Для подключения домашнего интернета на пер Харитоньевский Б. (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На пер Харитоньевский Б. в Москве подключено домов - 45. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на пер Харитоньевский Б. - 206.
В 2024 году на пер Харитоньевский Б. в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, Ринет | Дом.ру.
Подключайте самые выгодные тарифы на пер Харитоньевский Б. и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на пер Харитоньевский Б. в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на пер Харитоньевский Б. в Москве достигает 8000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на пер Харитоньевский Б. стоит до 5000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на пер Харитоньевский Б., адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на пер Харитоньевский Б., то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на пер Харитоньевский Б. через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на пер Харитоньевский Б., введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
КВЕРТИ
Два года был пользователем: в целом, когда работает- все отлично. Были проблемы следующего характера- при пополнении счета блокировка не снималась автоматически. Решалось звонком в техподдержку. Ок, это хотя бы было относительно быстро! Последней каплей стал раз, когда при очередном звонке в техподдержу по той-же причине, мне сообщили, что разблокировать счет вручную не могут, что они переназначат инцидент на другой отдел, который рассмотрит заявку в течении трех рабочих дней (трех рабочих, карл! Это было утро выходного), при чем ни статус, ни даже примерно ориентировочное время выполнения, при последующих звонках мне сообщить не могут. После двух дней без интернета и каких-либо обновлений по инциденту, позвонил другому провайдеру и договорился о подключении. Потом, конечно, звонили- предлагали секретные мега-тарифы и проч, но даже не поинтересовались конкретной причиной ухода (очевидно же- все в описании инцидента). При разрыве контракта, деньги со счета назад тоже не переведут, будьте добры- находите время и приезжайте в центральный офис. Итог: двое суток не работал интернет без какой-либо уважительной причины. Я бы еще понял- кабель перерубило или вообще любые неполадки с оборудованием, но тут совсем идиотизм- деньги на счете есть, услуги заблокированы- ждите три дня. Дайте возможность операторам техподдержки клацнуть на кнопку и разблокировать уз, потом уже разбирайтесь сколько влезет. Интернет работает хорошо, когда не заблокирован по неизвестной причине. Быстрый дозвон техподдержку, вежливые операторы. У работников нет возможности блокироватьразблокировать услуги пользователю- из-за чего можно остаться без интернета на три дня за просто так. Нет возможности отключать доп. Услуги из личного кабинета (проверено на q.ip- факт), невозможно вывести деньги со счета при разрыве договора (без личного визита в центральный офис).
Здравствуйте. Жаль, Вы никак не идентифицировали себя, можно было бы более подробно ответить на отзыв, зная детали. Сотрудники имеют возможность разблокировать услуги. Для возврата средств на счёт необходим личный визит в офис владельца договора, мы не можем переводить средства "по звонку по телефону" - они могут попасть кому угодно. Сожалеем о принятом решении, нам хотелось бы подробнее разобраться в действиях сотрудников. Напишите нам в комментариях номер договора или лицевого счёта.