайте представлены реальные мнения о работе телекоммуникационных компаний. Учитывайте, что пользователи чаще делятся негативным опытом, тогда как довольные услугами пользователи редко оставляют комментарии. Имея положительный опыт, абонент просто продолжит пользоваться услугами. Предлагаем вам изучить отзывы о домашнем интернете и телевидении здесь.
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Если вы сталкиваетесь с определенными неполадками, то мы готовы помочь и исправить это в любом удобном канале связи.