Для подключения домашнего интернета на ул Фридриха Энгельса (Басманный), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
На ул Фридриха Энгельса в Москве подключено домов - 136. Сравните предложения провайдеров по вашему адресу, используя поиск на сайте, либо выберите адрес из списка.
Количество тарифных планов для подключения домашнего интернета на ул Фридриха Энгельса - 261.
В 2024 году на ул Фридриха Энгельса в Москве можно подключить: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МегаФон, МГТС.
Подключайте самые выгодные тарифы на ул Фридриха Энгельса и получайте дополнительные преимущества, такие как:
Минимальная стоимость тарифа на ул Фридриха Энгельса в Москве составляет 300 рублей.
Самая высокая скорость интернета на ул Фридриха Энгельса в Москве достигает 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф от провайдеров на ул Фридриха Энгельса стоит до 3000 руб.
Самый доступный тариф с минимальной скоростью от 15 Мбит/сек.
Выбирайте подходящий тариф на нашем сайте и получайте дополнительные преимущества:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения самого выгодного предложения. Наш колл-центр работает круглосуточно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Фридриха Энгельса, адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Фридриха Энгельса, то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Фридриха Энгельса через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Фридриха Энгельса, введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Ринет | Дом.ру
Отличный интернет очень хорошо все работает, скорость высокая и без проседаний. Звонил пару раз по настройке роутера, очень быстро дозвонился, профессионально все объяснили и помогли настроить.
ВайФаер
Я пользуюсь интернетом уже почти 30 лет и у меня были разные провайдеры. Ни на кого не жаловалась. Вайфаер - это особый случай. Более плохой интернет-компании я просто не знаю. Отключения интернета регулярные, как минимум раз в месяц и иногда на несколько дней. Обращения в службу поддержки не приводили ни к чему. Обычно отвечают малограмотные мальчики, которые не умеют диагностировать проблему и не знают, как с ней справиться. Могут посоветовать только перегрузить оборудование. Важно и крайне удивительно то, что после нескольких дней постоянных звонков в службу поддержки интернет само-восстанавливался (!!!). При этом никаких аварий на линии и вышках трансляции не было зафиксировано. Это наводит на мысль, что проблемы с интернетом возникают не из-за оборудования или аварий, а с помощью самого вайфаера. Вызов специалиста на дом практически невозможен, т.к. Все они по словам оператора непрерывно заняты. За период с ноября 2019 года по декабрь 2020 года удалось вызвать специалиста на дом после нескольких дней отсутствия интернета только один раз. Он приехал и за пару минут восстановил интернет просто введя нужные значения в настройки на компьютере. Если бы в компании работали нормальные специалисты в службе поддержки, то такую работу очень просто можно было бы сделать с помощью соответствующих рекомендаций по телефону. Сейчас период пандемии, работа идет удаленно, чтение лекций и проведение семинаров возможно только онлайн. У меня были сорваны несколько лекций, практикумов и семинаров. Студенты и аспиранты не получили нужных знаний и навыков, не считая потери времени и траты нервов. Сейчас интернет также не работает и мне было сказано, что проблема в моем оборудовании, а поскольку месяц назад истек гарантийный срок, то надо за свой счет купить у этой компании еще раз новое оборудование. Это оборудование, мягко говоря, не дешевое - порядка 20000 рублей (huawej). Не правда ли это выглядит как надувательство? Может быть кто-то из ответственных людей в этой интернет-компании мне объяснить в чем там у них дело? Тем более, что большая часть отзывов у них резко отрицательные. Я призываю всех, кто сталкивается с такой же проблемой в вайфаере обращаться в роспотребнадзор.
Ринет | Дом.ру
Пользуюсь ринетом, всем очень доволен, проблем с ринетом не возникало, являюсь клиентом более 10 лет, все супер. Скорость хооршая. Спасибо
Ринет | Дом.ру
Отличный интернет и хороший сервис! Быстро и качественно подключили интернет и тв, объяснили и настроили быстро, удобно и качественно.
КВЕРТИ
Буду краток. Скорость интернета не соответствует заявленой, из положеных 80 мб только (30-40 мб загрузка в сеть ночью), днем вообще беда, (загрузка из сети всегда около 80 мб и днем и ночью), скорость загрузки в сеть падает до 2-5 мб и это длится именно с 9 до 21 часа. Тв постояно тормозит. Служба техподдержи всегда говорит что они не видят никаких проблем и всё работает стабильно, как я им не пытался доказать что инет лежит это бесполезно, хотя ближайший год проблемы тоже были, но не такой наглости с урезанием скорости не было, серьезные проблемы начались неделю назад. Оборудование тв приставка и wi-fi роутер постоянно глючат, то сами отключатся то зависнут то перезагрузятся. Не подключайтесь к этому интернет провайдеру кверти, они не заботятся о клиентах, а забивают на клиентов, очень ужасная кампания. К монтажникам претензий не имею.
Здравствуйте, Михаил. Подтвердите, пожалуйста, свой отзыв замером скорости без роутера.
КВЕРТИ
За последний год очень сильно упала скорость. Вместо заявленной на моем тарифе 50мб/сек. Реально может быть и 1мб/с. Бывает по праздникам до 7-18, но скорость очень сильно скачет в течении дня, невозможно спрогнозировать какая она будет. Соответственно посмотреть фильм, например, онлайн - не выходит, хотя его уже купил. Еле открываются сайты. Ужасно раздражает. Я писал в поддержку по данному вопросу. Ну, разумеется, это бесполезно. Иногда просто приходиться включать режим модема на телефоне. Это регулярно происходит более года. Я являюсь клиентом qwerty 10+ лет. Но сейчас уже настолько надоело, что нужно уже менять провайдера. Посоветуйте, плз, где сейчас нормально? И вообще, на каком основании провайдер пишет сказки вместо реальной скорости, разве это не мошенничество? Тоже самое, что заплатить за килло мяса, а получить 100 гр. Но в этом случае продавца можно привлечь к ответственности за воровство. Я же много лет плачу по тарифу 50м/сек, а получаю всегда не более 25... Соответственно, и нагрузка на серверы qwerty меньше, расходы э/э по моему договору у них меньше. И т.д. И я не один такой. Это точно такой же обвес. Адрес: г. Москва, кетчерская, 6к2. Номер договора 303059-089/14
Здравствуйте, Владислав. 25мбит/с хватит смотреть фильмы в HD без каких-либо проблем. Вероятнее всего скорость ограничивает роутер, напишите в комментариях Вашу схему подключения - пользуетесь вайфай? Также, проверьте скорость, подключив кабель напрямую в ПК, без роутера. Мы, в свою очередь, проверим внимательно сегодня что на линии и с оборудованием. и я также сообщу Вам результат в комментариях.
Ринет | Дом.ру
Давно пользуемся интернетом этого провайдера и совершенно забыли о каких-то проблемах с ним. Сегодня нам подключили ещё и телевидение. Ура все три моих любимых футбольных канала есть, а больше мне ничего не надо. Качество отличное, можно смотреть пропущенные матчи. Всем довольны. Спасибо огромное.
КВЕРТИ
Уже неделю не работает ни телевидение, ни интернет! Пол дома осталось без связи! Оставляем каждый день заявки, обещают решить проблему, но по факту аварийная группа даже не приезжает! У специалистов пять дежурных слов, которыми они общаются с клиентами!ничего не могут объяснить.ощущение, что либо издеваются, либо саботируют нашу проблему.при сегодняшней конкуренции такое неуважительное отношение к клиенту! Никому не рекомендую данного провайдера!
Здравствуйте, Алена. Напишите, пожалуйста, в комментариях своё номер договора.
Онлайм
Инет работает стабильно,подключили роутер на 2 частоты, та которая должна быстрее работать не работает вообще а которая якобы медленнее работает идеально, тв тоже подключал,тоже работает отлично,в техподдержку ни разу не звонил, монтажники молодцы.
КВЕРТИ
Являюсь абонентом данного провайдера( 4332731091) скорость зачастую соответствует заявленной. Проблем с сетью при грамотных настройках роутера, так же не наблюдается.провайдер один из надежных по качеству сети и скорости, пока сеть работает. Но вся суть данного провайдера раскрывается при проблемах с их же оборудованием, вне вашей квартиры. Все данные проблемы будут решаться в течении недели и более(проблемы в новогодние каникулы третий год подряд) заявленные сроки (в договоре 3 дня) можете сразу забыть. Вежливый голос автоответчика сообщит крайний срок исправления, который не значит вообще ничего и проставлен автоматически. Сотрудники поддержки вежливо(без сарказма) проинформируют вас, о том ,что у них нет информации? Когда починят проблемы с оборудованием. На текущий момент с 1.07.2007 с 3-09 провайдер не в состоянии починить проблемы с электропитанием на своем оборудовании. Такие проблемы всплывают раз в квартал и гарантированно в новый год с 28 числа и до 13-14 января каждый год. Крайне не рекомендую использовать данного провайдера как основного, его удел доп.шнур на черный день с активацией по необходимости. Хотя даже в черный день он сможет вас подвезти. Стабильная скорость скорость соответствует заявленной в договоре быстрое подключение вежливая техподдержка бесполезная техподдержка в случае проблем с их стороны(когда решат они не знают, сроков они не знаю и помочь они также не смогут) скорость исправления собственных проблем с оборудованием постоянные и равно периодичные проблемы с оборудованием.
Здравствуйте, moris! В Вашем доме затоплен подвал, аварийщики не могут приступить к устранению аварии до откачки воды. Аварий в Новом году по Вашему адресу не было, это также видно по количеству израсходованного трафика в личном кабинете. 26.12 строителями был разрушен телефонный коллектор и оборвана вся оптика многих провайдеров. Восстановить коллектор возможности не было, совместно с другими операторами мы нашли альтернативный маршрут прокладки кабеля и 27.12 сервис был восстановлен. Указанный Вами договор заключён в 2016 году, что тоже не подтверждает написанное в отзыве.
КВЕРТИ
Уже четыре года являюсь абонентом.провайдинг устраивает. За это время нареканий особых нет - разрывы были всего пару раз, да и те оперативно устраняли. Входящая скорость тоже устраивает (исходящая как-то безразлична). Сейчас сижу на тарифе 20 мбитсек.