Для подключения домашнего интернета на проезд Коптевский Б. (Аэропорт), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На проезд Коптевский Б. в Москве подключено домов - 60. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на проезд Коптевский Б. - 315.
В 2024 году на проезд Коптевский Б. в Москве можно подключить: МТС Home, билайн, Онлайм, Ростелеком, МегаФон.
Подключайте самые выгодные тарифы на проезд Коптевский Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на проезд Коптевский Б. в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на проезд Коптевский Б. в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на проезд Коптевский Б. стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 50 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на проезд Коптевский Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на проезд Коптевский Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на проезд Коптевский Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на проезд Коптевский Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Цифра Один
Услугами провайдера цифра 1 пользуюсь более 10 лет, менять не собираюсь. Цена, качество связи на уровне. Очень редко бывают небольшие проблемы, которые устраняются своевременно, хорошая команда - операторы, техподдержка. Плюс приличная бонусная программа.
Добрый день! Спасибо за отзыв и столь долгое сотрудничество. С уважением, Цифра один
КВЕРТИ
Сам интернет работает хорошо, но когда случаются поломки... О быстрой помощи технической поддержки и речи быть не может. Дозвонится по указаным телефонам на сайте в выходные или праздничные дни, к сожалению, не возможно((( не понятно только за что деньги плачу.
Здравствуйте! К большому сожалению, сегодня произошёл программно-аппаратной сбой управляющего модуля на центральном узловом оборудовании. В кратчайшие сроки были вызваны все специалисты, от кого могло зависеть решение проблемы. С аварией удачно справились, выводы сделали. Приносим извинения за доставленные неудобства.
МГТС
Данный провайдер совсем обнаглел. Тарифные планы по телефонии очень дорогие (в полтора-два раза больше чем у конкурентов). Со своим gpon, что мы еще и за электроэнергию платили и втюхиванием комплекса, уже достали. Еще хуже это когда решил расторгнуть договор так как договор вешается не только на лицо заключившее договор, но и на квартиру. В итоге когда решили расторгнуть договор из-за бешеной стоимости, то выяснилось, что договор висит на человеке, который уже давно выписался, а что бы расторгнуть договор требуется перевести договор на себя, все документы на квартиру, все собственники квартиры и их разрешение, справки о выписке из жилья того на кого был заключен договор и т.д. И т.п., а потом только судари из мгтс подумают и решат, можно ли тебе расторгнут договор и не платить. У нормальных провайдеров услуги и счета вешаются на того, кто с ними заключил договор и расторгнуть тоже они могут, а так получается, что нам не надо, но платить должны именно мы, а не тот кто заключал договор. Если брать adsl, то отказоустойчивость и независимость от коммуникаций в доме gpon, отключили свет и ты даже жек позвонить не сможешь роутер над дверь, сверление отверстия и выведение розетки. Огромная стоимость услуг
Добрый День! По вопросу увеличения стоимости тарифов на услуги телефонной связи информируем, что тарифы на услуги общедоступной электросвязи подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Перечень услуг общедоступной электросвязи, тарифы на которые регулируются государством, а также порядок их регулирования устанавливаются Правительством Российской Федерации. Относительно переключения на технологию GPON сообщаем, что в квартире абонента устанавливается специальное абонентское устройство (ONT). К ONT подводится оптический кабель, который попадает в квартиру через имеющееся входное техническое закладное отверстие или дополнительное отверстие в стене диаметром 10 мм. Установка ONT производится в квартире абонента с целью исключения случаев нелегального использования номера телефона абонента посторонними лицами (нелегального подключения) и хищения оборудования ONT. Все телекоммуникационные устройства нового поколения, как и любая другая техника, используемая в жилом помещении, требуют электропитания. Оборудование (абонентские оптические терминалы – ONT), устанавливаемое в квартире абонента, потребляет электроэнергии не более 2-10 Вт. Оказание услуг связи по технологии GPON с применением другого оборудования в настоящее время не представляется возможным. Так как ONT подключается к сети электропитания, то при отключении электроэнергии он отключится, но при желании абонент может приобрести аккумуляторную батарею (ИБП), которая обеспечит бесперебойную работу ONT в течение 5 часов. Нам очень жаль, что Вы приняли решение расторгнуть с нами договор. Учитывая процедуры, действующие в ОАО МГТС расторгнуть Договор об оказании услуг телефонной связи в случае выбытия абонента можно в любом из Центров продаж и обслуживания ОАО МГТС. Пакет документов для расторжения Договора: 1. Заявление. 2. Документ, удостоверяющий личность гражданина. 3. Документы, подтверждающие право владения или пользования помещением (оригинал и копия). Данные документы необходимы только при отсутствии в паспорте регистрации по адресу установки оборудования. 4. Единый жилищный документ, содержащий информацию о выбытии прежнего абонента и о составе проживающих в квартире. С уважением, Екатерина, blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Вопрос к провайдеру: а что цена выросла на услуги доступа к сети интернет? За апрель плата составляла 300 руб., а за май -330.это что праздничная наценка?))))
МГТС
Хочу оставить отзыв про мгтс gpon!наверное это кому то покажется странным!!! Но есть минусы и у этой компании. И вот мой небольшой рассказик.нам позвонил молодой человек и представился сотрудником мгтс,далее он сказал,что по всему подъезду и дому будут проходить работы по проверки связи и налаживанию оборудования!!(о как..) и далее интереснее,так же во все квартиры будут устанавливать так называемые wi-fi роутеры и типо у всех будет беспроводной интернет за символическую плату!!! Вас говорит это интересует и какой у вас провайдер?причём все культурно и на вы! Ладно думаю,поговорим,я рассказал,что у нас провайдер фирмабилайн и впринцепе ей я доволен!тут мне говорят,что сейчас новая технология и какая то интересная технология типо всё круче,чем у остальных!!! Спросил я стоимость.... Как вы думаете был ли я чем то удивлён?? О да!! Мне огласили сумму!! Читайте это было:30рублей в месяц!!!конечно я раз пять переспросил,это точно??и будет ли сумма меняться?? На что услышал я и моя жена,т.к я включил громкую связь чтобы она мне поверила,что сумма меняться не будет!!! Мы согласились конечно,был назначен день приезда мастеров.. Ладно приезжают монтажники,все устанавливают аккуратно и я начинаю по новому переспрашивать о цене!и.... Тут я узнаю,что не 30р,а 50р!ну согласитесь всё равно смешная цена!!! И вот конечный итог,три месяца мы пользовались этим провайдером,а заметить хочу,что инет всё таки был по покрытию квартиры не очень!приходили квитанции с той абонентской платой,которую мне сказали мастеру,а вот сегодня 11.06.2015 года мы были шокированы,пришла квитанция и там счёт за эту услугу:500р(о как..)жена в шоке,я тоже! Где правда? Прошу её позвонить в контору и что мы узнаём!! Оказывается тот тариф был пробным,то ли начальный какой то,а базовый и нас без предупреждений и всяких звонков и смс перевели на другой тариф!!!как так спросили мы девушку по телефону,она ответила , что вся информация на сайте!!!о как!!!почему другие провайдеры про изменения оповещает,а мгтс даже этого неудосужился,каково отношение к клинтам...???такова история,что делать дальше не знаю,но от их услуг инета отказались,жена сказала будем разбираться,платить за обман не собираюсь!! - -
Здравствуйте! Позвольте принести извинения за невольно доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нам, указав номер договора, ФИО владельца и конт. номер. Проверим. С уважением, Василий. blogs@mgts.ru ОАО "МГТС"
МГТС
Установили интернет, который проработал всего 2 дня. После этого отрубился и интернет, и телефон. Все попытки сообщить об этом в службу поддержки заканчивались следующей схемой. Оператор мне сообщал, что заявку может завести только технический специалист, после этого соединял с так называемой технической службой. Вместо технической службы включался автоответчик, который всегда стабильно!!!!! Сообщал, что время ожидания 9 минут, каждую минуту время уменьшалось на единицу и после того как эти 9 минут истекали, автоответчик сообщал оставаться на линии. На линии оставаться можно было бесконечно (мой личный рекорд - 25 минут! Это после заявленных первых 9 минут). Просто потрясающий сервис - и заявку оператор не заводит, потому что только технический специалист заводит заявки, и никто этих технических специалистов услышать не может. Выводы: 1) технической службы не существует. 2) сотрудники абсолютно бесполезны. 3) жду выходных, чтобы поехать в офис мгтс и пишу заявление на отключение услуги интернета. (если конечно можно отключить то, чего нет). Доехать до офиса будет явно быстрее, чем часами слушать их автоответчик. Могу порекомендовать скучающим людям, которые не знают чем заняться. Развлечение будет гарантировано в отличие от интернета. Можно убить массу времени сравнительно недорого. Интернет исчезает спустя 2 дня после подключения. Сообщить об этом вы провайдеру не сможете, операторы просто переводят все звонки с проблемами на бесконечный автоответчик. Никому не порекомендую.
Добрый день! Приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Готовы провести проверку по данной ситуации, Напишите, пожалуйста, подробности нам на blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. С уважением, Татьяна, ОАО "МГТС"